• Войти
Работа в Тюмени
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тюмени
Работа в Тюмени
наверх
  1. Работа в Тюмени
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадрам, начальник отдела кадров

40 000 руб

от 12 Сентября 2016

Юлия Сергеевна

Возраст

46 лет (21 Марта 1979)

Город

Тюмень
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Начальник отдела кадров
ООО "Сибмоторс" в Тюмени
Автобизнес / Автосервис
9 лет 11 месяцев,
Август 2015 - продолжаю работать

Проведение кадрового аудита по 3 предприятиям, приведение кадрового документооборота в соответствие, частичное восстановление кадровых документов, составление недостающих документов, положений, инструкций; комплектование личных дел, документов для архивного хранения, внесение отсутствующих данных и кадровых приказов в программы 1С (7.7 и 8.2)
Заполнение Т-2 на работников, трудовых книжек, проверка правильности предыдущих записей и внесение исправлений.
Разработка Положения об оплате труда, ПВТР и Положения о защите персональных данных работников, Положения о суммированном учете рабочего времени, Положения о прохождении испытательного срока.
Разработка трудовых договоров с учетом последних изменений в трудовом законодательстве, должностных инструкций, форм согласия на обработку персональных данных, направление на мед.осмотр и пр. кадровых бланков.
Составление графика прохождения обязательных периодических мед.осмотров (на основании проведенной аттестации рабочих мест и Пр.№302н)
Оперативное закрытие вакансий.
Контроль за соблюдением работниками режима рабочего времени, трудовой и исполнительской дисциплины.
Учет и оформление иностранных граждан, консультирование по вопросам трудовой миграции, постановка на миграционный учет по месту пребывания, помощь в оформлении документов для получения РВП, ВНЖ, гражданства.

Управляющий офисом
ООО "Мастер-Тур" в Тюмени
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года 3 месяца,
Апрель 2013 - Июль 2015

Организация работы офиса,
Подбор сотрудников,
Организация работы удаленных сотрудников-надомников
Ведение делопроизводства предприятия, бухгалтерии, кадрового учета
Разработка внутренних положений, инструкций,
Заключение договоров с контрагентами,
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Роспотребнадзор, ФМС
Ведение клиентской базы
Помощь в оформлении загранпаспортов, виз, Бронирование авиа, ж/д билетов

Главный специалист отдела кадров
ЗАО ЕВРАКОР в Тюмени
Строительство / Недвижимость
4 года 2 месяца,
Январь 2009 - Март 2013

Работа на крупном строительном предприятии - строительство трубопровода в РКС, МКС, Ср. Азии (Узбекистан, ОАЭ, Казахстан) - с численностью 5000 человек.
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме, в соответствии с ТК РФ
- оформление в большом объеме командировок в РКС, МКС, Ср. Азию, подготовка документов на рабочую визу сотрудникам.
- ведение кадрового учета и формирование отчетов в 1С:8.2
- ведение внутренней отчетности предприятия
- составление списков работников с вредными и льготными условиями труда
- ведение персонифицированного учета
- контроль за штатной расстановкой, ФОТ, своевременное укомплектование свободных вакансий
- формирование кадрового резерва
- постоянное взаимодействии с руководителями структурных подразделений по кадровым вопросам. консультирование по трудовому законодательству
- контроль за текучестью, проведение мероприятий по снижению текучести.
- подготовка документов к аттестации персонала.
- составление графиков периодического мед.осмотра, направление работников в соответствии с графиком и контроль за прохождением.
- ведение суммированного учета рабочего времени для работающих вахтовым методом (МКС, РКС), расчет переработки
- расчет северного стажа, выдача справок работникам.

Начальник отдела кадров
ЗАО "Облснабсервис" в Тюмени
Строительство / Недвижимость
8 месяцев,
Май 2008 - Январь 2009

- Организация и координация работы отдела персонала (2 человека в подчинении),
- Разработка внутренних положений предприятия
- Контроль за ведением кадрового учета и кадрового документооборота в соответствии с нормами трудового права,
- Работа с иностранными гражданами
- Взаимодействие с ФСС, ПФР, ФМС.
- Контроль за прохождением мед.осмотра и направление сотрудников на периодические мед.осмотры , согласно законодательству.
- Персонифицированный учет
- Ведение табеля учета рабочего времени

Менеджер по персоналу
ООО "УГА-Авто" в Тюмени
Автобизнес / Автосервис
3 месяца,
Февраль 2008 - Май 2008

- Ведение кадрового документооборота и учета предприятия;
- составление и оптимизация штатного расписания;
- подбор персонала (разработка конкурсной основы подбора);
- адаптация и мотивация персонала;
- обучение персонала по корпоративной системе;
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
- ведение учета в SAP

Менеджер по персоналу и расчету заработной платы
ООО Диксис Маркет в
Продажи / Торговля
11 месяцев,
Март 2007 - Февраль 2008

Подбор, расстановка, Ведение кадрового учета. Ведение кадрового документооборота в полном объеме
- ротация персонала
- расчет премиальных
- обучение персонала по стандартам компании, представление сотрудников к премированию и повышению
- проведение аттестации торгового персонала

Руководитель отдела персонала
ООО Курганский мясокомбинат в Кургане
Производство / Промышленность
1 год 4 месяца,
Август 2005 - Декабрь 2006

Организация отдела персонала с нуля, на базе бывшего предприятия-банкрота в соответствии с трудовым законодательством.
- Разработка внутренних положений
- Внедрение на предприятии системы материальной мотивации (премирования-«депремирования»)
- Подбор всех категорий персонала (от разнорабочих до зам.директора)
- Внедрение процедуры адаптации.
- Контроль за соблюдением нововведений

Специалист по кадрам
ОАО ЖБИ-1 в Кургане
Строительство / Недвижимость
10 месяцев,
Июль 2003 - Май 2004

Кадровое сопровождение процедуры ликвидации предприятия под руководством конкурсного управляющего

Секретарь-кадровик
МУП "Дворец детского (юношеского) творчества" в Кургане
Образование / Наука
1 год 2 месяца,
Май 2001 - Июль 2002

Ведение кадрового документооборота, переход с КЗоТ на ТК РФ, заказ СНИЛС работникам

Образование
Курганский государственный университет

Высшее

Исторический факультет. История.

Курган, 2000 — 2006 гг.

Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации для руководителей кадровых служб
2015 — 2015 гг.

Институт профессионального кадровика г. Москва

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

Профессиональные навыки: - Опыт кадровой работы на крупных предприятиях с максимальной численностью до 5000 человек более 11 лет. - Отличное знание кадрового документооборота, ведение в полном объеме: прием-перевод-увольнение, отпуска (ежегод., без сохранения з/пл., по уходу за ребенком, по беременности и родам, дополнительные отпуска), составление графика отпусков, проверка и заполнение больничных листков, ведение табелей учета рабочего времени, оформление командировок в большом объеме, организация и проведение внутренних аттестации для присвоения (подтверждения) разрядов, заказ, обмен СНИЛС (АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3), сдача отчетов в статистику. - Ведение учета иностранных работников (оформление, постановка на учет, снятие с учета, своевременное уведомление УМФС, отслеживание изменений в области миграционного учета), консультирование иностранных работников по вопросам трудовой миграции. - Разработка внутренних положений, инструкций: штатное расписание, Правила ВТР, Положение по защите персональных данных, Положения об отделах, Положение об оплате труда и премировании, должностные инструкции и т.д. - Проведение внутреннего кадрового аудита, организация работы отдела - Работа с вахтовым методом (РКС, МКС), подсчет северного стажа, выдача справок работникам, ведение суммированного учета рабочего времени, расчет переработки, составление графиков рабочих вахт (совместно с мастерами, начальниками участков). - Составление графиков и контроль за своевременным прохождением периодического мед.осмотра (согласно Приказу Минздравсоцразвития № 302н) - Персонифицированный учет; составление списков по льготным и вредным профессиям и работе в условиях РКС, МКС. - Оперативное закрытие вакансий: качественный подбор персонала всех категорий, включая топовые позиции. - Проведение процедуры сокращения штата, создание кадрового резерва. - Отслеживание изменений в трудовом законодательстве, нововведений. Профессиональные качества: Высокая работоспособность. Хорошее знание трудового законодательства РФ, отличное знание кадрового делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации, оперативное выполнение поставленных задач. Знание ПК: отличное знание 1С: 7.7, 8.2, опыт работы в SAP. Активна, неконфликтна, исполнительна.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 февраля, 2017

Инспектор отдела кадров

20 000 руб

Кирилл Юрьевич

Город

Тюмень local_shipping

Возраст

38 лет ( 5 марта 1987)

Опыт работы:

5 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Документовед, ООО "КЦА Дойтаг Дриллинг Гмбх"
01.2014 - 02.2017

отправить приглашение подробнее

6 декабря, 2013

Менеджер отдела кадров

20 000 руб

Евгения

Город

Тюмень

Возраст

38 лет (30 апреля 1987)

Опыт работы:

5 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь, менеджер, ГАУ ЯНАО "КДЦ"
04.2007 - 02.2013

отправить приглашение подробнее

3 октября, 2011

Инспектор отдела кадров

15 000 руб

Надежда Геннадьевна

Город

Тюмень local_shipping

Возраст

37 лет (20 декабря 1987)

Опыт работы:

1 год и 8 месяцев

Последнее место работы:

Специалист по клиентам 3 класса, Ростелеком
01.2012 - 11.2012

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Инспектор по кадрам
  • Начальник,
  • Начальник отдела,
  • Специалист,
  • Специалист по кадрам
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

SMM-специалист полного цикла

Тюмень, до 90 000 руб.

Специалист по работе с клиентами (Осипенко, 79)

Тюмень, до 90 000 руб.

Специалист по работе с клиентами (зарека)

Тюмень, до 90 000 руб.

Специалист по работе с клиентами (ТЦ Премьер)

Тюмень, до 100 000 руб.

Главный специалист по разработке нефтегазовых месторождений( Тюменский нефтяной научный центр )

Тюмень

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь