Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
25 000 руб
Марина Алксандровна
Возраст
60 лет (14 Декабря 1964)
Город
Тюмень
Переезд невозможен
Полная занятость
35 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
-Ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
- Оформление приказов по основной деятельности, очередным отпускам, стимулирующим выплатам, взысканиям.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Оформление карточек Т-2.
- Работа с военнообязанными.
- Больничные листы, командировки.
- Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков.
- Работа с табелем учета рабочего времени и штатным рас-писанием.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, внесение записей о поощрениях и взысканиях.
- Ведение отчетности по кадрам.
- Составление трудовых договоров, эффективных контрактов и дополнений к ним.
- Архивирование кадрового документооборота.
- Предоставление перечней и поименных списков льготных категорий работников в ПФР.
- Составление макетов пенсионных дел работников, готовящимся к выходу на пенсию по возрасту и выслуге лет.
- Разработка локальной нормативно-правовой документации учреждения по управлению персоналом, работа по составлению коллективного договора учреждения и различных положений.
- Организация контроля за соблюдением работниками учреждения (организации) трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечение составления графиков отпусков.
- Подсчет трудового стажа.
- Составление договоров гражданско-правового характера, изменений, дополнений к ним, а так же составление протоколов разногласий.
- Взаимодействие с Пенсионным Фондом и Центром занятости.
- Составление отчетности в ПФР и Центр занятости.
- Организация конкурсного отбора персонала, проведение первичных собеседований, контроль деятельности персонала, формирование и контроль выполнение приказов руководства.
- Работа в программе 1С 8,3 ЗУП.
- Работа специалиста по охране труда.
- Формирование кадрового резерва.
- Работа специалиста по охране труда.
- Консультирование по состоянию и ответственности охраны труда на предприятии (аттестация рабочих мест, проведение меди-цинского осмотра и т.д.).
- Написание и согласование служебных записок.
- Анализ функционала сотрудников.
- Оформление структуры объекта и согласование.
- Формирование еженедельной, ежеквартальной отчетности (дви-жение персонала).
- Формирование пакета документов по запросу бухгалтерии по листам нетрудоспособности к организации ФСС.
- Формирование ежегодных списков по подаркам детям сотрудни-ков, награждению сотрудников.
- Выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Кадры / Управление персоналом
- Принята во вновь образованное учреждение, где организовала кадровую работу с нуля.
-Ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в со-ответствии с трудовым законодательством, положениями и при-казами руководителя предприятия.
- Оформление приказов по основной деятельности, очередным отпускам, стимулирующим выплатам, взысканиям.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Оформление карточек Т-2.
- Работа с военнообязанными.
- Больничные листы, командировки.
- Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков.
- Работа с табелем учета рабочего времени и штатным рас-писанием.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудо-вой деятельности работников, внесение записей о поощрениях и взысканиях.
- Ведение отчетности по кадрам.
- Составление трудовых договоров, эффективных контрактов и дополнений к ним.
- Архивирование кадрового документооборота.
- Предоставление перечней и поименных списков льготных кате-горий работников в ПФР.
- Составление макетов пенсионных дел работников, готовящимся к выходу на пенсию по возрасту и выслуге лет.
- Разработка локальной нормативно-правовой документации учреждения по управлению персоналом, работа по составлению коллективного договора учреждения и различных положений.
- Организация контроля за соблюдением работниками учре-ждения (организации) трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечение состав-ления графиков отпусков.
- Подсчет трудового стажа.
- Составление договоров гражданско-правового характера, изменений, дополнений к ним, а так же составление протоколов разногласий.
- Взаимодействие с Пенсионным Фондом и Центром занято-сти.
- Составление отчетности в ПФР и Центр занятости.
- Организация конкурсного отбора персонала, проведение первичных собеседований, контроль деятельности персонала, формирование и контроль выполнение приказов руководства.
- Работа в программе 1С 8,3 ЗУП.
Транспорт / Логистика / Склад
-Ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в со-ответствии с трудовым законодательством, положениями и при-казами руководителя предприятия.
- Оформление приказов по основной деятельности, очередным отпускам, стимулирующим выплатам, взысканиям.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Оформление карточек Т-2.
