Администратор в детский центр
06 Января 2025
от 35 000 руб.
Город:
Тюмень
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Маркелова Ольга Сергеевна"
Партнерская сеть Детских Центров премиум уровня приглашает в свою Команду опытного, коммуникабельного и жизнерадостного Администратора, который любит детей и с радостью будет презентовать услуги Центра нашим Клиентам.
Работа в нашем Центре – это возможность личностного и профессионального роста, позитивная, и современная среда и стабильный доход. Наша миссия: «Открывать таланты и развивать навыки, которые позволяют личности выделяться среди "многих" и достигать успеха в современном мире».
Сотрудникам предоставляются бонусы и скидки для своих детей на занятия по направлениям Центра, возможность собственного развития и роста, повышения квалификации, а также роста з/п.
Ждем Вас в нашей Команде единомышленников!
Наши условия:
•официальное трудоустройство, оклад + бонус, соц. пакет;
•График работы: неполный рабочий день, работа посменно с 08:30 до 13:30, с 15:00 до 21:00, 5/2, 6/1 .
•работа в позитивной атмосфере с «МЕГА-продуктом», который любят дети и их родители;
•современное рабочее пространство и отличная Команда;
•проактивный подход к процессу повышения квалификации (регулярные вебинары, курсы, конференции за счет работодателя);
•возможность управления уровнем своего дохода (у нас всегда есть, что делать 12);
•карьерный рост до Управляющего нашим Детским Центром.
Ваши обязанности:
•ежедневно взаимодействовать с действующими и потенциальными Клиентами Центра (звонки, переписка в мессенджерах, устная коммуникация);
•продавать абонементы по направлениям, •записывать на пробные занятия, приглашать на досуговые мероприятия Центра;
•работать по задачам дня в CRM;
•контролировать Расписание занятий и следить за посещаемостью;
•вести отчетность в своей зоне ответственности;
•печатать методические материалы согласно Регламенту;
•поддерживать в Центре позитивную атмосферу, чистоту и порядок.
Наши требования:
•релевантный опыт работы от 1 года (администратор, менеджер по продажам, хостес, ассистент руководителя);
•законченное образование;
•желание работать на результат, создавать и развивать бренд;
•умение работать в MS Office (Excel, PowerPoint) и с Google-таблицами;
•опыт работы в продажах и знание принципов работы CRM-систем – Ваше преимущество!
•коммуникабельность, клиентоориентированность и проактивность;
•умение работать в режиме многозадачности;
•вежливость, стрессоустойчивость, гибкость.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Тюмень
Компания "Омега" «Sunparco Hotel & Aquapark Ultra All Inclusive 4* , современный отель/курорт, предлагающий гостям широкий спектр услуг для...
09 Января
Менеджер по работе с клиентами/Администратор/Координатор (Рекрутер тайных покупателей)
Тюмень
от 15 000 до 50 000 руб.
Компания "4service.ru" Формат работы: Удаленная работа из любой точки мира Заработная плата: Реальная и стабильная, сдельная, зависит от...
09 Января
Инструктор по лечебной физкультуре( Тюменский кардиологический центр )
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "Тюменский кардиологический центр" Срочно требуется работник, на должность инструктора по лечебной физкультуре. Обязанности:...
10 Января
Автомойщик в дилерский центр "АтлантАвто"
Тюмень
от 40 000 до 75 000 руб.
Компания "ПКФ АтлантАвто" НЕОБХОДИМ авто мойщик в Дилерский центр по адресу - ул.Щербакова, 137, а также в Дилерский центр "УАЗ" по адресу...
10 Января
Заместитель Директора торгового центра (программа управленческого резерва)
Тюмень
Компания "METRO Cash & Carry" Заместитель директора торгового центра в международную сеть торговых центров METRO Cash&Carry! Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли