• Войти
Работа в Тюмени
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тюмени
Работа в Тюмени
наверх
  1. Работа в Тюмени
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор по правовым вопросам, GR-директор

от 27 Июля 2025

Вячеслав Владимирович

Возраст

48 лет (02 Августа 1977)

Город

Тюмень

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Кориков Вячеслав Владимирович. Рассматриваемая должность - Директора по правовым вопросам. Дата рождения: 02.08.1977 г. Место рождения: РОССИЯ, Томская область, город Стрежевой. Национальность: русский Телефон, эл. почта: 8-913-855-51-00, KorikovVV@mail.ru. 

Образование: Высшее профессиональное образование (переподготовка) 01.09.2009г. - 14.07.2011 г. Российская академия государственной службы при Президенте РФ (Москва) специальность Антикризисное управление, квалификация Мастер делового администрирования тематика/факультет Мастер делового администрирования -"Антикризисное управление" 

Вид образования: Высшее профессиональное образование 01.09.1993г. - 18.07.1997 г. Томский экономико-юридический институт специальность Юриспруденция квалификация Бакалавр права тематика/факультет Юридический 

Профессиональный комментарий ключевых положений. 14.02.2002г. - 15.02.2002 г. Международный центр финансово-экономического развития, г. Москва Сложные вопросы применения. Трудового кодекса РФ: разъяснения разработчиков История работы 07.06.1993 - 16.09.1993 НГДУ "Стрежевойнефть" им.50-ти летия СССР, цех научно-исследовательских и производственных работ, г.Стрежевой Томской области Должность: слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики 03.11.1993 - 24.07.1997 Томский экономико-юридический институт Должность: студент 27.07.1997 - 28.05.1998 ОАО "Финансовая компания "Проспект", г.Стрежевой Томской области Должность: юрист 29.05.1998 - 28.12.1998 ООО "Проспект", г.Стрежевой Томской области Должность: юрист 05.01.1999 - 01.05.1999 "Долговой центр - Стрежевой" Фонд Государственного имущества Томской области, г.Стрежевой Томской области Должность: юрисконсульт 21.06.1999 - 30.04.2000 ОАО ВНК, НГДУ , Аппарат при руководстве, г. Стрежевой Томской области Должность: ведущий юрисконсульт 01.05.2000 - 15.01.2008 ОАО ВНК, отдел по работе с подразделениями и дочерними обществами правового управления Должность: ведущий юрисконсульт/начальник отдела 16.01.2008 - 09.01.2009 ОАО ВНК, отдел корпоративного права, природоресурсной и административной практики правового управления Должность: начальник отдела 10.01.2009 - 10.03.2019 АО ВНК, отдел корпоративного управления Должность: начальник отдела 11.03.2019 - 07.08.2019 АО ВНК, отдел по общеправовой работе правового управления Должность: начальник отдела-заместитель начальника управления 08.08.2019 - 14.11.2019 АО ВНК Должность: Исполняющий обязанности заместителя генерального директора по правовой работе, корпоративной и региональной политике 15.11.2019 - 04.10.2024 АО ВНК Должность: Заместитель генерального директора по правовой работе, корпоративной и региональной политике.

Ключевые навыки и сильные стороны: 

  • Более 20 лет успешной работы на руководящих должностях в крупной нефтегазовой компании России, находящейся под управлением и контролем разных ВИНК (штат от 6000 сотрудников, свыше 170 млрд. руб. балансовой стоимостью активов). 
  • Опыт полного правового сопровождения всех бизнес-процессов холдинга, Имущественных отношений, Управление активами, Корпоративного права, Интеллектуальной собственности, а также Взаимодействие с органами государственной власти, муниципальными образованиями (GR). 
  • Опыт разработки, внедрение и актуализация различных систем правового сопровождения бизнеса и стандартов в Группе компаний. Управление процессом согласования договорной документации, Compliance и правовая экспертиза сделок. Стандартизация формулировок, разработка типовых форм договоров, протоколов разногласий к договорам, согласование условий договоров с контрагентами, ведение переговоров и поиск оптимальных решений. Успешно введен институт сальдирования и зачетов, что значительно сократило  претензионную работу.
  • Умение вести одновременно несколько крупных проектов, включая корпоративное сопровождение деятельности материнской компании и всей группы компаний по различным направлениям бизнеса (нефтепереработка, транспортировка, логистика и закупка, строительства, бурение и т.д.). 
  • Создание и эффективное управление кросс-функциональными командами численностью более 30 человек, контроль и управление сотрудниками, находящими в непосредственном подчинении.
  • Отличное знание российского законодательства, в том числе гражданского, корпоративного, процессуального, налогового, природоохранного, административного, трудового права и правоприменительной практики. Обеспечение правового сопровождения проверок, осуществляемых  органами государственного контроля/надзора, муниципального контроля и правоохранительных органов.
  • Представительство и защита прав и законных интересов Группы компании. Опыт разработки и формирования тактики и стратегий по судебно-претензионной работе всего Холдинга (ежегодное ведение и сопровождение порядка 150-200 судебных процессов).
  • Большой опыт выстраивания и ведения корпоративной практики Холдинга: создание с «0» всех процессов, стандартов и регламентов корпоративного управления. Сопровождение и проведение всех корпоративных мероприятий на уровне Группы компаний – заседания Совета директоров, общего собрания акционеров/участников. Своевременное корпоративное одобрение крупных сделок, сделок с заинтересованностью, различных бизнес-инициатив. Контроль исполнения решений органов управления. Осуществление Due Diligence на предмет покупки/реструктуризации бизнеса, подготовка и согласование материалов к сделке, участие в проектных группах.
  • Опыт разработки систем проведения ревизий и анализа имущественных отношений, включая классификацию/реклассификация движимого и недвижимого имущества, необходимость в государственной регистрации объектов капитального строительства, определены непрофильные и неэффективные активы, разработаны планы по оптимизации имущественных процессов Холдинга с целью сокращения операционных затрат. 
  • Мониторинг законопроектов и нормативно-правовых актов, лоббирование интересов Холдинга в органах государственной власти, реализация мероприятий по формированию лояльности в различных органах, способствующих развитию бизнеса. Сопровождение протокольных мероприятий, организация деловых встреч на высшем уровне.  Представление интересов на различных публичных мероприятиях, в экспертных советах, отраслевых общественных объединениях. Сопровождение благотворительных проектов.
  • Сопровождение рассмотрения ходатайств и уведомлений в рамках государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение сделок «слияния и поглощения» / M&A). Сопровождение дел о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в части предоставления информации по запросам ФАС относительно продажи нефтепродуктов на бирже и т.д. Участие в проведении контрольных мероприятий со стороны ФАС на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства.
  • Успешный опыт участия в крупных инвестиционных проектах импортозамещения газовых турбин, комплектующих, в том числе рассмотрение различных кейсов по вывозу собственного оборудования из Великобритании через третьи страны, рассмотрение путей обхода санкционных ограничений в отношении поставщиков для сохранения производственных процессов.
  • Знание инструментов работы в высококонкурентной среде, успешное применение новых технологий и современных методов в бизнесе: способность вникать в суть проблем, находить оптимальные решения и доводить их до результата.
  • Сильные коммуникативные и презентационные навыки, активная жизненная позиция, постоянное стремление к росту и развитию.

Крупные достижения за последние годы: 1. Обеспечена эффективная работа правового управления (18 сотрудников) с подбором квалифицированного персонала, регулярно проводился мониторинг текущей деятельности холдинга за счет обобщения судебной практики с предложением конкретных мероприятий/шагов, направленных на минимизацию правовых рисков в будущем, оптимизированы процессы согласования преддоговорной/договорной документации и различных локальных нормативных актов/распорядительных документов/доверенностей, внедрены различные электронные сервисы и проведена масштабная интеграция юридических служб дочерних обществ (14 сотрудников) за счет централизации всех процессов на уровне материнский компании. За счет этого сократились операционные затраты, существенно повысилась производительность труда сотрудников и сократилась общая численность работников, задействованных в данном функционале. Подготовка различных правовых рекомендаций по существенным вопросам, по крупным инвестиционным проектам/контрактам. За счет правильно выбранной стратегии ведения судебных дел выиграны крупные судебные споры либо защищены от взыскания значительные денежные средства/имущество (85% успешных судебных дел). 2. Выстроена эффективная работа с дочерними обществами, внедрена и реализована функция кураторства над дочерними обществами, разработаны и утверждены локальные нормативные документы, определяющие принципы и порядок согласования директив для представителей компании, утверждения бизнес-планов и иных производственных показателей дочерних обществ. Проведены масштабные реорганизационные мероприятия в виде присоединения части дочерних обществ к материнской компании, часть дочерних обществ ликвидировано и обеспечена общая оптимизация деятельности дочерних обществ, в том числе за счет централизации многих процессов. Разработаны, утверждены и реализованы основные принципы взаимодействия с независимыми акционерами, процессы согласования различных сделок и иных вопросов, организована работа коллегиальных органов управления (общего собрания акционеров/участников, совета директоров), обеспечивающая своевременное принятие необходимых корпоративных решений (в среднем только на уровне материнской компании проводилось порядка 40 заседаний СД и 3 общих собраний акционеров каждый год). 3. Выстроены продуктивные коммуникации с региональными органами власти и различными муниципалитетами, реализованы крупные инфраструктурные и социальные проекты в части благотворительности, в том числе уникальные для Российской Федерации (индустриальный парк нефтяной промышленности, тропа нефтеразведки и иные проекты различной тематики). Благотворительные проекты позволили максимально эффективно выстраивать взаимодействие с различными органами власти, включая проведение различных встреч/расширенных совещаний с участием руководителей региона и бизнеса с целью обеспечения эффективной производственной деятельности холдинга. 4. Проведена полноценная ревизия и анализ имущественных отношений, включая классификацию движимого и недвижимого имущества, необходимость в государственной регистрации объектов капитального строительства, определены непрофильные и неэффективные активы, разработаны планы по оптимизации имущественных процессов в предприятии. 

Ссылка на hh.ru - https://strezhevoy.hh.ru/resume/d997797dff01f6f64b0039ed1f61396f7a5039 

Дисциплинарные взыскания отсутствуют. Языки - английский читаю и перевожу со словарем. Семейное положение: женат.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 января, 2024

Ирина Павловна

Город

Тюмень

Возраст

26 лет (23 февраля 1999)

Опыт работы:

3 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Администратор, кассир, Ооо сатра
11.2021 - 12.2023

отправить приглашение подробнее

16 января, 2018

Электромонтажник (Курильские острова)

Алексей

Город

Тюмень

Возраст

44 года ( 3 декабря 1980)

отправить приглашение подробнее

18 января, 2018

Охранник

Владислав

Город

Тюмень

Возраст

52 года ( 2 ноября 1972)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Дивизиональный директор (в г. Южно-Сахалинске)

Тюмень

Исполнительный директор (CEO)

Тюмень

Арт-директор

Тюмень, от 100 000  руб.

Коммерческий директор (CCO/Chief Commercial Officer)

Тюмень

Директор по персоналу, HRD регионального филиала ГК Паритет в г. Тюмень

Тюмень

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь