Юрисконсульт договорного отдела
Описание
РЕЗЮМЕ
ФИО: Комарова Юлия Александровна
Год рождения: 11.09.1986г.
ВУЗ: Институт государства и права Тюменского государственного университета.
Специальность – юриспруденция (очная форма обучения).
Квалификация – юрист.
Год окончания – 2008.
Знание иностранных языков: английский язык – в рамках разговорного общения.
Семейное положение: замужем, 1 ребенок 2017 г/р.
Наличие личного автомобиля: да.
Знание ПК: Отлично. Word, Excel, СПС «К+», «Гарант», 1С Документооборот.
Контактная информация: 89224858999, sja.ars@yandex.ru
Деловые качества
Организованность, дисциплинированность, внимательность, способность к быстрому обучению, грамотная речь.
Информация о трудовой деятельности
04.06.2007 - 15.06.2008 гг. – прокуратура Калининского АО г. Тюмени. Работа на общественных началах (в связи с отсутствием на тот момент оконченного высшего юридического образования, необходимого для работы по трудовому договору в гос. органах).
24.10.2008 – 06.07.2010 гг. – специалист, затем руководитель отдела правовых консультаций Группы Компаний «ТюмБИТ» (правовой консалтинг);
06.07.2010 – 31.03.2011 гг. – юрисконсульт ООО «УК «АРСИБ» холдинг групп»;
01.04.2011 – 31.01.2013 гг. – юрисконсульт ООО/ОАО «Тюменьмолоко»;
03.09.2013 – 11.03.2014 гг. – юрисконсульт ООО ТД «Русойл»;
17.03.2014 – 16.06.2014 гг. – юрист ЗАО «Отельер»;
30.06.2014 – 20.05.2020 гг. – юрисконсульт филиала ООО «УГМК-Сталь» в г. Тюмени – «Металлургический завод «Электросталь Тюмени»;
21.05.2020 – по настоящее время – юрисконсульт ООО «Вертекс Хаус».
Характеристика трудовой деятельности
Перечень трудовых обязанностей в прокуратуре Калининского АО г. Тюмени: составление проектов актов прокурорского реагирования (представления об устранении нарушений законодательства, предостережения о нарушении законодательства, протесты.); поддержка государственного обвинения в мировом суде, районном суде К АО г. Тюмени; выездные проверки на предмет соблюдения законодательства РФ индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, органами муниципальной, государственной власти; составление соответствующей отчетности, прием обратившихся с заявлениями граждан.
Перечень трудовых обязанностей в ГК «Тюмбит»:
Регистрация, перерегистрация юридических лиц в связи с требованиями законодательства; подготовка исковых заявлений в арбитражный суд; составление претензий, протоколов разногласий; Обучение, аттестация, организация, координирование деятельности и качественной работы подчиненных специалистов; разработка должностных инструкций; контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов; организация процесса повышения квалификации аттестованных специалистов; прием обращений пользователей по вопросам правового консультирования (правовой консалтинг в сфере гражданского, административного, трудового, налогового права), составление и корректировка правовых консультаций; информационно-правовая поддержка пользователей; составление разъяснений по конкретным конфликтным ситуациям, помощь в использовании поисковых и аналитических средств при работе (знание СПС «Гарант», СПС «К+» на высоком уровне).
Перечень трудовых обязанностей в ООО «УК «АРСИБ» холдинг групп»:
Ведение процедуры банкротства от подачи заявления в суд до завершения конкурсного производства. Работа с обманутыми дольщиками (консультации, юридическое сопровождение при оформлении документов в суд, ГУС по ТО, другие гос. органы). Оформление сделок купли-продажи земельных участков, разработка договоров (поставки, займа, купли-продажи, аренды, цессии, и др.), заключение дополнительных соглашений, мировых соглашений, соглашений о переводе долга, составление проектов трудовых договоров с руководителями предприятий холдинга, претензионно-исковая работа, участие в делах о банкротстве,
Перечень трудовых обязанностей в ООО/ОАО «Тюменьмолоко»:
Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия. Договорная работа, работа с дебиторской задолженностью, поставщиками, покупателями, претензионно-исковая работа, участие в переговорах с контрагентами, представительство организации в суде общей юрисдикции, третейском, арбитражном судах, ФССП на стадии исполнительного производства, гос. органах и учреждениях, защита интересов предприятия в процессе проведения проверок, оспаривание неправомерных действий должностных лиц.
Перечень трудовых обязанностей в ООО ТД «Русойл»:
Регистрация и хранение договоров (1С Торговля, архив), разработка проектов договоров, выдача доверенностей, составление протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий к договорам и соглашениям, правовая экспертиза договоров аренды, поставки, транспортной экспедиции, хранения, комиссии, оказания услуг, агентских договоров, дилерских соглашений, и др., юридическое сопровождение сделок «трейд-ин», оформление корпоративных документов, внесение изменений в учредительные документы, составление претензий, исковых заявлений, расчетов неустойки, участие в судебных спорах о снижении размера договорной неустойки по государственным контрактам на поставку и монтаж оборудования, подготовка деловых писем контрагентам, ведение переговоров по вопросам урегулирования разногласий, консультирование сотрудников по правовым вопросам.
Перечень трудовых обязанностей в ЗАО «Отельер»:
Разработка проектов договоров, правовой анализ договоров оказания услуг, комиссии, поставки, аренды, агентских договоров, и др., составление протоколов разногласий, ведение переговоров и урегулирование спорных вопросов с контрагентами относительно условий договоров, подготовка заявлений в прокуратуру о выявленных нарушениях законодательства юридическими лицами, препятствующих хозяйственной деятельности предприятия, подготовка претензий поставщикам, заказчикам, участие в заседаниях рабочей группы по вопросам внедрения на территории Тюменской области электронного взаимодействия с УФМС по ТО (по вопросу уведомления о прибытии/убытии иностранных граждан), консультирование и правовая помощь бухгалтерии по вопросам списания безнадежной дебиторской задолженности, составление актов о порче и пропаже имущества, подготовка приказов производственного характера, взыскание материального ущерба, причиненного работниками имуществу работодателя, истребование объяснений с работников, защита интересов предприятия в УФАС по ТО (рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства), подготовка документов для регистрации дополнительных соглашений к сублицензионному договору в Роспатенте, оформление сделок по аренде нежилых помещений и их регистрация в Росреестре, разработка положений, инструкций и ознакомление с ними сотрудников предприятия, ведение протокола общего собрания акционеров общества, заключение сделок по страхованию имущества предприятия (транспортные средства, лифты), подготовка ответов на жалобы потребителей в книге отзывов и предложений, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, регистрация, сканирование, хранение договоров, выдача доверенностей, выполнение других поручений руководителя, в том числе представление интересов на заседаниях рабочей группы в Администрации г. Тюмени по вопросам изменения законодательства.
Перечень трудовых обязанностей в филиале ООО «УГМК-Сталь» в г. Тюмени – «Металлургический завод «Электросталь Тюмени»:
Разработка и согласование проектов договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий, правовая экспертиза иностранных контрактов, ведение реестра договоров (в электронном и бумажном виде), ведение переговоров с контрагентами по вопросам урегулирования разногласий, подготовка претензионных писем, запросов, ответов на предписания контролирующих органов, оформление доверенностей, разработка документов правового характера, подготовка проектов приказов, распоряжений для руководителя, правовые консультации сотрудников компании.
Перечень трудовых обязанностей в ООО «Вертекс Хаус»:
Ведение договорной работы: согласование, разработка проектов договоров, протоколов разногласий, ведение переговоров с контрагентами на предмет согласования условий договоров, проверка полномочий лиц, подписывающих договоры, проверка учредительных документов компаний-контрагентов;
Ведение претензионной работы: подготовка претензионных писем контрагентам о взыскании дебиторской задолженности, подготовка претензионных писем компаниям-поставщикам о качестве поставляемого товара;
Ведение судебной работы: подготовка исковых заявлений, отзывов, ходатайств и прочих документов, необходимых на стадии судебного разбирательства.
Подготовка доверенностей сотрудникам компании, ведение реестра договоров, поиск и правовой анализ информации для руководителя компании.
Опыт в применении: гражданского, трудового, уголовного, административного, законодательства, а также процессуального законодательства, регулирующего деятельность правоохранительных и судебных органов, положительный опыт участия в судебных процессах по защите прав и законных интересов юридических лиц.
25 июля, 2023
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
54 года (22 ноября 2024)
28 октября, 2016
Андрей
Город
Тюмень
Возраст
32 года (27 июля 1992)
1 ноября, 2016
Владимир
Город
Тюмень
Возраст
42 года ( 9 февраля 1982)