Комендант, менеджер клининга, руководитель АХО
Наталья
Возраст
50 лет (20 Ноября 1974)
Город
Тюмень
Описание
Резюме Милькова Наталия
Место прописки: г. Тюмень, ул. Пермякова, 7 общ.
Возраст: 20.11.1974г.р. (43г.)
Дети: дочь Елена 1998г.р.
контактный телефон: 8-922-395-49-34, почта: n_milkova@bk.ru
Образование: среднее-специальное (ГОУ СПО , специальность: юрист правовед (2007г.)
Институт профессионального обучения промышленной безопасности проф.переподготовка Управление качеством
Опыт работы:
С 07.11.2016 по настоящее время
Руководитель объекта ООО
Являюсь руководителем объекта клининга завода , в штате 15 чел. - уборщицы, дворники, слесарь-сантехник, архивариус. Контролирую выполнение работ по наведению чистоты в цехах и АБК и прилегающей территории, работы архива. Контролирую пополнение аптечек, плюмов для промывки глаз и очков, бируш. Слежу за работой водопровода, канализации. (Организую бесперебойную работу завода). Веду учет всех отходов завода. Контролирую передачу спец.одежды работников завода в стирку, передачу работникам завода из стирки. Заселяю командированных на завод работников по квартирам,. Табелирую сотрудников клининговой компании, веду прием на работу, увольнение, отпуска. Обучаю сотрудников, при приеме на работу, провожу инструктажи. Организую выполнение дополнительных работ на заводе (контролирую стирку п/белья, уборку в командировочных квартирах, уборку снега с территории завода и наледи с крыш, обком газонов в летний период, кронирование деревьев, обеспыливание производственных помещений, побелку бордюров и клумб, мойку окон и т.д.) Выдаю персоналу, контролирую пополнение, расход и списание канц.товаров, хоз.товаров, инвентаря и расходных материалов. Веду переписку с контрагентами, заключаю договоры, контролирую оплаты Совместно с пожарной организацией провожу обходы и устраняю замечания по пожарной охране организации.
С 15.02.2016 по 02.11.2016г.
Офис-менеджер ООО
Контролировала работу уборщиц и дворника (численность 12 чел.), заключала договоры аренды для проживания командированных лиц, занималась покупкой билетов для командированных, расселением командированных работников, вела учет, закуп и выдачу канц.товаров работникам организации, хоз.товаров и расходных материалов для уборщиц и дворника, руководила работами по косметическому ремонту кабинетов и цехов, закупу и ремонту мебели и орг.техники в организации. Заносила договоры, заявления на оплату, вела реестры оплаты, контролировала сроки и соответствие с бюджетом службы. Вела списание материалов, хоз.товаров и канц.товаров, Делала еженедельные отчеты по выполненным работам.
Офис-менеджер, техник-технолог ООО
с 25.08.2015г. по 01.02.2016г.
Принята для работы по подбору персонала. Планировались новые объекты строительства, приняли за 3 мес более 300 чел. После того, как набор был закончен, совмещала с работой офис-менеджера, техника-технолога. (Поиски, жилых и офисных помещений, заключала договоры аренды квартир и офисов, заключала договоры на питание работников предприятия, заносила договоры в Директум, контролировала окончание срока договора, заключала доп.соглашения, при изменении каких либо условий договора, заводила заявления на оплату в программу, вела реестры оплаты, контролировала сроки и соответствие с бюджетом службы, вела закуп и выдачу канц. товаров, печатной продукции работникам организации, вела переписку с контрагентами, контролировала оплаты, передавала закрывающие документы в бухгалтерию).
Инспектор по кадрам, АО , объект .
с 06.04.2015г. по31.07.2015г. (срочный трудовой договор)
ЗАКРЫТИЕ одного из участков, увольнение, переводы, прием на другой участок, командировки и отпуска в 1С, расчет компенсаций при увольнении, расчет северного стажа работы, выдача справок о стаже работы, работа с актами закрепления техники, согласование при приеме на работу численность компании более 800 чел. вахта, Север. Ведение табеля учета рабочего времени в программе 1С.
Специалист по управлению персоналом Управления Сибирского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской ЖД
с 16.07.2014г. по 02.04.2015г.
