• Войти
Работа в Тюмени
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тюмени
Работа в Тюмени
наверх
  1. Работа в Тюмени
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

25 000 руб

от 01 Ноября 2018

Марина Алксандровна

Возраст

60 лет (14 Декабря 1964)

Город

Тюмень
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

36 лет 3 месяца

Менеджер по персоналу
ООО "Лидер в Тюмени
Продажи / Торговля
7 лет 10 месяцев,
Сентябрь 2017 - продолжаю работать

-Ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
- Оформление приказов по основной деятельности, очередным отпускам, стимулирующим выплатам, взысканиям.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Оформление карточек Т-2.
- Работа с военнообязанными.
- Больничные листы, командировки.
- Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков.
- Работа с табелем учета рабочего времени и штатным рас-писанием.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, внесение записей о поощрениях и взысканиях.
- Ведение отчетности по кадрам.
- Составление трудовых договоров, эффективных контрактов и дополнений к ним.
- Архивирование кадрового документооборота.
- Предоставление перечней и поименных списков льготных категорий работников в ПФР.
- Составление макетов пенсионных дел работников, готовящимся к выходу на пенсию по возрасту и выслуге лет.
- Разработка локальной нормативно-правовой документации учреждения по управлению персоналом, работа по составлению коллективного договора учреждения и различных положений.
- Организация контроля за соблюдением работниками учреждения (организации) трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечение составления графиков отпусков.
- Подсчет трудового стажа.
- Составление договоров гражданско-правового характера, изменений, дополнений к ним, а так же составление протоколов разногласий.
- Взаимодействие с Пенсионным Фондом и Центром занятости.
- Составление отчетности в ПФР и Центр занятости.
- Организация конкурсного отбора персонала, проведение первичных собеседований, контроль деятельности персонала, формирование и контроль выполнение приказов руководства.
- Работа в программе 1С 8,3 ЗУП.
- Работа специалиста по охране труда.
- Формирование кадрового резерва.
- Работа специалиста по охране труда.
- Консультирование по состоянию и ответственности охраны труда на предприятии (аттестация рабочих мест, проведение меди-цинского осмотра и т.д.).
- Написание и согласование служебных записок.
- Анализ функционала сотрудников.
- Оформление структуры объекта и согласование.
- Формирование еженедельной, ежеквартальной отчетности (дви-жение персонала).
- Формирование пакета документов по запросу бухгалтерии по листам нетрудоспособности к организации ФСС.
- Формирование ежегодных списков по подаркам детям сотрудни-ков, награждению сотрудников.
- Выполнение иных поручений непосредственного руководителя.

Начальник отдела кадров
МБУДО Советская ДШИ в Советском
Кадры / Управление персоналом
14 лет 11 месяцев,
Сентябрь 2002 - Август 2017

- Принята во вновь образованное учреждение, где организовала кадровую работу с нуля.
-Ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в со-ответствии с трудовым законодательством, положениями и при-казами руководителя предприятия.
- Оформление приказов по основной деятельности, очередным отпускам, стимулирующим выплатам, взысканиям.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Оформление карточек Т-2.
- Работа с военнообязанными.
- Больничные листы, командировки.
- Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков.
- Работа с табелем учета рабочего времени и штатным рас-писанием.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудо-вой деятельности работников, внесение записей о поощрениях и взысканиях.
- Ведение отчетности по кадрам.
- Составление трудовых договоров, эффективных контрактов и дополнений к ним.
- Архивирование кадрового документооборота.
- Предоставление перечней и поименных списков льготных кате-горий работников в ПФР.
- Составление макетов пенсионных дел работников, готовящимся к выходу на пенсию по возрасту и выслуге лет.
- Разработка локальной нормативно-правовой документации учреждения по управлению персоналом, работа по составлению коллективного договора учреждения и различных положений.
- Организация контроля за соблюдением работниками учре-ждения (организации) трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечение состав-ления графиков отпусков.
- Подсчет трудового стажа.
- Составление договоров гражданско-правового характера, изменений, дополнений к ним, а так же составление протоколов разногласий.
- Взаимодействие с Пенсионным Фондом и Центром занято-сти.
- Составление отчетности в ПФР и Центр занятости.
- Организация конкурсного отбора персонала, проведение первичных собеседований, контроль деятельности персонала, формирование и контроль выполнение приказов руководства.
- Работа в программе 1С 8,3 ЗУП.

