Бухгалтер по расчетам с поставщиками
Описание
Резюме бухгалтера
Ф.И.О. Федотова Екатерина Владимировна
Личная информация:
Дата рождения: 17 июня 1979
Адрес проживания: г. Тюмень, ул. Салтыкова Щедрина,
дом 57, квартира 14
Контактная информация:
Мобильный телефон: 8 982 927 72 17
E-mail: Katerina200871@mail.ru
Вакансия: Бухгалтер
Образование:
21.04.2015-26.06.2015 Дом науки и техники, учебный центр. «Подготовка бухгалтера для среднего и малого бизнеса.»
27.09.2013г. – 09.10.2013г. – Негосударственное образовательное учреждение «Созвездие», повышение квалификации по программе: «автоматизированное рабочее место бухгалтера».
1998г. – 2006г. – Тюменская государственная сельскохозяйственная академия, специальность: «бухучет, анализ и аудит», квалификация: «экономист».
1994г. – 1998г. – Тюменский лесотехнический техникум, специальность: «экономика, бухучет и контроль», квалификация: «бухгалтер».
Опыт работы:
2016 –по настоящее время ООО «ЧОО «НимакТехСервис»должность:бухгалтер
Профессиональные обязанности:
• Ведение участков материалы, реализация;
• Проведение банковских выписок;
• Оформление ПКО, РКО;
• Работа с ККМ;
• Поступление ТМЦ, услуг;
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов;
• Сверка с контрагентами (более 300 компаний), запрос не достающих документов у поставщиков;
• Анализ и контроль дебиторской задолженности;
• Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Оформление доверенностей;
• Прием и увольнение сотрудников;
• Формирование и ведение личных дел сотрудников;
• Оформление личных карточек и допусков ,направлений на периодическую проверку;
• Учет трудовых книжек сотрудников;
• Учет ГСМ;
• Работа с программой 1С 8.3
2014г.-2016г.- ЗАО БО «Верхний бор», должность: администратор кафе.
Профессиональные обязанности:
• Встреча гостей, создание для них комфортных условий;
• Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с общим ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков;
• Осуществление контроля;
• обеспечение жизнедеятельности кафе;
• участие и проведение инвентаризации;
• работа на кассовом аппарате, безналичный расчет.
2011г. – 2013г. – ООО «Коллегия адвокатов Хабнера», должность: главный бухгалтер Профессиональные обязанности:
• ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.)
• взаимодействие с банками и кредитными организациями;
• управление финансовыми делами предприятия;
• ведение бухгалтерской отчетности;
• осуществление финансовых операций с другими организациями;
• проведение кассовых операций;
• составление смет текущих затрат;
• расчет ежемесячного уровня затрат и дохода предприятия;
• составление, сдача налоговых и финансовых отчетов;
• обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты);
• оформление авансовых отчетов;
• проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
• ведение книги покупок и продаж;
• ведение банка, кассы.
2003г. – 2011г. Коллегия адвокатов № 1 г. Тюмени, должность: бухгалтер. Профессиональные обязанности:
• ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.)
• начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, НДФЛ;
• ведение налогового и управленческого учета;
• составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию;
• минимизация налоговых выплат;
• взаимодействие с банками и кредитными организациями;
• управление финансовыми делами предприятия;
• ведение бухгалтерской отчетности;
• анализ нормативных затрат и прибыли предприятия;
• осуществление финансовых операций с другими организациями;
• проведение кассовых операций;
• составление финансовой отчетности и смет текущих затрат;
• расчет ежемесячного уровня затрат и дохода предприятия.
2002г. – 2003г. Тюменская областная Коллегия адвокатов, юридическая консультация № 8, должность: бухгалтер.
Профессиональные обязанности:
• начисление заработной платы, выплат по гражданским договорам, НДФЛ;
• ведение налогового и управленческого учета;
• составление и сдача налоговой отчетности в фонды РФ и налоговую инспекцию;
• расчет з/п, компенсаций, больничных;
• выдача справок;
• ведение финансовой отчетности;
• осуществление платежей.
Дополнительные сведения:
Опытный пользователь ПК, «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.2, 8.3 (Бухгалтерия, Зарплата и кадры), «Консультант Плюс», продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, электронной почты. Имеется личный автомобиль.
-----------------------
[pic]
17 октября, 2024
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (16 июля 2025)
27 июля, 2023
Илья
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (16 июля 2025)
27 июля, 2023
Владислав
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (16 июля 2025)