Прием, увольнение, переводы, командировки и отпуска в 1С, расчет северного стажа работы, выдача справок о стаже работы, копии трудовых книжек, контроль по медицинским комиссиям, вредным факторам при переводе на другую должность, контроль допусков к самостоятельной работе, сбор пакета документов на обучение на право ношения оружия, составление отчетов (более 20шт), численность компании более 1 050 чел. в т.ч. вахта, Север. Работа по подбору персонала с кадровыми агенствами, сайтами.
Экономист 2 категории финансовой группы (ООО 18.09.2013г. - 14.05.2014г.
Работала с платежами (6 банков онлайн), выгружала банки в 1С, обрабатывала платежные поручения в программе, вела бюджет, составляла ежедневные заявки на расходование денежных средств, вела реестра оплаты, составляла ОДС, рассчитывала бонусы контрагентам, составляладокументацию по бонусам, вела переписку с контрагентами, проводила корректировки долга контрагентам.
Менеджер (ООО июль 2008 - август 2013г. нет записи в трудовой книжке)
Открывала компанию с , занималась подбором и обучением персонала, открывала офис, разрабатывала рекламу, Вела консультации по пластиковым окнам, заключала договора с физическими и юридическими лицами, осуществляла прием денежных средств, оформляла эскизы клиентам и делала заявки от организации в производственную фирму на заказ, контролировала доставку конструкций по договорам, вела контроль по монтажу пластиковых конструкций. Занималась тендерами и аукционами. Вела делопроизводство (учет входящей и исходящей корреспонденции), занималась кадровой работой: прием, увольнение, переводы, отпуска, наказание, поощрение, табеля рабочего времени, графики отпусков).
Офис-менеджер (ООО ПФ 01.11.2007 - 16.06.2008г.)
Вела консультации по пластиковым окнам, заключала договора, осуществляла прием денежных средств, оформляла эскизы клиентам и делала заявки от организации в производственную фирму на заказ, контролировала доставку конструкций по договорам, вела контроль по своевременному монтажу пластиковых конструкций
Секретарь (ООО 07.08.2006г. - 15.09.2007г.)
Вела делопроизводство (учет входящей и исходящей корреспонденции), прием, увольнение, переводы, отпуска, наказание, поощрение, табеля рабочего времени, графики отпусков согласно трудового законодательства. Выполняла обязанности секретаря при руководителе.
Офис-менеджер (ООО 04.01.2006г. - 30.07.2006г.)
Вела консультации по договорам долевого участия, заключала договора по продажам квартир долевого участия, работала с клиентами до заключения договора.
Специалист студенческого отдела кадров (ГОУ СПО 26.01.2004г. - 08.08.2005г.)
Контролировала прием, увольнение, переводы студентов, вела Военно-Учетный Стол, делопроизводство (учет входящей и исходящей корреспонденции), выдавала справки c места учебы, проводила тесты со студентами для Военкоматов.
Секретарь судебного участка (Управление Судебного Департамента г. Тюмень 19.01.2001г. - 13.08.2003г.)
Осуществляла учет входящей и исходящей корреспонденции, вела протокол судебного заседания.
Инспектор отдела кадров с обязанностями секретаря машинистки (АООТ Мясокомбинат с 25.01.1995г. - 01.08.1996г.)
Занималась кадровым делопроизводством (прием, увольнение, переводы, отпуска, наказание, поощрение, табеля рабочего времени, графики отпусков) согласно трудового законодательства. Вела личные дела сотрудников организации, личные карточки, заполняла трудовые книжки, вела учет военнообязанных (в программе 1С не работала) Вела делопроизводство (учет входящей и исходящей корреспонденции, платежные поручения и документы на отпуск продукции и прочее.) Выполняла обязанности секретаря при руководителе.
Программы: 1С:Предприятие, 1С:Кадры (8), Директум, MicrosoftWord, Excel, свободный пользователь интернета
Готовность к командировкам: готова
О себе: Активная и коммуникабельная, настойчивая в достижении результатов, готова работать в команде, уверенный пользователь ПК, легко обучаемая, с людьми общительна и дружелюбна, спокойная, уравновешенная, в конфликты не вступаю- пытаюсь найти компромисс, НАСТРОЕНА НА РАБОТУ И ОБУЧЕНИЕ.
28 января, 2024
29 ноября, 2016
Дмитрий
Город
Тюмень
Возраст
35 лет (23 марта 1989)
26 октября, 2016
Игорь
Город
Тюмень
Возраст
35 лет (13 февраля 1989)