• Войти
Работа в Тюмени
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Тюмени
наверх
  1. Работа в Тюмени
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Тюмени

Ассистент/помощник руководителя

02 Сентября 2025

от 30 000 руб.

Индастриал Консалт
Индастриал Консалт

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "Индастриал Консалт"

Меня зовут Александра. Я HR-директор в инженерной компании, совмещаю стратегические проекты с операционными задачами. Сейчас мы находимся на этапе роста: запускаем новые направления, систематизируем процессы, активно развиваем учебный центр и внутренние сервисы для сотрудников. Чтобы двигаться быстрее, мне нужен ассистент, который разгрузит меня и возьмет на себя часть задач — как бизнесовых, так и личных.

Формат работы

Начинаем удаленно: 90% задач можно решать из дома (нужен ноутбук и телефон).

1–2 раза в неделю встречаемся офлайн для обсуждения планов.

В перспективе — трудоустройство в Компанию с расширенными задачами и более высокой заработной платой.

Кто нужен

Вы активный, быстрый, инициативный. Умеете искать информацию, работать с нейросетями (ChatGPT и др.) и использовать это как инструмент. Не боитесь многозадачности и любите порядок. Опыт работы не так важен — мы будем учиться в полевых условиях.

Важные качества:

  • логика и структурность;
  • дисциплина и исполнительность;
  • ответственность;
  • умение мыслить широко (решений всегда больше, чем кажется).

Что будем делать (примеры задач):

Рабочие дела:

  • ведение таблиц, таск-менеджера, календаря;
  • поиск и анализ информации, подготовка выжимок из большого объема информации;
  • оформление документов (положения, приказы, инструкции, протоколы, чек-листы);
  • работа шаблонами документов, презентациями и другими материалами;
  • работа с внутренней обучающей платформой Компании и базой знаний;
  • помощь в HR, SMM и PR-проектах (корпоративы, сайт, бренд, соц.сети, опросы, анкеты);
  • взаимодействие с подрядчиками и поставщиками (например, заказ подарков).

Личные дела:

  • поиск и организация: вещей, специалистов, досуга, подарков;
  • планирование отпуска и поездок;
  • организация и контроль мелких бытовых задач: химчистка, ремонт, доставка, размещение объявлений;
  • поиск информации и запись в нужные сервисы.

Условия работы:

  • Удаленка — 90%, иногда будут поездки, встречи, мероприятия.
  • Испытательный срок: 2 месяца.
  • Оплата: от 30 000 ₽ на руки на испытательном сроке. Далее уровень дохода увеличивается и зависит от объема задач, которые берете на себя.
  • Формат оформления: можно рассмотреть формат самозанятого или ИП (до трудоустройства в Компании).

Сейчас я ищу ассистента, который меня разгрузит и будет давать релевантные результаты по тем задачам, которые я делегирую на данном этапе.

В перспективе ассистент может стать моим надежным партнером в делах и помогать эффективнее управлять моим рабочим и личным временем и ресурсами, позволив сосредоточиться на более важных аспектах бизнеса, таких как развитие и стратегия.

Если вы внимательно ознакомились с вакансией и вам она интересна, пожалуйста, включите в ваш отклик сопроводительное письмо 1-2 абзаца о том, почему вы рассматриваете для себя эту должность.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

27 Августа

Помощник генерального директора

Тюмень

Компания "Фармасинтез" Обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; Планирование рабочего дня руководителя;...

Отправить резюме
подробнее

29 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Россельхозбанк )

Тюмень

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Документационное и бездокументационное обслуживание работы руководителя филиала (работа в приемной)....

Отправить резюме
подробнее

26 Августа

Ассистент по документообороту

Тюмень

Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...

Отправить резюме
подробнее

18 Августа

Помощник руководителя/Офис-менеджер

Тюмень

от 65 000  руб.

Компания "ВЕВАНТА" ГК "ВЕВАНТА" это холдинг, основанный в 2015 году, где есть несколько направлений и все они связаны с профессиональным и...

Отправить резюме
подробнее

19 Августа

Руководитель проекта( Компания Промпроект )

Тюмень

Компания "Компания Промпроект" ‍ Компания Промпроект открывает вакансию руководитель проекта! КТО МЫ Мы не просто проектная компания....

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по продажам
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь