Специалист отдела кадров
Екатерина
Возраст
46 лет (06 Октября 1978)
Город
Тюмень
Описание
Замужем, двое детей
Образование: высшее, Новосибирская государственная академия водного транспорта, специальность «Экономика и управление на предприятии» Экономист-менеджер
Дополнительное: Курсы повышения квалификации в АНО «Академия делового администрирования» по программе «Кадровое делопроизводство организации: правовые аспекты и документационное обеспечение» г. Сургут- 2013г.
ООО «Бизнес Центр Геометрия» по теме «Профессиональный кадровик. Работаем без ошибок» и «Прием, перевод, увольнение (сложные вопросы кадрового делопроизводства)» г. Екатеринбург - 2014г.
Пожелания к будущей работе
Должность: специалист отдела кадров, персонала, заместитель начальника отдела кадров, менеджер по персоналу
Зарплата: договорная
График работы: Полный рабочий день
Тип работы: Постоянная
Опыт работы: 16 лет
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме‚ работа с ТК РФ‚ работа в программе 1С: Зарплата и кадры 7.7, 8.2, ‚ Форма СЗВ-К‚ взаимодействие с ПФР‚ подбор персонала. Владение ПК: Office MS‚ Outlook Express‚ Internet. Работа в корпоративной систем Консультант +‚ Гарант. Работала как в большом коллективе, так и в единственном лице. Умение работать с большим объемом информации. Опыт работы с северянами, в бюджетной организации, в большой организации.
Открытое акционерное общество «Северречфлот» г. Ханты-Мансийск
с 2000-2008гг. численность (600 чел) старший инспектор отдела кадров, заместитель начальника отдела по работе с персоналом
Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, взаимодействие с ОМС и ПФР (льготники, вредники), 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Участие в разработке локальных актов «Общества».
Открытое акционерное общество «Обь –Иртышское речное пароходство» с 2008-2009гг. Ханты-Мансийск специалист отдела по работе с персоналом
ведение кадрового делопроизводства, прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, взаимодействие с ОМС и ПФР
Бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Бюро судебно-медицинской экспертизы» 2009- 2012 гг. (численность 600 чел.) г. Ханты-Мансийск специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, составление отчета в ПФР по льготным категориям профессий, 1С: Зарплата и кадры, ведение военно-учетного стола. Подбор и адаптация персонала. Разработка локальных и правовых актов.
Муниципальное казенное учреждение «Управление логистики» г. Ханты-Мансийск 2012 по август 2015г. эксперт кадровой службы (численность 100 чел.) в единственном числе
Работа в программе, 1С:Предприятие в. 8 – Зарплата и Управление персоналом», оформление трудовых договоров, учет движения кадров ( приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, отпуске, поощрении), ведение журналов учета трудовых договоров и учета трудовых книжек, номенклатура дел, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, составление графиков работы (в т.ч. сменных), составление графиков отпусков, ведение воинского учета, ведение персонифицированного учета и сдача в пенсионный фонд, оформление на пенсию сотрудников в пенсионном фонде, заполнение листков нетрудоспособности, оформление и учет командировочных удостоверений, составление и оформление приказов на командировки работников, печать кадровой документации (справки, заявки на пропуска, направления на медкомиссию), ведение книг приказов, составление проекта штатного расписания, оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников, работа с правовыми и нормативными актами, первичное составление должностных обязанностей, инструкций
Сентябрь 2015 по февраль 2017 года компания Крепыж г. Тюмень специалист по кадровому делопроизводству (численность 300-чел. 9 юр. Лиц) (приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, отпуске, поощрении), ведение журналов учета трудовых договоров и учета трудовых книжек, номенклатура дел, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, составление графиков работы (в т.ч. сменных), составление графиков отпусков, учет кадрового состава в программе 1С:Предприятие в. 8.3. – Зарплата и Управление персоналом», заполнение листков нетрудоспособности, оформление и учет командировочных удостоверений и т.д.
Цель
Повышение квалификации; построение карьерного роста; приобретение опыта, изучение новых программ, технологий, продуктов; развитие профессиональных способностей; возможность самореализации; улучшение финансового положения.
Дополнительная информация:
Возможность командировок: есть
О себе: высокая работоспособность‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ позитивный жизненный настрой
17 октября, 2024
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
55 лет ( 6 июля 2025)
27 июля, 2023
Илья
Город
Тюмень
Возраст
55 лет ( 6 июля 2025)
27 июля, 2023
Владислав
Город
Тюмень
Возраст
55 лет ( 6 июля 2025)