Директор филиала
45 000 руб
Наталья Петровна
Возраст
62 года (30 Апреля 1961)
Город
Тюмень
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Образование / Наука
В подчинении 350 человек, включая отделы и управления:
-Главный инженер, главный энергетик, эколог, секретарь
-Управление по эксплуатации зданий и сооружений
-Эксплуатационно-технический участок
-Транспортный отдел на 17 единиц техники
-Отдел материально-технического снабжения
-Отдел капитального строительства
-Комбинат студенческого питания на 250 посадочных мест
-Управление общежитиями- 3 здания
-Учебные корпуса- 5 зданий
-Стоматологическая клиника
-Охрана предприятия
Профессиональные навыки:
Мной проводилась координация работы всех вверенных служб‚ лично подбирала отсутствующих сотрудников. Составляла план работы на перспективу с руководителями отделов и управлений.
Проводила проверку качества исполнения текущих и капитальных и ремонтов. Согласовывала сметные расчеты и расценки ремонтных работ с подрядными организациями‚ проверяла и подписывала акты выполненных работ‚ привела в соответствие договоры найма жилья.
Провела капитальный ремонт всего транспорта‚ закупила 3 автомобиля.
Составляла технические задания для проведения аукционов по всем видам работ‚ Контролировала своевременное заключение и исполнение договоров по обслуживанию зданий и сооружений принадлежащих Академии и арендованных площадей по всем направлениям.
Проводила сбор информации и распределение всех материально-технических ценностей всех структурных подразделений‚ учебных кафедр академии.
Ввела внутренний контроль над исполнением договорных обязательств подрядных организаций по обслуживанию объектов. Занималась оснащением всех объектов средствами пожарной безопасности‚ ввела систему контроля-доступа‚ видео- наблюдения‚ пожарно-охранной сигнализации.
Являлась председателем комиссии по списанию материальных ценностей Академии (вела совместную работу с бухгалтерией)‚ членом комиссии проведения и оценки аукционов по всем видам работ и услуг. Заключала договора аренды‚ страхования всего имущества Академии (транспорт‚ недвижимость).
Провела полную инвентаризацию всех объектов недвижимости и земельных участков. Для обеспечения жизни и деятельности сотрудников Академии и эффективности работы создала эксплуатационно-технический участок‚ организовала работу в выходные и праздничные дни без привлечения аварийных служб города.
За период 2008-2011гг. год помимо основной деятельности провела 34 текущих ремонта‚4 капитальных ремонта ‚ в 2009- 2010г.- ремонтно-реставрационные работы новой стоматологической клиники 2-х этажного старинного особняка. Благодаря моей работе с подрядными организациями‚ умению контролировать и договариваться я экономила для Академии несколько миллионов рублей в год.
Привела в соответствие всю техническую документацию – по энергоснабжению‚ водоснабжению‚ пожарной охране‚ теплоснабжению‚ ремонтным работам и т.д
Подготовила и направила в Минздравсоцразвитие проект программы по энергосбережению на период 2011-2015 г.
Проводила работу с Управой Ленинского района‚ Казначейством города‚ Россимуществом‚ БТИ‚ Роспотребнадзопом‚ СЭС‚ МЧС‚ Энергонадзором‚ БТИ‚ Кадастровой палатой‚ с Архитектурой‚ Земельным комитетом‚ Регистрационной палатой‚ Комитетом по культуре г. Тюмени‚ Администрацией г. Тюмени‚ Департаментом имущества г. Тюмени‚ Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
Топ-менеджмент / Руководители
С 15 марта 2004 г. по 1 февраля 2008 г. работала в многопрофильной компании, включающей строительство зданий и сооружений I -II уровня, кафе, СТО, боулинг, торговый центр, арендные площади, ТСЖ, многоэтажные гаражи, подземную стоянку, стоматологическую клинику.
Должность коммерческий директор, по совместительству заместитель директора по капитальному строительству.
Профессиональные навыки:
Проводила Работу по заключению договоров по поставкам продукции, аренды, долевого участия в строительстве, уступки, переуступки. Работала в тесном контакте с бухгалтерией, по инвентаризации и сверке счетов.
Занималась комплектацией объектов строительными материалами.
Представляла интересы в Арбитражном суде, прокуратурой Калининского и Ленинского района.
Проводила работу с Архитектурой, Земельным комитетом, регистрационными и кадастровыми палатами, БТИ, контролирующими органами. Проводила регистрацию, реорганизацию предприятия. Готовила все документы и получала лицензию на строительство.
Работала с агентством по вневедомственной экспертизе и ценообразованию.
Проводила работу с кадрами, рекламными агентствами, с агентствами по недвижимости, подбирала варианты для расселения жильцов сносимого дома.
С Администрацией города вела работу урегулированию всех вопросов с жильцами сносимого дома, вела административно-хозяйственную деятельность.
1984 — продолжаю учиться
Актуальные направления административно-хозяйственной и финансовой работы в вузах в связи с принятием новых федеральных законов и плана антикризисных мер
Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, г. Москва (диплом/степень)
Менеджмент современного общежития
Государственное учреждение культуры и дополнительного образования Институт Культурных программ, г. Санк-Петербург (диплом/степень)
Строительный подряд и аукционы по программе
ГОУ институт развития дополнительного профессионального образования, г. Москва (диплом/степень)
Английский — Базовые знания
Я коммуникабельная, энергичная, обучаемая, готова к командировкам, умею управлять коллективом, честная, ответственная, стрессоустойчивая, качественно и в срок выполняю поставленные задачи, есть желание работать и зарабатывать. Смогу поменять профиль работы, обучаюсь быстро. Компьютерные навыки: Word, Excel, Garant,1с предприятие, интернет, почта-интернет.владею всей орг. техникой Наличие водительских прав: Категория B Готовность к командировкам: Да характеристика с прежнего места работы ищу новое место работы в связи с окончанием контракта 1992-1995г.г. ООО"Квазар" зам. директора по культуре. 1995-2001г.г. собственный бизнес - работа с зарубежными партнерами, открытие трех магазинов, торговля промышленной группой товара: одежда мужская и женская, обувь, кожгалантерея. 2001-2003г.г.-ООО "Урал-Росторг" коммерческий директор, торговля промышленной группой товара.
24 сентября, 2009
50 000 руб
Мадина Камилевна
Город
Тюмень
Возраст
41 год ( 3 марта 1983)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
дизайнер - консультант, Дизайн - студия Линда
09.2006 - 03.2008
12 мая, 2011
50 500 руб
Игорь Петрович
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (17 октября 1969)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела ИАО, ИАО УСИМП АГТ
09.2009 - по текущее время
19 февраля, 2016
Алексей Юрьевич
Город
Тюмень
Возраст
48 лет (18 марта 1976)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Зам по экономике и финансоам, Фонд развития и поддержки предпринимательства ТО
05.2005 - 05.2015
Резюме размещено в отрасли