• Войти
Работа в Тюмени
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тюмени
Работа в Тюмени
наверх
  1. Работа в Тюмени
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор по правовым вопросам, GR-директор

от 27 Июня 2025

Вячеслав Владимирович

Возраст

47 лет (02 Августа 1977)

Город

Тюмень

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Кориков Вячеслав Владимирович. Рассматриваемая должность - Директора по правовым вопросам. Дата рождения: 02.08.1977 г. Место рождения: РОССИЯ, Томская область, город Стрежевой. Национальность: русский Телефон, эл. почта: 8-913-855-51-00, KorikovVV@mail.ru. 

Образование: Высшее профессиональное образование (переподготовка) 01.09.2009г. - 14.07.2011 г. Российская академия государственной службы при Президенте РФ (Москва) специальность Антикризисное управление, квалификация Мастер делового администрирования тематика/факультет Мастер делового администрирования -"Антикризисное управление" 

Вид образования: Высшее профессиональное образование 01.09.1993г. - 18.07.1997 г. Томский экономико-юридический институт специальность Юриспруденция квалификация Бакалавр права тематика/факультет Юридический 

Профессиональный комментарий ключевых положений. 14.02.2002г. - 15.02.2002 г. Международный центр финансово-экономического развития, г. Москва Сложные вопросы применения. Трудового кодекса РФ: разъяснения разработчиков История работы 07.06.1993 - 16.09.1993 НГДУ "Стрежевойнефть" им.50-ти летия СССР, цех научно-исследовательских и производственных работ, г.Стрежевой Томской области Должность: слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики 03.11.1993 - 24.07.1997 Томский экономико-юридический институт Должность: студент 27.07.1997 - 28.05.1998 ОАО "Финансовая компания "Проспект", г.Стрежевой Томской области Должность: юрист 29.05.1998 - 28.12.1998 ООО "Проспект", г.Стрежевой Томской области Должность: юрист 05.01.1999 - 01.05.1999 "Долговой центр - Стрежевой" Фонд Государственного имущества Томской области, г.Стрежевой Томской области Должность: юрисконсульт 21.06.1999 - 30.04.2000 ОАО ВНК, НГДУ , Аппарат при руководстве, г. Стрежевой Томской области Должность: ведущий юрисконсульт 01.05.2000 - 15.01.2008 ОАО ВНК, отдел по работе с подразделениями и дочерними обществами правового управления Должность: ведущий юрисконсульт/начальник отдела 16.01.2008 - 09.01.2009 ОАО ВНК, отдел корпоративного права, природоресурсной и административной практики правового управления Должность: начальник отдела 10.01.2009 - 10.03.2019 АО ВНК, отдел корпоративного управления Должность: начальник отдела 11.03.2019 - 07.08.2019 АО ВНК, отдел по общеправовой работе правового управления Должность: начальник отдела-заместитель начальника управления 08.08.2019 - 14.11.2019 АО ВНК Должность: Исполняющий обязанности заместителя генерального директора по правовой работе, корпоративной и региональной политике 15.11.2019 - 04.10.2024 АО ВНК Должность: Заместитель генерального директора по правовой работе, корпоративной и региональной политике.

Ключевые навыки и сильные стороны: 

  • Более 20 лет успешной работы на руководящих должностях в крупной нефтегазовой компании России, находящейся под управлением и контролем разных ВИНК (штат от 6000 сотрудников, свыше 170 млрд. руб. балансовой стоимостью активов). 
  • Опыт полного правового сопровождения всех бизнес-процессов холдинга, Имущественных отношений, Управление активами, Корпоративного права, Интеллектуальной собственности, а также Взаимодействие с органами государственной власти, муниципальными образованиями (GR). 
  • Опыт разработки, внедрение и актуализация различных систем правового сопровождения бизнеса и стандартов в Группе компаний. Управление процессом согласования договорной документации, Compliance и правовая экспертиза сделок. Стандартизация формулировок, разработка типовых форм договоров, протоколов разногласий к договорам, согласование условий договоров с контрагентами, ведение переговоров и поиск оптимальных решений. Успешно введен институт сальдирования и зачетов, что значительно сократило  претензионную работу.
  • Умение вести одновременно несколько крупных проектов, включая корпоративное сопровождение деятельности материнской компании и всей группы компаний по различным направлениям бизнеса (нефтепереработка, транспортировка, логистика и закупка, строительства, бурение и т.д.). 
  • Создание и эффективное управление кросс-функциональными командами численностью более 30 человек, контроль и управление сотрудниками, находящими в непосредственном подчинении.
  • Отличное знание российского законодательства, в том числе гражданского, корпоративного, процессуального, налогового, природоохранного, административного, трудового права и правоприменительной практики. Обеспечение правового сопровождения проверок, осуществляемых  органами государственного контроля/надзора, муниципального контроля и правоохранительных органов.
  • Представительство и защита прав и законных интересов Группы компании. Опыт разработки и формирования тактики и стратегий по судебно-претензионной работе всего Холдинга (ежегодное ведение и сопровождение порядка 150-200 судебных процессов).
  • Большой опыт выстраивания и ведения корпоративной практики Холдинга: создание с «0» всех процессов, стандартов и регламентов корпоративного управления. Сопровождение и проведение всех корпоративных мероприятий на уровне Группы компаний – заседания Совета директоров, общего собрания акционеров/участников. Своевременное корпоративное одобрение крупных сделок, сделок с заинтересованностью, различных бизнес-инициатив. Контроль исполнения решений органов управления. Осуществление Due Diligence на предмет покупки/реструктуризации бизнеса, подготовка и согласование материалов к сделке, участие в проектных группах.
  • Опыт разработки систем проведения ревизий и анализа имущественных отношений, включая классификацию/реклассификация движимого и недвижимого имущества, необходимость в государственной регистрации объектов капитального строительства, определены непрофильные и неэффективные активы, разработаны планы по оптимизации имущественных процессов Холдинга с целью сокращения операционных затрат. 
  • Мониторинг законопроектов и нормативно-правовых актов, лоббирование интересов Холдинга в органах государственной власти, реализация мероприятий по формированию лояльности в различных органах, способствующих развитию бизнеса. Сопровождение протокольных мероприятий, организация деловых встреч на высшем уровне.  Представление интересов на различных публичных мероприятиях, в экспертных советах, отраслевых общественных объединениях. Сопровождение благотворительных проектов.
  • Сопровождение рассмотрения ходатайств и уведомлений в рамках государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение сделок «слияния и поглощения» / M&A). Сопровождение дел о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в части предоставления информации по запросам ФАС относительно продажи нефтепродуктов на бирже и т.д. Участие в проведении контрольных мероприятий со стороны ФАС на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства.
  • Успешный опыт участия в крупных инвестиционных проектах импортозамещения газовых турбин, комплектующих, в том числе рассмотрение различных кейсов по вывозу собственного оборудования из Великобритании через третьи страны, рассмотрение путей обхода санкционных ограничений в отношении поставщиков для сохранения производственных процессов.
  • Знание инструментов работы в высококонкурентной среде, успешное применение новых технологий и современных методов в бизнесе: способность вникать в суть проблем, находить оптимальные решения и доводить их до результата.
  • Сильные коммуникативные и презентационные навыки, активная жизненная позиция, постоянное стремление к росту и развитию.