Начальник отдела кадров
Югорская авиационная компания в Советском
Транспорт / Логистика / Склад
7 лет 11 месяцев,
Октябрь 1994 - Сентябрь 2002

-Ведение учета личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в со-ответствии с трудовым законодательством, положениями и при-казами руководителя предприятия.
- Оформление приказов по основной деятельности, очередным отпускам, стимулирующим выплатам, взысканиям.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Оформление карточек Т-2.
- Работа с военнообязанными.
- Больничные листы, командировки.
- Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков.
- Работа с табелем учета рабочего времени и штатным рас-писанием.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудо-вой деятельности работников, внесение записей о поощрениях и взысканиях.
- Ведение отчетности по кадрам.
- Составление трудовых договоров, эффективных контрактов и дополнений к ним.
- Архивирование кадрового документооборота.
- Предоставление перечней и поименных списков льготных кате-горий работников в ПФР.
- Составление макетов пенсионных дел работников, готовящимся к выходу на пенсию по возрасту и выслуге лет.
- Разработка локальной нормативно-правовой документации учреждения по управлению персоналом, работа по составлению коллективного договора учреждения и различных положений.
- Организация контроля за соблюдением работниками учре-ждения (организации) трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка. Обеспечение состав-ления графиков отпусков.
- Подсчет трудового стажа.
- Составление договоров гражданско-правового характера, изменений, дополнений к ним, а так же составление протоколов разногласий.
- Взаимодействие с Пенсионным Фондом и Центром занято-сти.
- Составление отчетности в ПФР и Центр занятости.
- Организация конкурсного отбора персонала, проведение первичных собеседований, контроль деятельности персонала, формирование и контроль выполнение приказов руководства.
Работа с сотрудниками приезжающими на работу вахтовым методом.

Специалист по кадрам, делопроизводитель
Комитет социальной защиты населения администрации Советского района в Советском
Административный персонал
3 года 6 месяцев,
Апрель 1991 - Октябрь 1994

Выполнение обязанностей делопроизводителя и специалиста по кадрам.

Специалист по кадрам, секретаь
Советский районный комитет ВЛКСМ в Советском
Административный персонал
2 года 1 месяц,
Март 1986 - Апрель 1988

Выполнние обязанностей секретаря и специалиста по кадрам.

Образование
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Высшее

ГМУ. Менеджер. Управление персоналом.

Омск, 2005 — 2009 гг.

Уральский государственный межрегиональный колледж строительства, архитектуры и предпринимательства.

Среднее специальное

Правоведение. Юрист. Диплом с отличием.

Екатеринбург, 2001 — 2004 гг.

О себе

Профессиональные навыки и знания: • Знание трудового законодательства. • Знание основ делопроизводства. • Умение работать с конфиденциальной информацией. • Опытный, уверенный пользователь ПК (Word, Excel). • Умение работать с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер). • Грамотная устная и письменная речь. • Умение работать с большим объемом информации. • Умение работать с интернетом и электронной почтой. • Опыт и умение работать с людьми. • Опыт подбора и поиска персонала. Дополнительная информация, личные качества: • Стаж в кадровой службе – 30 лет. • Честность, вежливость, пунктуальность. • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. • Стрессоустойчивость, уравновешенность. • Умение избегать конфликтов. • Аккуратность. • Быстро обучаема. • Прошла курсы повышения квалификации: - работников кадровых служб – Тюменский межрегиональный учебный центр «Дом науки и техники»; - «Автономное учреждение: практика перехода из бюджетной сферы» - Ханты-Мансийский институт развития образования; - «Информационно-правовое обеспечения кадровых служб» - ООО «Гарант-Югорск» - «Эффективное использование сервисов электронного правительства» - Центр материально-технического и методического обеспечения г. Советский; - «Организация кадровой службы» - Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий». В мае 2017 года прошла обучение и проверку знаний требований охраны тру-да для работников организаций. Учебный центр г. Советский. - «Как подготовить и провести аттестацию работников» - г. Москва МФЦЭР. - «Оплата труда, оформление отпусков, расторжение трудового договора» - г. Москва МФЦЭР. - Прошла на отлично тестирование "Экзамен по профстандарту" и получила именной сертификат - г. Москва МФЦЭР.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2014

Инспектор по кадрам / Администратор

25 000 руб

Татьяна

Город

Тюмень

Возраст

55 лет (23 августа 1969)

Опыт работы:

22 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Инспектор ОК, кассир ОКО, ГУ ЦБ РФ по Красноярскому краю РКЦ Норильска
04.1991 - 12.2013

отправить приглашение подробнее

25 января, 2017

Специалист отдела кадров

25 000 руб

Роман

Город

Тюмень local_shipping

Возраст

45 лет (11 февраля 1980)

Опыт работы:

1 год и 9 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель, ООО
01.2015 - 10.2016

отправить приглашение подробнее

4 мая, 2016

Специалист отдела кадров

20 000 руб

Анна Алексеевна

Город

Тюмень

Возраст

37 лет ( 3 октября 1987)

Опыт работы:

3 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Заместитель директора, ООО "Источник Сибири"
12.2014 - 03.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам,
  • Директор / Руководитель
  • Менеджер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Начальник,
  • Начальник отдела
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по работе с клиентами (оптовый закуп лома цветных и черных металлов)

Тюмень, до 120 000 руб.

Офис-менеджер ООО "Капиталстройинвест"

Тюмень, от 50 000  руб.

Менеджер по продажам ООО "ЭКВОРА"

Тюмень, до 180 000 руб.

HR-менеджер

Тюмень, от 80 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами( Вип-Текстиль )

Тюмень, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь