Начальник планово-экономического отдела, экономист
Елена Олеговна
Возраст
49 лет (23 Января 1975)
Город
Тюмень
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
25 лет 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Формирование текущего и перспективного бюджета на 3 плановых периода. Составление годового плана расходов бюджета, контроль за его соблюдением, своевременное внесение изменений, аргументация, подготовка обосновывающих расчётов. Составление бюджета на текущий год и плановый период, подготовка обоснований, расчётов и предложений к нему.
Проведение и составление заключений по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Работа со штатным расписанием (составление, обоснование штатной численности, дальнейший мониторинг и анализ, внесение изменений). Формирование фонда оплаты труда, ежемесячный контроль по его рациональному и эффективному использованию.
Разработка и утверждение порядков субсидирования, внутренних распорядительных документов (приказы, протоколы, соглашения).
Санкционирование оплаты на предмет соблюдения договорных обязательств. Составление, ведение и контроль ежемесячного плана расходов организации.
На протяжении 2015-2016г.г. на предприятии разработаны и внедрены мероприятия по оптимизации расходов, в т.ч. по фонду заработной платы.
В связи с созданием Департамента, как самостоятельного юридического лица, была организована и налажена система работы планово-экономического отдела, определен порядок взаимосвязи с управлениями, осуществление внутреннего мониторинга.
Разработано и внедрено более 15 порядков субсидирования.
С сентября 2012 по июль 2013 работала начальником отдела договоров в связи с чем, выполняла обязанности по разработке и составлению конкурсной документации по Федеральному Закону № 44-ФЗ:
- подготовка запроса цен, технического задания, расчет начальной максимальной цены контракта, проект контракта и т.д.;
- заключение контрактов, подготовка протоколов разногласий, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении;
- размещение информации на сайте zakupki.gov;
- заключение контрактов с единственными поставщиками, подготовка экспертных заключений.
Объявлена благодарность Собрания депутатов Администрации муниципального образования город Надым за добросовестный труд, успехи, достигнутые в профессиональной деятельности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Подготовка документов для размещения муниципальных заказов по Федеральному закону № 94-ФЗ (заявка, техническое задание). Расчёт стоимости товаров, работ, услуг для муниципального заказа. Разработка и утверждение проектов муниципальных контрактов, договоров и соглашений.
Формирование графиков платежей по договорам и мониторинг сбалансированности расходов бюджета.
Работа с удаленными учреждениями на предмет контроля их расходов по бюджетной смете. Сопоставление плана и факта результатов деятельности в рамках доведённого бюджета.
Проведение внутреннего аудита на предмет соблюдения требований 94-ФЗ.
Проверка ежемесячного фонда заработной платы (табеля учёта рабочего времени, соответствие коэффициентов, надбавок, стимулирующих выплат порядку оплаты труда). Составление графиков посменной работы сотрудников и дальнейший их контроль. Анализ фонда оплаты труда на соответствие плановым показателям.
В отделе и прямом подчинении 11 сотрудников.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Заключение всех видов договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, а также в сфере ЖКХ, энергосбытовых договоров.
Проведение экономического анализа и контроль ценовой составляющей договорных отношений. Составление экономически обоснованных расчетов к договорам и их анализ.
Осуществление контроля по своевременному оформлению актов выполненных работ и счетов-фактур к ним (работа в программе 1С). Анализ, мониторинг по ведению работы с дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия.
Подготовка документации для подачи заявки на участие в государственных и муниципальных торгах, тендерах. Проведение экономического и юридического анализа по целесообразности участия предприятия в торгах.
Подготовка конкурсной документации (заявок) для размещения муниципального и государственного заказов. Участие и подготовка предложений по годовым, квартальным итогам деятельности предприятия.
В 1998 году на предприятии начала трудовую деятельность с должности курьер. В 2001 году переведена инженером сметно-договорного отдела. С 2007 года - начальник этого же отдела. В подчинении 4 сотрудника. За время работы награждена почётной грамотой за добросовестный труд.
Высшее
Дубна, 2001 — 2002 гг.
Высшее
Надым, 1999 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Личные качества: ярко выраженные аналитические способности; умение работать в условиях многозадачности, с большим объёмом информации, внимание к деталям; способность аргументировать свою точку зрения; системный подход к анализу информации; наличие опыта работы по управлению коллективом; ответственная, честная, высокий уровень работоспособности. Отличные знания пакета Microsoft Office: word, excel. Опыт работы с информационными системами "Консультант +", "Гарант", 1С Предприятие – базовые знания. Обширный опыт работы с программами, применяемыми в бюджетной сфере "АС Бюджет", "Lotus" (система электронного документооборота), "Свод-Смарт".
29 марта, 2011
50 000 руб
Светлана Павловна
Город
Тюмень
Возраст
51 год (20 мая 1973)
Опыт работы:
22 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист, Администрация района
09.2010 - по текущее время
13 июля, 2016
30 000 руб
Алла Владимировна
Город
Тюмень
Возраст
45 лет ( 1 июня 1979)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Экономист, директор, ООО Ракурс
06.2006 - по текущее время
14 апреля, 2015
Алена Владимировна
Город
Тюмень
Возраст
49 лет (31 июля 1975)
Опыт работы:
8 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор, ООО ХМРО РАЕН-Нефте Газ Проект
09.2011 - 06.2014
Резюме размещено в отрасли