Руководитель
50 000 руб
Валентина Александровна
Возраст
50 лет (30 Сентября 1974)
Город
Тюмень
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 2 месяца
Руководство работой по экономическому планированию. Подготовка текущих планов подразделения. Разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, тарифов на работы и услуги, нормирование по факту выполнения КРС. Составление сметы, калькуляция. Осуществление контроля за выполнением плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы подразделения. Подготовка периодической отчетности. Участие в формировании бюджета и мн. др.
Контакты с вышестоящими и контролирующими учреждениями, учредителями. Руководящая работа в сфере страхования, пенсионного и инвестиционного направления. Планирование финансовых ресурсов (расчёты, взаиморасчёты, кредитование); планирование и осуществление договорного процесса, подбор, организация работы. Эффективное взаимодействие всех подразделений, направленное на развитие и совершенствование продаж, повышение эффективности работы филиала. Составление перспективных и текущих планов продаж филиала по страхованию, корпоративному кредитованию, пенсионным и инвестиционным продуктам, добровольного медицинского страхования, потребительского кредита и ипотеки. Работа с коллективом и отделами. Развитие каналов продаж, увеличение страхового портфеля, маркетинг. Знание ТК РФ и его применение в работе.
Оформление и заключение договоров ОПС и ДПО, сопровождение базы данных. Участие в организации и проведении тематических конференций и семинаров. Проведение анализа конкурентной среды на рынке услуг по ОПС и ДПО. Осуществление координации на урегулирование проблем связанных с развитием Фонда по ОПС в регионе. Контроль страховой и хозяйственной деятельности филиала. Работа с коллективом. Знание ТК РФ и его применение в работе.
Продажи, встречи и переговоры с руководителями, ведение базы данных, маркетинговые исследования, проведение специальных программ в области продаж, проведения исследования психологии поведения потребителя, проведение презентаций. Работа с отделами различных направлений. Применение современных теорий управления персоналом (мотивация, аттестация, подбор персонала, прогнозирование бюджетных затрат, работа с отчетностью). Возобновление существующей клиентской базы и ее расширение в области продаж страховых продуктов Компании и продвижения пенсионных и инвестиционных продуктов. Планирование работы отдела в соответствии с потребностями Компании посредством постановки задач сотрудникам отдела. Разработка стратегии продаж и организация выполнения работы и ответственность за своевременное и качественное, ее исполнение. Прямая работа с банками по заключению договоров (кредитование). Работа с коллективом и отделами. Знание ТК РФ и его применение в работе.
Акцепт (проверка) договоров (полисов) перед подписанием. Работа с новыми страховыми продуктами, разработка программ для клиентов. Работа с отчетностью. Ведение баз данных. Определение тарифных ставок и конкретных условий договора страхования. Детальная оценка риска и принятие решения о необходимости, возможности и экономической целесообразности страхования отдельного риска в рамках установленных для линейных андеррайтеров полномочий (квот) по видам страхования. Оценка риска проводимая в соответствии с подходами по оценке, изложенными в методических указаниях и инструктивных материалах по видам страхования. Определение страховых сумм, страховых премий, условий страхования, предоставление дополнительной андеррайтерской скидки, проведение осмотра объекта страхования в рамках установленных для линейных андеррайтеров полномочий (квот) по видам страхования.
Работа с клиентами, как с юридическими, так и с физическими лицами. Консультация и продажа страховых продуктов, проведение презентаций, заключение и оформление договоров. Разработка программ для клиентов. Продвижение рекламы.
Страхование: ДМС и ОМС (добровольное и обязательное медицинское страхование). Подготовка и организация встреч, переговоров, заседаний или совещаний проводимых директором, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня и их регистрация. Ведение личных дел и другой кадровой информации. Контроль по качеству подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись директору. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение; работа с архивом; выполнение отдельных поручений по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Кадровая работа. Знание ТК РФ и его применение в работе.
Обучение руководителей и персонала компании правильной работе с компьютером и программным обеспечением, обеспечение работоспособности компьютеров и компьютерных сетей. Обслуживание и обеспечение офисных и бухгалтерских программ.
Работа с компьютерными технологиями, программным обеспечением, с персоналом, сопровождение налоговой базы. Работа по обеспечению и обслуживанию сетей. Контроль по обеспечению целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в автоматизированной информационной системе данных. Осуществление контроля и своевременное исправление сбоев и неисправностей в программах и работе компьютеров.
Оформление и заключение договоров ОПС и ДПО, сопровождение базы данных. Участие в организации и проведении тематических конференций и семинаров. Проведение анализа конкурентной среды на рынке услуг по ОПС и ДПО. Осуществление координации на урегулирование проблем связанных с развитием Фонда по ОПС в регионе. Контроль страховой и хозяйственной деятельности филиала. Работа с коллективом.
2004 — продолжаю учиться
1994 — продолжаю учиться
Менеджер по кадрам и заработной плате
Европейская Школа Корреспондентского Обучения, г. Белгород (свидетельство)
Курсы пользователя курса обучения «КонсультантПлюс|Технология 3000»
ООО "Ваш Консультант», г. Когалым (свидетельство)
Финансовый учет по международным стандартам
Европейская Школа Корреспондентского Обучения, г. Белгород (свидетельство)
«Секретарь – референт с управлением кадрами»
Межшкольный учебно-производственный комбинат, г. Когалым (свидетельство)
Курсы оператора ЭВМ
Учебно-спортивный технический центр "РОСТО" (свидетельство)
Наиболее важные достижения в жизни и карьере: постоянное совершенствование и получение знаний в различных направлениях. Основное достижение - карьерный рост, начав свою профессиональную деятельность в сфере страхования с консультанта по страхованию до исполнительного директора. Деловые, личные качества и навыки: навыки общения (письменно и устно), управления, контроля; лидерские качества, умение распределять работу, умение выслушивать, рассудительность, инициативность, устойчивость, умение вести переговоры, навыки планирования и организации, навыки в работе в команде, умение соблюдать субординацию, надежность, добросовестность, способность приспосабливаться; порядочность, ответственность, целеустремленность, самостоятельность, трудолюбие, твердость, решительность.
1 июня, 2010
25 000 руб
5 октября, 2010
30 000 руб
Татьяна
Город
Тюмень local_shipping
Возраст
57 лет (25 марта 1967)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела страхования, ООО СК "Север Полис"
04.2010 - по текущее время
20 марта, 2013
15 000 руб
Тимур Павлович
Город
Тюмень local_shipping
Возраст
33 года (10 июля 1991)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли