Менеджер по персоналу
35 000 руб
Наталья Николаевна
Возраст
49 лет (16 Ноября 1975)
Город
Тюмень
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
Обособленные подразделения в ХМАО-Югра, работа вахтовым методом, МКС, РКС. Подбор персонала (рабочий персонал (в т.ч. массовый), ИТР, руководящее звено), формирование кадрового резерва. Определение стратегии и источников поиска персонала (внешний поиск, внутренние источники, кадровый резерв). Мониторинг уровня заработных плат. Формирование профиля должности, ключевых компетенций, оценка персонала на основе профессиональных тестов. Сбор, обработка и предоставление в бухгалтерию информации и документации, необходимой для расчета заработной платы. Подготовка базы 1С ЗиК к начислению заработной платы. Постановка кадрового документооборота с «нуля», создание номенклатуры дел, разработка и внедрение локально-нормативных актов (положение об оплате труда, Правила ВТР, положение о вахтовом методе работы, положение о наставничестве, положение о командировках, коллективный договор, положение об отделах, должностные инструкции, штатное расписание, оргструктура), самостоятельное ведение КПД (Договоры ГПХ, срочные трудовые договоры), формирование личных дел сотрудников. Учет рабочего времени, графики работы (суммированный учет рабочего времени), графики отпусков. Отчетность в ПФР по стажу и по работникам, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Оформление пластиковых карт по зарплатному проекту. Численность более 350 человек.
Продажи / Торговля
Опыт работы менеджером по персоналу с 2005 года в крупной торговой компании, в т.ч. с 2010 года в единственном числе, с численностью более 1 000 сотрудников (Тюмень, Курган, Челябинск, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск). Организация и контроль своевременного приема, перевода и увольнения работников, учет личного состава. Определение потребности в персонале. Формирование резерва, набор персонала, проведение собеседований, тестирование кандидатов в соответствии со стандартами, принятыми в компании. Внесение изменений в штатное расписание, контроль ФОТ. Внедрение политики в области оплаты труда и мотивации персонала. Разработка положений об отделах, должностных инструкций. Участие в формирование бюджета. Создание еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и иных отчетов по существующей в компании системе отчетности. Контроль и ведение кадровой документации, Расчет премиальной части, контроль за начислением заработной платы, мониторинг рынка труда. Опыт подбора персонала при открытии магазинов. Работа с обособленными подразделениями дивизиона по вопросам организации работы персонала и иным, связанным с работой отдела.
Высшее
Ишим, 1992 — 1996 гг.
Дефектология
Тюменский Областной Государственный Институт Развития Регионального Образования. (Логопед)
Уверенный пользователь MS Office, 1С: ЗиК 7,8 версии, SAP HR ; Консультант плюс, Гарант. 2005 год- тренинг «Навыки продаж», 2006 год- курсы повышения квалификации работников кадровых служб (сертификат), 2014 год - семинар "Трудовое право и кадровое делопроизводство" Водительское удостоверение категории «В»
11 сентября, 2015
30 000 руб
26 апреля, 2018
30 000 руб
5 августа, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли