Заместитель руководителя
40 000 руб
Светлана Владимировна
Возраст
42 года (18 Мая 1983)
Город
Тюмень
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Другое
• Информационное консультирование клиентов (проводимые акции, доп.услуги и прочее).
• Претензионная работа с Покупателями.
• Настройка цифровой техники.
• Установка программного обеспечения.
• Осуществление и контроль проверки техники.
• Прием оплаты за сервисные услуги (касса).
• Продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг.
• Возврат/обмен товара.
• Оформление доставки и установки
Продажи / Торговля
• Информационное консультирование клиентов (проводимые акции, доп.услуги и прочее).
• Претензионная работа с Покупателями.
• Настройка цифровой техники.
• Установка программного обеспечения.
• Осуществление и контроль проверки техники.
• Прием оплаты за сервисные услуги (касса).
• Продажи сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг.
• Возврат/обмен товара.
• Оформление доставки и установки.
• Ведение кадрового делопроизводства
Достижения в области сервиса непосредственно по увеличению клиентов компании,высокое качество сервисного обслуживания, качественные продажи.Путем комплексных действий, магазин был признан лучшим в области сервиса по Тюменскому дивизиону за 2015 год.
Продажи / Торговля
• Разработка кадровой политики компании.
• Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение и перевод сотрудников).
• Разработка должностных инструкций.
• Проведение аттестации персонала.
• Анализ и оценка кадровой работы.
• Ведение табельного учета.
• Размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в internet сети, теле- и радио коммуникациях.
• Контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины.
• Контроль и координация поступающей корреспонденции.
• Успешность внедрений систем грейдов.
• Управление подбором, развитием персонала. Контроль работы персонала.
Открытие с нуля, полное укомплектование штата квалифицированными сотрудниками, что привело к успешной деятельности компании и высоким продажам.
Автобизнес / Автосервис
• Работа с персоналом, обучение и адаптация сотрудников, контроль, наставничество, составление
рабочих графиков.
• Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности.
• Стандарты мерчендайзинга.
• Контроль кассовых операций (в т.ч. оформление кассовых и банковских документов, инкассации, отчетность).
• Управление операционной деятельностью магазина, направленной на доведение товаров до потребителя с наименьшими затратами.
• Работа с ассортиментом: оперативный учет остатков товара, заказ, приемка товара, проведение инвентаризаций (магазин – склад).
• Контроль производственной и трудовой дисциплины.
Высшее
Москва, 2005 — 2010 гг.
Неоконченное высшее
Санкт-Петербург, 2001 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные и технические навыки и знания: • Опыт руководства коллективом от 5 человек. • Знание делопроизводства, документооборота и законодательства РФ. • Навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала. • Управление производственными и торговыми направлениями деятельности компании. • Опыт розничных и оптовых продаж. • Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать). • Владею грамотной речью и письмом. • Навыки делового общения и эл. переписки. • Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. • Знание английского языка на уровне “Elementary”. • MS Office (Word, Excel, Outlook). • 1С Кадры (8.2). • Опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Google, Mozila) и электронной почтой (Outlook, E-mail). • SAP CRM. • Trade Service, Service Desk. • Офисное оборудование (телефония, факс, сканер, копировальные аппараты, терминал).
21 августа, 2013
15 000 руб
Артур Грачикович
Город
Тюмень
Возраст
33 года ( 2 марта 1992)
Опыт работы:
Без опыта
29 сентября, 2015
22 000 руб
Артём Юрьевич
Город
Тюмень local_shipping
Возраст
32 года (17 января 1993)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Педагог, Инструктор- методист, ОДЮЦ Аванпост
04.2014 - 08.2015
20 ноября, 2008
Резюме размещено в отрасли