- Работа с военнообязанными.
- Больничные листы, командировки.
- Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков.
- Работа с табелем учета рабочего времени и штатным рас-писанием.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудо-вой деятельности работников, внесение записей о поощрениях и взысканиях.
- Ведение отчетности по кадрам.
- Составление трудовых договоров, эффективных контрактов и дополнений к ним.
- Архивирование кадрового документооборота.
- Предоставление перечней и поименных списков льготных кате-горий работников в ПФР.
- Составление макетов пенсионных дел работников, готовящимся к выходу на пенсию по возрасту и выслуге лет.
- Разработка локальной нормативно-правовой документации учреждения по управлению персоналом, работа по составлению коллективного договора учреждения и различных положений.
- Организация контроля за соблюдением работниками учре-ждения (организации) трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечение состав-ления графиков отпусков.
- Подсчет трудового стажа.
- Составление договоров гражданско-правового характера, изменений, дополнений к ним, а так же составление протоколов разногласий.
- Взаимодействие с Пенсионным Фондом и Центром занято-сти.
- Составление отчетности в ПФР и Центр занятости.
- Организация конкурсного отбора персонала, проведение первичных собеседований, контроль деятельности персонала, формирование и контроль выполнение приказов руководства.
Работа с сотрудниками приезжающими на работу вахтовым методом.
Административный персонал
Выполнение обязанностей делопроизводителя и специалиста по кадрам.
Административный персонал
Выполнние обязанностей секретаря и специалиста по кадрам.
Высшее
Омск, 2005 — 2009 гг.
Среднее специальное
Екатеринбург, 2001 — 2004 гг.
Профессиональные навыки и знания: • Знание трудового законодательства. • Знание основ делопроизводства. • Умение работать с конфиденциальной информацией. • Опытный, уверенный пользователь ПК (Word, Excel). • Умение работать с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер). • Грамотная устная и письменная речь. • Умение работать с большим объемом информации. • Умение работать с интернетом и электронной почтой. • Опыт и умение работать с людьми. • Опыт подбора и поиска персонала. Дополнительная информация, личные качества: • Стаж в кадровой службе – 30 лет. • Честность, вежливость, пунктуальность. • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. • Стрессоустойчивость, уравновешенность. • Умение избегать конфликтов. • Аккуратность. • Быстро обучаема. • Прошла курсы повышения квалификации: - работников кадровых служб – Тюменский межрегиональный учебный центр «Дом науки и техники»; - «Автономное учреждение: практика перехода из бюджетной сферы» - Ханты-Мансийский институт развития образования; - «Информационно-правовое обеспечения кадровых служб» - ООО «Гарант-Югорск» - «Эффективное использование сервисов электронного правительства» - Центр материально-технического и методического обеспечения г. Советский; - «Организация кадровой службы» - Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий». В мае 2017 года прошла обучение и проверку знаний требований охраны тру-да для работников организаций. Учебный центр г. Советский. - «Как подготовить и провести аттестацию работников» - г. Москва МФЦЭР. - «Оплата труда, оформление отпусков, расторжение трудового договора» - г. Москва МФЦЭР. - Прошла на отлично тестирование "Экзамен по профстандарту" и получила именной сертификат - г. Москва МФЦЭР.
24 июля, 2014
25 000 руб
Татьяна
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (23 августа 1969)
Опыт работы:
22 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Инспектор ОК, кассир ОКО, ГУ ЦБ РФ по Красноярскому краю РКЦ Норильска
04.1991 - 12.2013
12 апреля, 2017
30 000 руб
Ольга
Город
Тюмень
Возраст
42 года (27 октября 1982)
Опыт работы:
9 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам / начальник отдела кадров, Строительная компания, бюджетная организация, комбинат питания
06.2007 - 01.2017
19 сентября, 2017
35 000 руб
Мария Константиновна
Город
Тюмень local_shipping
Возраст
54 года (29 мая 1970)
Опыт работы:
7 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист кадрового делопроизводства, ООО "СибирьТехСервис"
08.2015 - 09.2017