Офис-менеджер
Наталья
Возраст
49 лет (10 Февраля 1975)
Город
Тюмень
Описание
Образование:
1997. Омский государственный университет, исторический факультет. Присвоена квалификация «историк» по специальности «История». Выдан сертификат об изучении немецкого языка по специальной программе для российских немцев.
2000. Тюменский государственный университет, факультет «Государственное и муниципальное управление», квалификация «юрист-менеджер».
2001. Дипломная работа: «Особенности государственной службы в субъектах Российской Федерации».
Закончены курсы:
- Российская академия государственной службы при Президенте РФ по теме
«Государственное управление: исторический опыт и современность»,
(г. Москва);
- Северо-Западная академия государственной службы при Президенте РФ
(г. Санкт-Петербург») по программе «Актуальные проблемы государственного и муниципального управления»,
- «Публичное выступление»,
- «Административная реформа и проблемы государственного управления»,
- «Деловой этикет»,
- бухгалтерские курсы (1C),
-прослушала курсы - банковское дело;
- «Тайм-менеджмент: успешное управление временем»,
- «Организация закупочной деятельности в энергетических компаниях на основе регламентированных закупок. Последние поправки в законодательстве», направление «Организация закупочной деятельности».
- курсы по туризму;
- курсы – менеджер по кадрам,
- курсы - менеджер по рекламе,
- учеба – «Максимальные продажи».
- Базовые основы трейдинга «Forex-это просто».
- Курсы делопроизводства «Правовые, организационные и научно-методические вопросы деятельности архивных учреждений».
- Прошла онлайн аудио-курс «МВА-Start».
- Прошла курс обучения в Консультант Плюс –имеется сертификат «Технология Проф» и успешно выполнила тест уровня «Профессионал».
- Прослушала лекции Универсариума (Сбербанк РФ):
«О потребительстве в современный период» (маркетинг, реклама - современное состояние – лекции профессора МГУ);
«Цифровая журналистика»,
«Юный журналист»,
« Бизнес-идеи»,
«Эффективное целеполагание и программно-целевое управление в государственном секторе»,
«Управление рисками».
Могу работать в аналитическом отделе, юридическом отделе, бухгалтерии, пресс-секретарем, маркетологом или помощником руководителя, заместителя руководителя.
Опыт работы:
1) 1997-1998 - учитель истории в школе №81 г. Тюмени.
1998-2003 - специалист первой категории, главный специалист управления по делам архивов администрации Тюменской области.
Основные обязанности: проверка делопроизводства, составление инструкций по делопроизводству, составление номенклатуры дел, проверка делопроизводства в органах исполнительной власти Тюменской области, составление справок проверок.
2) 24.10.2006 - 22.04.2011 - Начальник отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области Аппарата Губернатора Тюменской области (за время работы губернатором Собянина С.С., Якушева В.В.).
Основные обязанности:
- организация и подготовка заседаний Президиума Правительства, заседаний Правительства области, антикризисного штаба Тюменской области,
- организация совещаний с главами городов и районов Тюменской области,
- подготовка протоколов заседаний Правительства, Президиума Правительства; подготовка повесток заседаний, списков приглашенных,
- подготовка поручений Губернатора и Правительства области,
- контроль за выпуском постановлений и распоряжений Правительства, Губернатора области,
-подготовка визитов и встреч членов Правительства Российской федерации в Тюменскую область,
- контроль за исполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, органов исполнительной власти области,
- формирование годового, квартального планов заседаний Президиума Правительства области,
- ведение деловой переписки,
- подготовка поздравительных и юбилейных адресов,
- подготовка писем, отчетов, справок,
-создание регламентов, положений, должностных регламентов,
-работа со средствами массовой информации,
- большой опыт работы с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
Общественная работа:
Имею опыт работы в окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 4 созыва по Тюменскому избирательному округу №179 Тюменской области, опыт работы в избирательной комиссии Тюменского района (4 года).
3) 01.06.2011 по 28.11.2011 – ведущий специалист отдела корпоративного развития ОАО «Сибирско-Уральская энергетическая компания».
- составление протоколов заседаний Совета директоров ОАО «СУЭНКО»,
-составление протоколов заседаний Общего собрания акционеров ОАО «СУЭНКО»,
- подготовка и заключение договоров,
- создание регламентов, положений, должностных регламентов.
4) 28.11.2011 - по 26.01.2013 – ведущий специалист отдела закупок ОАО «СУЭНКО», ведущий специалист отдела закупок «ОАО «Тюменьэнергосбыт» (по совместительству).
Основные обязанности:
- работа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
- размещение заказов в соответствии с Федеральным Законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,
- проведение закупочных процедур: запрос котировок, конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов цен.
- подготовка извещений о закупках, оформление закупочной документации, подведение итогов закупок, информационное сопровождение закупок, работа на сайтах «zakupki.gov.ru», «gosuslugi.ru».
