Специалист отдела централизованного кадрового учета
Описание
[pic]
Гришаева Елена Николаевна
Личная информация
• Телефон: м.8-912-924-40-87
• E-mail: el7271@mail.ru
• Дата рождения: 21.01.1971 г.
Цель
Получение должности менеджера по персоналу
Образование
• 1987-1993 гг Тюменский инженерно-строительный институт
Факультет: промышленное и гражданское строительство
Специальность: инженер-строитель
• 2001-2004 гг Академия права и управления г.Москва
Факультет: юриспруденция
Специальность: юрист
Дополнительное образование
• 2017г- АНО ДПО «Учебно-деловой центр «Специалист» Профессиональная переподготовка «Управление персоналом организации» (520 ч)
Опыт работы
• 16.04.2018 по настоящее время Тюменская областная организация ВОС
Должность: главный специалист (численность штатных работников -24, трудоустроенных по квотируемым местам 80 работников)
Должностные обязанности: организационное обеспечение деятельности и кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, табель учета рабочего времени и т.п.). Подготовка, заключение и сопровождение договоров на финансирование рабочих мест в счет квоты для трудоустройства инвалидов. Полное ведение кадрового делопроизводства по квотируемым местам для инвалидов. Организация и проведение различных мероприятий общества, заседаний правления общества, попечительского совета. Оформление материалов по итогам их проведения. Составление перспективных планов работы на год. Предоставление различных видов отчетов в госорганы (департамент соцразвития, департамент занятости населения и т.д.) и вышестоящую организацию. Сдача отчетов в ПФР РФ, военкомат, статистику. Организация и проведение семинаров председателей и секретарей, актива местных организаций общества. Подготовка документов для осуществления деятельности общества.
• 10.10.2011 по 05.07.2017 – АО «Гипротрубопровод», ОСП г.Тюмень филиала Инженерные изыскания (АК «Транснефть»)
Должность: специалист 1 категории по кадрам (в единственном лице при численности 180 работников)
Должностные обязанности: полное ведение кадрового учета (прием, перевод, совмещение, увольнение); оформление и учет командировок, служебных поездок, отпусков сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; адаптация и аттестация сотрудников; организация и контроль обучения сотрудников в сторонних учебных заведениях; организация проведения медицинских предварительных и периодических осмотров; ведение воинского учета и блока вопросов по ГО и ЧС; подбор персонала на различные позиции; блок социальных вопросов: организация оздоровительного отдыха работников и членов их семей, социальные выплаты по коллективному договору, добровольное медицинское страхование сотрудников и членов их семей; оформление корпоративных пенсий и т.п.; формирование и контроль за исполнением бюджета по статьям: Подготовка кадров, Социальное обеспечение, Медицинские осмотры. Предоставление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности в филиал по курируемым направлениям; ежемесячная сдача первичных учетных документов по курируемым договорам в Транснефтьфинанс и т.д. Работа в программе «Галактика» и 1 С «Зарплата и управление персоналом» (8 версия).
• 10.12.2007 по 07.10.2011 – Представительство ФГУП «Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ» в Уральском федеральном округе
Должность: ведущий специалист службы кадрового обеспечения
Должностные обязанности: полное ведение кадрового учета организации, разработка локальных нормативных актов (должностных инструкций, положений об отделах и службах, положений о премировании и оплате труда, штатные расписания), составление бюджета (ежеквартально) кадровой службы, составление отчетности по деятельности кадровой службы в Представительстве и в целом по округу), подбор персонала на вакантные позиции, ведение воинского учета; контроль ведения кадрового делопроизводства в филиалах округа (6 филиалов- 6 специалистов по кадрам), согласование приема, перевода, увольнения руководителей среднего звена филиалов, согласование штатных расписаний, положений об оплате труда, положений о материальном стимулировании работников филиалов, подготовка и проведение совещаний работников кадровых служб филиалов, участие в проверках производственной и финансово-хозяйственной деятельности филиалов, подготовка актов по результатам проверок. Работа в программе 1 С «Зарплата и кадры» (7 версия).
• 05.2005г. по 19.01.2007 (на условиях внешнего совместительства) с 22.01.2007 по 07.12.2007 (основное место работы) - Аудиторская фирма «Тюменьпрофбух»
Должность: начальник отдела кадров (в подчинении 3 специалиста).
Должностные обязанности: полное ведение кадрового учета организации, восстановление и ведение кадрового учета в организациях малого и среднего бизнеса, находящихся на обслуживании фирмы (всего 183 организации с численностью от 5 до 62 человек). Работа в программе 1 С «Зарплата и кадры» (7 версия).
• 01.01.2006 г- по 19.01.2007 г. Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области
Должность: референт
• 2000-2005 гг Тюменская территориальная (областная) организация профсоюза работников АПК РФ
Должность: главный специалист по организационным и юридическим вопросам
Дополнительная информация
• Уверенный пользователь ПК: правовые системы «Гарант» и «Консультант +, 1С «Зарплата и кадры» (7, 8 версии), «Галактика»
• Имею водительские права категории В, личный автомобиль
• Готова к командировкам
17 октября, 2024
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
55 лет ( 8 июля 2025)
27 июля, 2023
Илья
Город
Тюмень
Возраст
55 лет ( 8 июля 2025)
27 июля, 2023
Владислав
Город
Тюмень
Возраст
55 лет ( 8 июля 2025)