• Войти
Работа в Тюмени
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тюмени
Работа в Тюмени
наверх
  1. Работа в Тюмени
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий гостиницей✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий отелем

от 05 Сентября 2024

Екатерина

Город

Тюмень

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Наумова Екатерина Валериевна

Менеджер отеля
Дата рождения: 29 мая 1983 ( 41 лет)
Регион: Тюмень
Место жительства: Тюмень
Гражданство : РФ
Телефон: 8 969 80 777 66
Эл. почта: tiara .ty.ru@ gma il.com
Цель
По лу чить перспект ивную работу с возможность ю применить свой опы т и знания для дальнейшего
роста и разв ити я компании .
Опыт работы
Репетитор английского язы ка
С 202 2 по 2024 ( 2 года)
Обу чение детей и взрослых английскому языку ;
Разработ ка и внедрение в работу методики обучения иностранному языку .
Заместитель генерального директора отеля
С 07.2013 по 02.2021 (8 лет)
Гостиничн о-ресторанный комплек с «Villa le Premie r», 5 * Премиум класс , г. Одесса (Гостинично -
ресторанный комплекс)
Основные обязанности:
- организац ия эффективной работы слу жб отеля ,
- координация ра боты всех подразделений комплекса ,
- повышение ка чества обслужи вания в соотве тствии с меж дународн ыми ст ан дарт ами
обслуживани я, контроль качества предо ставления услуг ,
- участие в с оставлении бю джета путем пр едоставления отче тности слу жб , ценообразовании ,
- ведение делопроизводства, составление внутренн его док ументоо бор ота ,

- решение администр ативно -хозяйс твен ны х во прос ов всех подразделений отеля ( контроль
расходов и за купок расходны х материалов , инвентаризация , составление графиков и контроль
начисления заработной платы ),
- по дбор и обучение персонала для со зд ания эффект ивной профессиональной команд ы,
- участие в совещаниях с руководством и собственниками по вопросам управлени я, оптимизации
доход ов и затрат предпри яти я,
- проведение мониторинга рын ка гостиничных услуг , сост авление и выполнение плана продаж ,
напр авленн ого на увеличение загрузки отел я, про дви же ни е и повы шение узнаваемости комп лекс а,
- пр ода жи услуг гостинично -ресторанного комплекса, работа с туроператорами, всемирными
сетями онлайн продаж , интернет -ресурсами , контрагентами , поиск и привлечение новых
корп орат ивны х клиент ов , ведение кли ентско й баз ы, обеспечение увели чения загр узки отел я,
- организация бизнес -вс треч, переговоров , конференций, участие в организации и проведении
мероприятий различного уровня .


Директор отдела обслуживания отеля
с 06.2012 по 01. 2013 (8 ме ся цев)
Гостиничный компл екс «Ов ис », 4* , г. Харь ков (Гостинично – ресторанный бизнес)
Основные обязаннос ти до ввода в эксплуатац ию :
- формирование списка полной комплектации гостиничного комплекса согласно установленным
нормам (от к ом плектаци и номерного фонда и общественны х зон до расх одных м атериалов и
полиграфии всех служб отеля и ресторана) ,
- взаи модейств ие с пос тавщиками на ур овне первых лиц компании, заключение контрактов,
договоров , проведение тендеров по обеспечению комплект ации гостини чного комплекса ,
- ведение док ументо оборо та и отчетов по фина нсовым з атратам предприятия , связанных с
компле ктацией ко мплекса ,
- участие в про цессе автомат изации гостиницы и ресторана , адаптация програм много обеспечения
под существующий комплек с,
- подбор , обучен ие и координ ация персон ала гостиничного комплекса ,
- внед рен ие и контроль установленных стандар тов обслу живани я,
- организация э ффективног о взаимоде йстви я структурных подразделений ,
- разработка внутренни х организационных документов, отч етности по фина нсовым затратам и
доходам п редпри ятия совместно с финансовым ди ректором предприятия ,
- участие в разработк е маркетингов ой политики гостиничного комплекса сов мест но с директо ром
комплекса .
Основные о бязанности после ввода в эксплуатацию :
- руково дство служб ами гостиничного комплекса , конт роль выполнения основных обязанн остей и
устан овленных стандартов обслужива ния , координация всех служб предпр иятия ,
- разработка и ведение финансовой отчет ности и документооборота служб приема и размещения,
гостин ичного хозяйства совместно с ф инансов ым дир ектором , участие в разработке бюд жет а
предприятия ,
- контроль и выполнени е пла на продаж всех услуг комплекса ,
- конференц -сервис «под ключ »: продажа, о рганизац ия и контрол ь провед ения бизнес -
мер опри ятий разн ого уровня ,
- контроль продаж дополнитель ных ус луг го стиничного комп лекса , увеличен ие загрузки
гостиничного компл екса ,
- обеспечение бесперебойной работы вверенных подразделений .