Крупные достижения за последние годы: 1. Обеспечена эффективная работа правового управления (18 сотрудников) с подбором квалифицированного персонала, регулярно проводился мониторинг текущей деятельности холдинга за счет обобщения судебной практики с предложением конкретных мероприятий/шагов, направленных на минимизацию правовых рисков в будущем, оптимизированы процессы согласования преддоговорной/договорной документации и различных локальных нормативных актов/распорядительных документов/доверенностей, внедрены различные электронные сервисы и проведена масштабная интеграция юридических служб дочерних обществ (14 сотрудников) за счет централизации всех процессов на уровне материнский компании. За счет этого сократились операционные затраты, существенно повысилась производительность труда сотрудников и сократилась общая численность работников, задействованных в данном функционале. Подготовка различных правовых рекомендаций по существенным вопросам, по крупным инвестиционным проектам/контрактам. За счет правильно выбранной стратегии ведения судебных дел выиграны крупные судебные споры либо защищены от взыскания значительные денежные средства/имущество (85% успешных судебных дел). 2. Выстроена эффективная работа с дочерними обществами, внедрена и реализована функция кураторства над дочерними обществами, разработаны и утверждены локальные нормативные документы, определяющие принципы и порядок согласования директив для представителей компании, утверждения бизнес-планов и иных производственных показателей дочерних обществ. Проведены масштабные реорганизационные мероприятия в виде присоединения части дочерних обществ к материнской компании, часть дочерних обществ ликвидировано и обеспечена общая оптимизация деятельности дочерних обществ, в том числе за счет централизации многих процессов. Разработаны, утверждены и реализованы основные принципы взаимодействия с независимыми акционерами, процессы согласования различных сделок и иных вопросов, организована работа коллегиальных органов управления (общего собрания акционеров/участников, совета директоров), обеспечивающая своевременное принятие необходимых корпоративных решений (в среднем только на уровне материнской компании проводилось порядка 40 заседаний СД и 3 общих собраний акционеров каждый год). 3. Выстроены продуктивные коммуникации с региональными органами власти и различными муниципалитетами, реализованы крупные инфраструктурные и социальные проекты в части благотворительности, в том числе уникальные для Российской Федерации (индустриальный парк нефтяной промышленности, тропа нефтеразведки и иные проекты различной тематики). Благотворительные проекты позволили максимально эффективно выстраивать взаимодействие с различными органами власти, включая проведение различных встреч/расширенных совещаний с участием руководителей региона и бизнеса с целью обеспечения эффективной производственной деятельности холдинга. 4. Проведена полноценная ревизия и анализ имущественных отношений, включая классификацию движимого и недвижимого имущества, необходимость в государственной регистрации объектов капитального строительства, определены непрофильные и неэффективные активы, разработаны планы по оптимизации имущественных процессов в предприятии. 

Ссылка на hh.ru - https://strezhevoy.hh.ru/resume/d997797dff01f6f64b0039ed1f61396f7a5039 

Дисциплинарные взыскания отсутствуют. Языки - английский читаю и перевожу со словарем. Семейное положение: женат.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 октября, 2024

Главный специалист юридического отдела

Андрей

Город

Тюмень

Возраст

55 лет ( 3 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

27 июля, 2023

IOS Developer/iOS разработчик

Илья

Город

Тюмень

Возраст

55 лет ( 3 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

27 июля, 2023

Оператор ГТИ/ Инженер ГТИ/ Геолог/Геофизик ГТИ/Начальник партии ГТИ (бурение нефтяных скважин)( Геосервис )

Владислав

Город

Тюмень

Возраст

55 лет ( 3 июля 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий директор (ТРЦ Кристалл) PATRIZIA PEPE

Тюмень, до 130 000 руб.

Директор производства

Тюмень, до 180 000 руб.

Управляющий магазином (директор) PATRIZIA PEPE (ТРЦ Кристалл)

Тюмень, до 120 000 руб.

Финансовый директор (CFO)

Тюмень, до 200 000 руб.

Директор по строительству

Тюмень, от 300 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь