Ведущий(главный)экономист, аналитик, специалист ПЭО, финансист
100 000 руб
Анастасия Петровна
Возраст
41 год (15 Марта 1984)
Город
Тюмень
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
22 года
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Осуществление проверки табелей, составление индивидуальных графиков и внесение
табелей в 1сЗУП, предоставление сведений по начисленной заработной плате с учетом
премиальных выплат, а также ведение суммированного учета рабочего времени для учета
переработок работникам при оказании платных медицинских услуг в труднодоступных,
удаленных местах, непосредственной трудовой деятельности на объектах (участках) по
разведке, освоению, обустройству и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений и
других видов работ (на основании принятого Положения по вахтовому методу работы ООО
«ПРО-МЕДИЦИНА»)
- Составление и предоставление в финансовую службу ООО «ПРО-МЕНЕДЖМЕНТ» служебных
записок для начисления выплат на питание сотрудникам, занятым на основании заключенных
с ними трудовых договоров вахтовым методом организации работ
- Аналитическая работа, составление отчетов об исполнении бюджетов и смет расходов группы
компаний, в том числе по центрам ответственности и сегментам деятельности с целью поиска
мероприятий, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности
- Участие в осуществлении экономического анализа хозяйственной деятельности группы
компаний и их подразделений, выявление резервов производства, участие в разработке мер
по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства,
конкурентоспособности оказываемых услуг, производительности труда, снижению издержек
на производство и реализацию, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также
выявлению возможностей дополнительного роста объемов продаж
Резюме обновлено 26 февраля 2025 в 08:46
- Осуществление мониторинга рынка по работам и услугам, оказываемым ООО
«ПРО-МЕДИЦИНА» участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании
развития рынка медицинских услуг по запросу Коммерческого отдела ООО
«ПРО-МЕНЕДЖМЕНТ». Участие в формировании и модификации прайс-листа по актуальным
услугам, оказываемым ООО «ПРО-МЕДИЦИНА»
- Подготовка данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и
коммерческой деятельности (бизнес-планов) группы компаний в целях обеспечения роста
объемов продаж и увеличения прибыли, освоения новых перспективных видов и
направлений развития группы компаний
- Выполнение задач и поручений, составление отчетов для и по запросу непосредственного
руководства, в том числе совместно с другими структурными подразделениями группы
компаний
- Выполнение расчетов по материальным, трудовым, финансовым и прочим затратам,
необходимым для производства и реализации работ, услуг, расчет себестоимости работ, услуг, в
том числе нерегламентных, оказываемых ООО «ПРО-МЕДИЦИНА», контроль за правильностью
осуществления расчетов
- Участие в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов,
решаемых с помощью вычислительной техники, определении возможности использования
готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать
экономически обоснованные системы обработки экономической информации, создание форм,
таблиц и иных инструментов, обеспечивающих удобство расчетов любой сложности и
направленности
- Подготовка периодической отчетности по подразделениям, центрам ответственности и
сегментам деятельности по заданию непосредственного руководства в установленные сроки
- Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение
изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных
- Предоставление, сортировка и обработка аналитической информации по запросу
Коммерческого отдела
- Сбор фактических затрат по договорам, заключенным по итогам проведения закупочных
процедур с целью анализа правильности оценки Технических заданий и расчета стоимости
предоставляемых услуг ООО «ПРО-МЕДИЦИНА» на этапе участия в процедуре
Услуги / Ремонт / Сервис
- Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок,
- Оценка экономической и технической целесообразности участия в торгах, подготовка
информации и материалов для обоснования целесообразности участия.
- Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При
необходимости составление и размещение запроса разъяснений.
