Руководитель отдела маркетинга и рекламы
40 000 руб
Алина Владимировна
Возраст
44 года (30 Марта 1981)
Город
Тюмень
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 1 месяц
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Разработка стратегии, методов, географии продвижения
продукции в вверенном Регионе в соответствии с маркетинговой деятельностью
компании. Анализ рыночной ситуации по маркам компании и их конкурентов
по каждому региону дистрибуции с целью определения потенциала для развития той
или иной марки, выявление проблем и разработка мероприятий по их устранению Разработка и реализация локальных мероприятий по торговому
маркетингу в регионе, координация национальных проектов по продвижению марок
компании Учет движения торгового оборудования компании на вверенной
территории, проведение сверок по установке оборудования в ТТ, организация
ремонта имеющегося оборудования.
Достижения:
Запуск акций: 3+1 «Три медведя», SОМР «Лига чемпионов», ОМР
«Бочкарев». Проведение тотальной сверки по установке х/о.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Разработка информационно-рекламной стратегии и руководство
маркетинговой деятельностью компании. Организация исследований рынка консалтинговых услуг,
непрерывный мониторинг информационных источников и выдвижение предложений по
корректировке стратегии компании на рынке. Формирование имиджевой политики в коллективе и
положительного общественного мнения о деятельности компании, развитие
корпоративной культуры. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок. Организация участия компании в российских и уральских
рейтингах.
Достижения:
Проведение ребрендинга в компании
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
Разработка региональной стратегии маркетинга и руководство
маркетинговой деятельностью филиала компании. Разработка и реализация маркетинговой и ценовой стратегии с
целью увеличения доли компании на рынке и роста прибыли Анализ исследований рынка и динамики продаж продукции с
целью определения потенциальных рынков сбыта и новых тенденций на рынке Планирование маркетингового бюджета, контроль расходов с
целью обеспечения эффективного использования ресурсов Разработка и реализация программ продвижения с целью
развития и поддержания узнаваемости торговых марок продукции Проведение анализа маржинальности, предложения по ценовой
политике с целью управления ассортиментом выпускаемой продукции. Руководство группой специалистов по маркетингу, обучение и
развитие менеджеров с целью обеспечения развития и преемственности (в
подчинении 3 человека: бренд-менеджер, менеджер по продвижению, аналитик)
Достижения:
Запуск новой ТМ «Рококо» на Тюменский рынок, ребрендинг ТМ
«Сила вкуса»
1998 — 2003 гг.
Институт повышения квалификации и подготовки управленческих кадров по президентской программе.
ТГНГУ (Менеджмент.)
Анализ рыночной ситуации по маркам компании и их конкурентов по каждому региону дистрибуции с целью определения потенциала для развития той или иной марки, выявление проблем и разработка мероприятий по их устранению. Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, комплексное мышление, нацеленность на результат.
20 июля, 2010
30 000 руб
28 июля, 2017
Владимир
Город
Тюмень local_shipping
Возраст
39 лет (12 января 1986)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист по маркетингу, ПАО "НК "Роснефть"-Ямалнефтепродукт"
04.2013 - 11.2015
4 августа, 2011
15 000 руб
Алёна Вячеславовна
Город
Тюмень local_shipping
Возраст
39 лет (10 мая 1986)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
СПЕЦИАЛИСТ 1 РАЗРЯДА, Управление государственной регистрации , кадастра и картографии по Тюменской области
12.2009 - 05.2011
Резюме размещено в отрасли