Заместитель ис полнительного дире ктора отел я
с 11.2010 по 05.2011 (6 месяцев )
Гостиничн ый ком плекс «Черное м оре Бугаз» 5*, г. Одесса (Гостинично -ресторанный бизне с)
Основные обязанности:
- руководство службами гостиничного комплекса;
- постановка европейских стандартов обслуживания;
- подб ор, обу чение и координация раб оты персон ал а;
- созд ани е высокоп рофесс иональной ком анды лин ейного персонала ;
- ведение перегово ров и заключение д оговоров с туристическими агентствами;
- комплектация гостиницы инвентарем, оборудованием;
- ежемесячное предос тавление отчетности руководству по д оходам и з агру зке комплекса;
- контроль подготовк и ном ерного фонда, общественных помещений и зон отдыха;
- контроль подготовки и проведения конференц -сервиса;
- разработка дополнительных функций программного обеспечения отеля;
- участие в разработк е полигр афической продукции гостиничного компле кса;
- раб ота с жалобами гостей и принятие мер по их устранению;
- разработка плана совместно с руководством по увеличению загрузки комплекса.

Начальник отдела обслуживания гостиничного ком плекса
с 06.2008 по 07.2010 (2 года)
SPA -отель «Гранд -Марин» 4* г. Одесса (Гостин ич но -ре сторанный бизнес)
Основные обязанности до ввода в эксплуатацию :
- ведение документооборота и отчетов по финансовым затратам предприятия связанных с
комплектацией комп лекса;
- ведение пер еговоров о закуп ках по комплектации отеля;
- сос тавление анализ а по сме там организаций поставщиков;
- подбор тестирование и обучение п ерсонала;
- обработка и анализ материалов после посещения выставок индустрии гостеприимства и туризма.
Обязанности после в вода в эк сплуата цию :
- Руководство службами: при ема и разм ещени я, houseke eping, aqua и relaxing zones;
- Постановка стандартов обслужив ания, обучение персонала, контроль качества оказываемых
услуг службами комплекса;
-Контроль расчета го стей при заезде и вы езде;
-Контроль над взаимодействием службами от еля;
- Отч ет руковод ству о загрузке отеля (ежедневный, еженедельный, ежемесячный);
- Проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Информирование руково дства отеля об имеющ ихся нед остатках в организации обслуживания
гос тей, орган изаци я мер по их ликвидации.
Руководитель службы приема -размещения
с 02.2008 по 06.2008 (4 месяца)
Гостиничный комплекс «Перлына Днепра» 4* г. Киев (Гостинично -ресторанный бизн ес)
Основные обязанн ости:
- ру ководс тво службой приема -размещения;

- ведение ка ссово й д исциплины и бухгалтерских отчетов;
- принятие мер по увеличению заг рузки комплекса;
- контроль подготовки номерного фонда;
- контроль подготовки конференц -залов для пров едений конференций и тренингов ;
- ур егу лирование конфликтных ситуац ий и пожелан ий го стей.

И.О. менеджера службы приема и размещения
с 12.2007 по 02.2008
Гостинично - ресторанный комплекс «Ева» 3* г. Донецк (Гостинично -ресторанный бизнес)
Основные обязан ности:
- руководство службой пр иема и размещения.
Администрат ор о теля
с 01. 2007 по 02.2008 (1 год 1 месяц )
Гостинично - ресторанный комплекс «Ева» 3* г. Донецк (Гостинично -ресторанный бизнес)
Основные обязанности:
- служба ресепшн (прием и размещение гостей);
- брониров ание номеров ;
- оп ерации с кассовым аппаратом и тер миналами.
- мон иторинг отзывов гостей с последующей отчетностью перед руководством для увеличения
загрузки;
- контроль подготовки номерного фонда;
- контроль подготовки конференц -зала и кофе брейков;
- уре гулирование поже ла ний и жалоб гостей;
- прием заказ ов на конф еренц ии, кофе брейки, заказ билетов и.т.д.
Менеджер -консультант
с 08.200 6 по 01.2007 (5 месяцев)
ООО «Евросеть» (Сфера торговли)
Основные обязанности:
- увеличение продаж моби льных телефонов;
- контроль и ве дени е кассовых операций.
- урегули рован ие пожелан ий и жалоб гостей.
Преподаватель английского языка
с 10.2003 по 07.2006 (3 год а)
ОШ №19 Донецкая обл . (Образование)
Основные обязанности:
- планирование обучения и методики работы с детьми;
- обучение детей английском у языку

Образование
Высшее
с 09.2000 по 06.2 006
Горловский Государственный Институт иностранных языков, Специальнос ть - преподаватель
английского языка и литературы с правом перевода. Получен диплом о высшем образовани и.
Дополнительное обра зовани е
2012 г. (1 месяц) – Курсы «Руководс тво ресто ран ом по д ключ. Развитие бизнеса .»
2006 г . (3 мес.) – Курсы по делопроизводству и кассовой дисциплине
1999 - 2001 г. г. – Курсы машинописи
Профессиональные навыки
На выки работы с компьютером, ПО
На уровне "зксп ерт -пользо ватель" - современные приложе ния, специ аль ны е программы.
Гостиничные программы : Shelter , Fidelio , Servio , B52 , Интеротель , PMS Cloud , Channel Manager
Wubook, Travelline.
Оргтехника – свободно.
Владен ие языками
Английский — эксп ерт
Дополнительная информация
Краткая формулировка профессиональной прина длежно сти и оп ыт а (summary ), личные
качества:
Управление че ловеческими ресурсами организаций .
Порядочность, пунктуальность, трудолюбие, уме ние общаться с людьми, умени е работать в
коллективе.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 января, 2024

Ирина Павловна

Город

Тюмень

Возраст

26 лет (23 февраля 1999)

Опыт работы:

3 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Администратор, кассир, Ооо сатра
11.2021 - 12.2023

отправить приглашение подробнее

8 июля, 2016

Менеджер по продажам (оборудования КИП и А)

Дмитрий

Город

Тюмень

Возраст

32 года ( 6 февраля 1993)

отправить приглашение подробнее

8 июля, 2016

Специалист по охране труда

Евгений

Город

Тюмень

Возраст

64 года ( 1 января 1961)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий в Копировальный центр COPY.RU

Тюмень, до 80 000 руб.

Управляющий филиалами( Я - Актер! Детская театральная студия )

Тюмень, от 90 000  руб.

Управляющий магазином LS (бренд Levi’s, магазин джинсовой одежды, ТРЦ «Галерея Вояж»)

Тюмень, до 100 000 руб.

Управляющий МКД премиум класса, г.Самара

Тюмень

Управляющий (Бриллиантовый дом KARATOV, ТЦ Панама)( Костромской ювелирный завод Каратов )

Тюмень, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь