Главный бухгалтер
Оксана
Возраст
48 лет (05 Февраля 1976)
Город
Тюмень
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
25 лет 6 месяцев
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство молочная продукция
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Численность сотрудников предприятия свыше 250 чел.
-управление финансовыми потоками;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, учет взаиморасчетов с контрагентами.
-Подготовка первичных документов, кредиты, займы, лизинг.
- Взаимодействие с налоговой инспекцией, ФСС, банками.
-составление бюджета компании, осуществление контроля исполнения бюджета
-Составление внутренней отчетности для собственников предприятия платежный календарь,БДДС, БДР. - Разработка учетной политики предприятия, положения об оплате труда, методологических регламентов для бухгалтерского учета.
-Автоматизация и оптимизация учетных производственных процессов.
-Оказание методической помощи работникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. -Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, возмещение из бюджета, субсидии.
-Руководство работниками бухгалтерии предприятия 4 человек.
-Проведение инвентаризаций материально-товарных ценностей и денежных средств, а также платежных обязательств и расчетов.
-Подготовка информации по участкам бух. учета, необходимой для составления отчетности. Отчеты АПК
-Организация процесса сдачи налоговой документации.
Производство / Промышленность
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Численность сотрудников предприятия свыше 300 чел.
-управление финансовыми потоками;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, учет взаиморасчетов с контрагентами.
-Подготовка первичных документов, кредиты, займы, лизинг.
- Взаимодействие с налоговой инспекцией, ФСС, банками.
-составление бюджета компании, осуществление контроля исполнения бюджета
-Составление внутренней отчетности для собственников предприятия БДДС, БДР.
-Разработка учетной политики предприятия, положения об оплате труда, методологических регламентов для бухгалтерского учета.
-Автоматизация и оптимизация учетных производственных процессов.
-Оказание методической помощи работникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. -Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, возмещение из бюджета, субсидии.
-Руководство работниками бухгалтерии предприятия 7 человек.
-Проведение инвентаризаций материально-товарных ценностей и денежных средств, а также платежных обязательств и расчетов.
-Подготовка информации по участкам бух. учета, необходимой для составления отчетности. Отчеты АПК
-Организация процесса сдачи налоговой документации. -Опытный пользователь ПК, Правовые и офисные программы, 1:С Бухгалтерия 8.2, 8.3 (ЕРП, УПП, ЗУП, Торговля и склад), 1С Бухгалтерия 7.7, Клиент-банк, СБИС, Контур-Экстерн, 1С-Отчетность, Факторинг, Казначейство (КонтинентАП), Бизнес-Пак, Налогоплательщик,ФГИС Меркурий,ЕГАИС
Сельское хозяйство
ЗАО "Ясень" производство молочной продукции
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Численность сотрудников предприятия свыше 500 чел.
-управление финансовыми потоками;
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, учет взаиморасчетов с контрагентами.
-Подготовка первичных документов, кредиты, займы, лизинг.
- Взаимодействие с налоговой инспекцией, ФСС, банками.
-составление бюджета компании, осуществление контроля исполнения бюджета
-Составление внутренней отчетности для собственников предприятия БДДС, БДР.
-Разработка учетной политики предприятия, положения об оплате труда, методологических регламентов для бухгалтерского учета.
-Автоматизация и оптимизация учетных производственных процессов.
-Оказание методической помощи работникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности. -Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, возмещение из бюджета, субсидии, ВЭД, работа со спец.счетами.
-Руководство работниками бухгалтерии предприятия 9 человек.
-Проведение инвентаризаций материально-товарных ценностей и денежных средств, а также платежных обязательств и расчетов.
-Подготовка информации по участкам бух. учета, необходимой для составления отчетности. Отчеты АПК
-Организация процесса сдачи налоговой документации. -Опытный пользователь ПК, Правовые и офисные программы, 1:С Бухгалтерия 8.2, 8.3 (ЕРП, УПП, ЗУП, Торговля и склад), 1С Бухгалтерия 7.7, Клиент-банк, СБИС, Контур-Экстерн, 1С-Отчетность, Факторинг, Казначейство (КонтинентАП), Бизнес-Пак, Налогоплательщик,ФГИС Меркурий,ЕГАИС.
Производство / Промышленность
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, учет взаиморасчетов с контрагентами, подготовка первичных документов, кредиты, займы, банковские гарантии, получение субсидий. Работа с договорами: купли-продажи, поставок. гос.контрактами. Основные средства, лизинг. Взаимодействие с налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, ФСС, ОМС, банками. Опыт ведения бухгалтерского и налогового учёта нескольких организаций. Своевременное составление полной и достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчеты в ПФР, ФСС, составление внутренней отчетности для собственников предприятия. Разработка учетной политики предприятия, положения об оплате труда, методологических регламентов для бухгалтерского учета. Составление бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств. Составление и сдача алкогольной декларации. Опыт проведения выездных проверок ИФНС, ПФР и ФСС, аудиторских проверок. Знания специфики работы с лицензируемой продукцией, 1С Ликероводочный винный завод (производство, оптовая и розничная продажа продукции)
Высшее
Челябинск, 2002 — 2006 гг.
Права категорий:
B
Надежность, порядочность, ответственность, умение добиваться поставленных задач, способность налаживать и поддерживать конструктивные отношения с партнерами и коллегами, имеются грамоты от губернатора (Работа-это моя жизненная функция.Когда я не работаю, то не ощущаю в себе никакой жизни. Жюль Верн)
19 октября, 2009
Александр Сергеевич
Город
Тюмень
Возраст
59 лет ( 5 декабря 1964)
Опыт работы:
5 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель, ОАО ХАНТЫ- МАНСИЙСКИЙ БАНК доп. офис в г. Урай
05.2007 - 09.2009
13 марта, 2017
50 000 руб
Оксана Петровна
Город
Тюмень
Возраст
49 лет ( 7 апреля 1975)
Опыт работы:
19 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист финансового отдела., ООО «ТюменНИИгипрогаз»
11.2004 - по текущее время
4 октября, 2017
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли