Специалист по кадрам, начальник отдела кадров
40 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
45 лет (21 Марта 1979)
Город
Тюмень
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 10 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Проведение кадрового аудита по 3 предприятиям, приведение кадрового документооборота в соответствие, частичное восстановление кадровых документов, составление недостающих документов, положений, инструкций; комплектование личных дел, документов для архивного хранения, внесение отсутствующих данных и кадровых приказов в программы 1С (7.7 и 8.2)
Заполнение Т-2 на работников, трудовых книжек, проверка правильности предыдущих записей и внесение исправлений.
Разработка Положения об оплате труда, ПВТР и Положения о защите персональных данных работников, Положения о суммированном учете рабочего времени, Положения о прохождении испытательного срока.
Разработка трудовых договоров с учетом последних изменений в трудовом законодательстве, должностных инструкций, форм согласия на обработку персональных данных, направление на мед.осмотр и пр. кадровых бланков.
Составление графика прохождения обязательных периодических мед.осмотров (на основании проведенной аттестации рабочих мест и Пр.№302н)
Оперативное закрытие вакансий.
Контроль за соблюдением работниками режима рабочего времени, трудовой и исполнительской дисциплины.
Учет и оформление иностранных граждан, консультирование по вопросам трудовой миграции, постановка на миграционный учет по месту пребывания, помощь в оформлении документов для получения РВП, ВНЖ, гражданства.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы офиса,
Подбор сотрудников,
Организация работы удаленных сотрудников-надомников
Ведение делопроизводства предприятия, бухгалтерии, кадрового учета
Разработка внутренних положений, инструкций,
Заключение договоров с контрагентами,
Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Роспотребнадзор, ФМС
Ведение клиентской базы
Помощь в оформлении загранпаспортов, виз, Бронирование авиа, ж/д билетов
Строительство / Недвижимость
Работа на крупном строительном предприятии - строительство трубопровода в РКС, МКС, Ср. Азии (Узбекистан, ОАЭ, Казахстан) - с численностью 5000 человек.
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме, в соответствии с ТК РФ
- оформление в большом объеме командировок в РКС, МКС, Ср. Азию, подготовка документов на рабочую визу сотрудникам.
- ведение кадрового учета и формирование отчетов в 1С:8.2
- ведение внутренней отчетности предприятия
- составление списков работников с вредными и льготными условиями труда
- ведение персонифицированного учета
- контроль за штатной расстановкой, ФОТ, своевременное укомплектование свободных вакансий
- формирование кадрового резерва
- постоянное взаимодействии с руководителями структурных подразделений по кадровым вопросам. консультирование по трудовому законодательству
- контроль за текучестью, проведение мероприятий по снижению текучести.
- подготовка документов к аттестации персонала.
- составление графиков периодического мед.осмотра, направление работников в соответствии с графиком и контроль за прохождением.
- ведение суммированного учета рабочего времени для работающих вахтовым методом (МКС, РКС), расчет переработки
- расчет северного стажа, выдача справок работникам.
Строительство / Недвижимость
- Организация и координация работы отдела персонала (2 человека в подчинении),
- Разработка внутренних положений предприятия
- Контроль за ведением кадрового учета и кадрового документооборота в соответствии с нормами трудового права,
- Работа с иностранными гражданами
- Взаимодействие с ФСС, ПФР, ФМС.
- Контроль за прохождением мед.осмотра и направление сотрудников на периодические мед.осмотры , согласно законодательству.
- Персонифицированный учет
- Ведение табеля учета рабочего времени
Автобизнес / Автосервис
- Ведение кадрового документооборота и учета предприятия;
- составление и оптимизация штатного расписания;
- подбор персонала (разработка конкурсной основы подбора);
- адаптация и мотивация персонала;
- обучение персонала по корпоративной системе;
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
- ведение учета в SAP
Продажи / Торговля
Подбор, расстановка, Ведение кадрового учета. Ведение кадрового документооборота в полном объеме
- ротация персонала
- расчет премиальных
- обучение персонала по стандартам компании, представление сотрудников к премированию и повышению
- проведение аттестации торгового персонала
Производство / Промышленность
Организация отдела персонала с нуля, на базе бывшего предприятия-банкрота в соответствии с трудовым законодательством.
- Разработка внутренних положений
- Внедрение на предприятии системы материальной мотивации (премирования-«депремирования»)
- Подбор всех категорий персонала (от разнорабочих до зам.директора)
- Внедрение процедуры адаптации.
- Контроль за соблюдением нововведений
Строительство / Недвижимость
Кадровое сопровождение процедуры ликвидации предприятия под руководством конкурсного управляющего
Образование / Наука
Ведение кадрового документооборота, переход с КЗоТ на ТК РФ, заказ СНИЛС работникам
Высшее
Курган, 2000 — 2006 гг.
Курсы повышения квалификации для руководителей кадровых служб
Институт профессионального кадровика г. Москва
Немецкий — Базовые знания
Профессиональные навыки: - Опыт кадровой работы на крупных предприятиях с максимальной численностью до 5000 человек более 11 лет. - Отличное знание кадрового документооборота, ведение в полном объеме: прием-перевод-увольнение, отпуска (ежегод., без сохранения з/пл., по уходу за ребенком, по беременности и родам, дополнительные отпуска), составление графика отпусков, проверка и заполнение больничных листков, ведение табелей учета рабочего времени, оформление командировок в большом объеме, организация и проведение внутренних аттестации для присвоения (подтверждения) разрядов, заказ, обмен СНИЛС (АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3), сдача отчетов в статистику. - Ведение учета иностранных работников (оформление, постановка на учет, снятие с учета, своевременное уведомление УМФС, отслеживание изменений в области миграционного учета), консультирование иностранных работников по вопросам трудовой миграции. - Разработка внутренних положений, инструкций: штатное расписание, Правила ВТР, Положение по защите персональных данных, Положения об отделах, Положение об оплате труда и премировании, должностные инструкции и т.д. - Проведение внутреннего кадрового аудита, организация работы отдела - Работа с вахтовым методом (РКС, МКС), подсчет северного стажа, выдача справок работникам, ведение суммированного учета рабочего времени, расчет переработки, составление графиков рабочих вахт (совместно с мастерами, начальниками участков). - Составление графиков и контроль за своевременным прохождением периодического мед.осмотра (согласно Приказу Минздравсоцразвития № 302н) - Персонифицированный учет; составление списков по льготным и вредным профессиям и работе в условиях РКС, МКС. - Оперативное закрытие вакансий: качественный подбор персонала всех категорий, включая топовые позиции. - Проведение процедуры сокращения штата, создание кадрового резерва. - Отслеживание изменений в трудовом законодательстве, нововведений. Профессиональные качества: Высокая работоспособность. Хорошее знание трудового законодательства РФ, отличное знание кадрового делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации, оперативное выполнение поставленных задач. Знание ПК: отличное знание 1С: 7.7, 8.2, опыт работы в SAP. Активна, неконфликтна, исполнительна.
28 апреля, 2015
11 сентября, 2015
30 000 руб
30 ноября, 2015
23 000 руб
Ирина Петровна
Город
Тюмень local_shipping
Возраст
51 год (25 января 1973)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО Сибнефтетранс
11.2008 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли