Менеджер по управлению персоналом
Описание
Ревак Юлия Евгеньевна
[pic][pic]
Адрес Тюмень
Телефон +79505061609
E-mail revakye@icloud.com
Дата рождения 15 января 1992 г.
Семейное положение не замужем
Предполагаемая позиция
Работа на руководящей должности, позволяющей реализовать профессиональные знания и умения в сфере работы с персоналом.
Образование
ВУЗ: ТГУ(Тюменский государственный университет)
Период: 2009 – 2013
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджмент организации. Управление конкурентоспособностью предприятия.
Дополнительные курсы, стажировки:
Дата окончания: 2010г
Специальность: Система дистанционного обучения, Мастер переговоров
Учебное заведение: Негосударственное образовательное учреждение "Образовательный центр "Профессионал"
Дата окончания: 2010г
Специальность: Публичное выступление
Учебное заведение: Негосударственное образовательное учреждение "Образовательный центр "Профессионал"
Дата окончания: 2011г
Специальность: Практический менеджмент
Учебное заведение: Негосударственное образовательное учреждение "Образовательный центр "Профессионал"
Дата окончания: 2011г
Специальность: Управление рисками предприятия (УРПрп)
Учебное заведение: Негосударственное образовательное учреждение "Образовательный центр "Профессионал"
Дата окончания: 2011г
Специальность: Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения.
Учебное заведение: Негосударственное образовательное учреждение "Образовательный центр "Профессионал"
Дата окончания 2019
Специальность: Регулирование трудовых отношений и кадровое делопроизводство. Изменения законодательства и судебная практика.
Учебное заведение: ООО МИКЦ "Прогресс"
Владение иностранными языками
Английский – базовый, перевод специализированных текстов – со словарем
Знания и опыт
Знание и опыт работы в службе управления персоналом:
• ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, оформление отпусков,
составление графиков отпусков, трудовых договоров и трудовых книжек, штатных
расписаний);
• работа с кадровыми базами данных SAP R3 (HR), NORDIS
• ведение личных дел сотрудников;
• работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным
фондом РФ, банком;
• введение блока ОТ;
• разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе;
• организация и координация собеседований при приеме на работу;
• замещение руководителя подразделения на период отсутствия основного работника; • опыт подготовки и сдачи документации в Городской Архив.
Опыт работы
Период: 13.05.2020 – настоящее время
Компания : АШАН, Сеть Гипермаркетов
Специалист отдела персонала
Период: 01.07.2012 – 06.05.2020
Компания: ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь»
Отдел: Отдел кадрового администрирования Управления по работе с персоналом Службы заместителя генерального директора по управлению персоналом Аппарата управления.
Должность: Специалист по кадрам
Период: 03.05.2010 – 30.06.2012
Компания: ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» ТПП «Когалымнефтегаз»
Отдел: Отдел кадров Службы заместителя генерального директора по управлению персоналом Аппарата управления.
Должность: Старший инспектор.
Период: 25.09.2009 - 02.05.2010
Компания: ООО «ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь» ТПП «Когалымнефтегаз» ЦДНГ-1 «В»
Должность: Распределитель работ.
Профессиональные обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Формирование отчетности.
Проведение аудиторских проверок.
Своевременный контроль прохождения медицинского осмотра.
Соблюдение правил введения ОТ.
Разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе.
Массовый подбор персонала.
Размещение вакансий, первичный отбор кандидатов, ведение базы данных кандидатов. Проведение собеседований с кандидатами. Сопровождение адаптационного периода сотрудников.
Ключевые навыки
Уверенные организационные и аналитические способности, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность. Целеустремлённость, коммуникабельность, быстрое освоение новой информации. Чёткая организация рабочего времени. Умение работать в условиях многозадачности. Работа с большим объемом информации.
Компьютерные навыки / программы
• MS Office: Excel, Word приложения, Outlook.
• SAP R3 (HR), NORDIS, LOTUS NOTES.
Дополнительно
Имеется водительское удостоверение (категория В).
17 октября, 2024
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (14 июля 2025)
27 июля, 2023
Илья
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (14 июля 2025)
27 июля, 2023
Владислав
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (14 июля 2025)