- подготовка и заключение договоров,
- подготовка документов для получения сертификатов ключа проверки ЭЦП в удостоверяющем центре.
5) С 01.02.2013 – 23.09.2013 - работа в ОАО «Арбсибхолдинг»
(холдинг в г. Тюмени)
Основные обязанности:
- анализ федеральных сетей в торговых центрах г. Тюмени, сбор информации об открытии магазинов в торговых центрах;
- переписка и ведение переговоров с федеральными сетями г. Москва, взаимодействие с Российской академией франчайзинга для открытия магазинов в торговых центрах г. Тюмени.
- поиск арендаторов для торгового центра; поиск франшизы для открытия продуктового магазина, проведение переговоров.
- анализ цен на поставляемую продукцию в торговые центры города;
- поиск помещений для аренды под магазины.
6) 23.09.2013 – 02.04.2016 брокер брокерского отдела ООО «Инвестиции».
Основные обязанности:
- Поиск арендаторов торговой и офисной недвижимости в Торгово-гостиничном комплексе, проведение переговоров,
- согласование коммерческих условий,
- подготовка и заключение договоров с арендаторами,
-ведение базы арендаторов, проведение встреч с арендаторами;
- отбор арендаторов на основании их презентаций,
- контроль за проведением рекламной компании;
- поиск, анализ и структурирование информации различного характера;
-знание бизнес-процессов в девелопменте, торговле;
- рисование схем помещений для аренды,
- подготовка плана продвижения ТРЦ на год с указанием направлений продвижения.
- ведение собственной базы клиентов, директоров магазинов, имеющих свой бизнес.
- умею создавать слоганы для разных категорий бизнеса.
21.04.2016 - зарегистрировала собственное ИП.
Основные направления:
Юридические услуги для физических и юридических лиц
Консультирование по вопросам государственного и муниципального управления
Копирайтинг,
Спичрайтинг,
написание статей для СМИ
Разработка инновационной техники
Предлагаю рациональные предложения
Разработка порядков, положений по всем направлениям деятельности
Консультация эксперта
Потребительские споры
Специалист по анализу информации, данных по разным сферам.
Имеется опыт работы сбора, анализа информации на разные темы, в том числе на тему привлечения инвесторов в бизнес, об инвестиционных площадках.
С 09.02.2015 – 10.03.2015 проходила юридическую практику в юридической фирме «Компромисс». Имею опыт работы по взысканию задолженности с юридических и физических лиц, знание трудового законодательства, административного, гражданского, государственное управление.
Имеется опыт работы менеджером по рекламе в агентстве путешествий:
Должностные обязанности:
-выбор сайта для агентства путешествий, сравнительный анализ предлагаемых сайтов,
-выбор компьютерной программы для агентства путешествий, сравнительный анализ предлагаемых программ,
-подготовка рекламных статей,
-наполнение сайта агентства путешествий, ведение контента.
SMM маркетинг, продвижение агентства путешествий в социальных сетях.
Имеется опыт работы менеджера по рекламе в журналах «Банзай», «National Bussiness».
- участвовала в публичном обсуждении бюджета Тюменской области на 2015-2017 гг.
Навыки:
иностранный язык- немецкий – имеются сертификаты о знании языка, составление любых докладов, любых писем, договоров, написание статей, придумывание сценариев, написание песен, продвижение - маркетинг услуг, хорошо умею отбирать кадры, отлично разбираюсь в одежде, моде, макияже, умею красиво вести себя в обществе, умею себя подать, очень аристократична, взрослая, самостоятельная. Умею решать конфликты, умею отстаивать свое мнение, умею общаться с государственными структурами и аудиторией любого возраста.
Дополнительная информация:
Знание компьютера: Word, Ехсel, Power Point, интернет., Photoshop.
Иностранный язык – немецкий – готова переводить немецкие тексты, но лучше современные, интересуюсь современной Германией. Работала 8 месяцев учителем немецкого языка для 6 классов.
английский (обучаюсь специально для работы).
Знание основ протокола и этики,
Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц.
Интересуюсь политикой, модой, слежу за СМИ федеральными и по Уральскому федеральному округу, люблю читать федеральные и тюменские бизнес-журналы, книги, спорт, телевидение. Обучалась работе журналиста, аналитика, эксперта.
Личные качества:
работоспособность, системный подход к решению поставленных задач, быстрая обучаемость
Лучше звонить на домашний, на сотовый плохо проходят вызовы.
Семейное положение: не замужем.
Во время работы начальником отдела в аппратае Губернатора стаж юридической работы 7 лет.
25 июля, 2023
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
28 октября, 2016
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
32 года (27 июля 1992)
1 ноября, 2016
Владимир
Город
Тюмень
Возраст
42 года ( 9 февраля 1982)