- Оперативная подготовка полного пакета документов;
- Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и
ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок;
- Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству; расчет и
согласование с руководством стоимости у участию,
- Оформление конкурсной заявки;
- Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов;
- Одновременно вести несколько проектов;
- Своевременно предоставлять всю необходимую информацию об условиях поставки,
гарантии, сертификатах;
- Заключение договоров и контрактов. Анализ причин выигранных и проигранных процедур
Услуги / Ремонт / Сервис
- Подготовка финансово-сметной документации (сметы (в том числе ПИР, КС-2, КС-3),
калькуляции, КП, ФКП, календарные планы, расчеты стоимости, спецификации и прочее),
предусмотренную коммерческим блоком процедуры
- Корректировка и уточнение финансовых расчетов при изменении запланированных
объемов работ, цен или иных обстоятельств, участие в тендерных процедурах, работа с
дозапросами
- Оценка Технической документации (инженерно-экологические изыскания, работа
испытавтельной лаборатории и отделов экологического мониторинга и разработки
экологической документации)
-Ведение и учет сметно-финансовых документов, анализ и систематизация их с целью
разработки типовых образцов для регулярно повторяющихся работ
- Разработка мероприятий, направленных на снижение себестоимости (актуализация) Анализ
и оценка текущего состояния производительности и эффективности труда, выявление
снижающих его факторов
- Определение рациональных приемов и методов выполнения работ с наименьшими
затратами (исследования рынка, прогнозирование инфляции, мониторинг цен и прочие
работы, связанные с ценообразованием)
Образование / Наука
Начисление доходов в разрезе видов и направлений деятельности по платной
образовательной деятельности, по программам дополнительного образования, от оказания
услуг и выполнения работ структурными подразделениями ТИУ, сверка расчетов с
контрагентами, осуществление контроля, дебиторской и кредиторской задолженности,
проведение инвентаризации и комплекса мероприятий по подготовке претензионной работы
в случаях необходимости, оформление счетов, счетов-фактур, актов об оказании
услуг/выполнении работ, актов сверки, справок о поступлении денежных средств за платные
образовательные услуги для предоставления в налоговую инспекцию и
Образование / Наука
1. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает
их к счетной обработке;
2. Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной
нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих
право на отсутствие работника на работе подготавливает их к счетной обработке, а также для
составления установленной бухгалтерской отчетности;
3. Производит начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль
за расходованием фонда оплаты труда;
4. Осуществляет регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету «№ 71»;
5. Производит начисления и перечисления страховых взносов в государственные
внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и
платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников
предприятия;
Качур Анастасия • Резюме обновлено 26 февраля 2025 в 08:46
6. Подготавливает периодическую отчетность по ЕСН в установленные сроки, следит за
сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным
порядком для передачи в архив;
7. Ведет на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия;
8. Осуществляет контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными
лицами;
9. Подготавливает данные для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и
расходах денежных средств;
10. Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации,
прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения
современных средств вычислительной техники и информационных технологий;
11. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам
бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
12. Систематически повышает свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому
учету;
13. Выполняет другие поручения главного бухгалтера (его заместителя).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Под руководством аудитора принимать участие в осуществлении независимых
проверок бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности и других
документов организаций, их обособленных подразделений, индивидуальных
предпринимателей , а при необходимости и (или) проверку
их деятельности, которая должна отражаться в бухгалтерской (финансовой)
отчетности, в целях выражения мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой)
отчетности и совершенных финансовых (хозяйственных) операций законодательству.
2. Оказывать помощь аудитору по подбору и обработке необходимых первичных
учетных документов, по проверке бухгалтерских регистров, счетов и другой
документации финансово-хозяйственной деятельности, активов и обязательств,
фактического наличия денежных средств, ценных бумаг, иного имущества и их
соответствия данным бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой)
отчетности.
3. Оказывать помощь аудитору в обобщении и оформлении результатов
аудиторской проверки.
4. Обеспечивать сохранность сведений и документов, полученных на
проверяемом объекте, а также составленных в ходе проверки, гарантируя заказчику
конфиденциальность сведений, составляющих аудиторскую тайну.
Образование / Наука
Бухгалтер по расчету с подотчетными лицами:
-осуществлять контроль первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчёты и т.
д.);
выдавать (перечислять) денежные средства подотчётникам (аванс/перерасход по авансовым
отчётам);
-соблюдать кассовую дисциплину;
отражать в бухгалтерской системе операции по расчётам с подотчётниками;
-учитывать ТМЦ и ОС, купленные подотчётниками за наличный или безналичный расчёт;
отслеживать задолженность по подотчётникам;
контролировать сроки предоставления подотчётными лицами отчётов и возврата
неиспользованного остатка средств;
проверять корректность заполнения сотрудниками авансовых отчётов;
-принимать и проверять подтверждающие документы, прилагаемые к отчёту;
-составлять аналитические отчёты в рамках участка по требованию руководителя;
-проводить инвентаризацию по расчётам с подотчётниками, оформлять её результаты;
-участвовать в составлении рабочего плана счетов, форм первичных документов, по которым
не предусмотрены типовые формы;
-передавать отработанные и надлежащим образом оформленные документы в архив.
Бухгалтер отдела научных исследований выполняет следующие должностные обязанности:
1.Осуществляет ежемесячный учет поступающих денежных средств,
материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на
соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением по каждой
госбюджетной теме, хоздоговорам, Грантам и прочему финансированию.
2.Ведет лицевые счета хоздоговорных и госбюджетных научноисследовательских работ, начисление и перечисление платежей в госбюджет, взносов на
государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных
вложений, заработной платы сотрудников ОНИ, налогов и других выплат и платежей.
3.Подготавливает банковские документы на все виды платежей по
обязательствам ОНИ.
4.Осуществляет подготовку данных по соответствующим участкам
бухгалтерского учета для составления статистической и другой отчетности в сроки по
формам, оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным
порядком для передачи в архив университета.
5.Обеспечивает выполнение расчетов по материальным, трудовым и
финансовым затратам, необходимым для проведения работ, исследований и разработок,
освоения новой техники и технологии.
6.Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности
организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономики.
7.Ведет учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по ОНИ в
целом и в разрезе каждой госбюджетной и хоздоговорной темы.
8.Осуществляет контроль за правильным и своевременным оформлением актов
сдачи-приемки выполненных этапов и работ.
9.Ведет учет всех затрат по каждой госбюджетной и хоздоговорной теме.
10. Составляет проекты смет по использованию фонда научно-технического и
социального развития. Осуществляет контроль за его расходованием.
11. Составляет штатные расписания, при необходимости оперативно вносит в
них коррективы.
12. Подготавливает периодическую и другую отчетность в сроки и по формам,
установленным ЦСУ и Министерством науки и высшего образования РФ.
13. Изучает специальную литературу, касающуюся выполняемой работы, а также
по тематике проводимых исследований и разработок, составляет различные
экономические обоснования, справки, аннотации.
Высшее
Тюмень, 2000 — 2005 гг.
Бухгалтерский учёт и отчетность в организациях бюджетной сферы
Дом науки и техники (Бухгалтерский учёт и отчетность в организациях бюджетной сферы)
Финансовая работа в профсоюзной организации, права и обязанности ревизионной комиссии
УДПО Учебный центр профсоюзов г. Курган (УДПО Учебный центр профсоюзов г. Курган)
Английский — Базовые знания
умение и желание работать и осваивать большее количество навыков, стремясь к повышению их качества, доброта, трудолюбие, обучаемость, верность принципам, аналитический склад ума, пытливый ум, наличие логического и критического мышления, обостренное чувство справедливости, высокий уровень эмпатии, умение использовать причинно-следственные связи, коммуникабельность;
2 сентября, 2014
80 000 руб
Александр Юрьевич
Город
Тюмень
Возраст
41 год (24 марта 1984)
Опыт работы:
19 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник планово-экономического отдела, ООО «СпецТеплоСервис» (г. Мегион)
01.2009 - по текущее время
16 января, 2015
50 000 руб
Елена
Город
Тюмень local_shipping
Возраст
43 года (26 ноября 1981)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Экономист, Газпром трансгаз Югорск
02.2008 - по текущее время
8 ноября, 2017
Ольга Андреевна
Город
Тюмень
Возраст
36 лет ( 4 мая 1989)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Экономист 2 категории, ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз"
12.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли