Ассистент/помощник руководителя
02 Сентября 2025
от 30 000 руб.

Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Индастриал Консалт"
Меня зовут Александра. Я HR-директор в инженерной компании, совмещаю стратегические проекты с операционными задачами. Сейчас мы находимся на этапе роста: запускаем новые направления, систематизируем процессы, активно развиваем учебный центр и внутренние сервисы для сотрудников. Чтобы двигаться быстрее, мне нужен ассистент, который разгрузит меня и возьмет на себя часть задач — как бизнесовых, так и личных.
Формат работы
Начинаем удаленно: 90% задач можно решать из дома (нужен ноутбук и телефон).
1–2 раза в неделю встречаемся офлайн для обсуждения планов.
В перспективе — трудоустройство в Компанию с расширенными задачами и более высокой заработной платой.
Кто нужен
Вы активный, быстрый, инициативный. Умеете искать информацию, работать с нейросетями (ChatGPT и др.) и использовать это как инструмент. Не боитесь многозадачности и любите порядок. Опыт работы не так важен — мы будем учиться в полевых условиях.
Важные качества:
- логика и структурность;
- дисциплина и исполнительность;
- ответственность;
- умение мыслить широко (решений всегда больше, чем кажется).
Что будем делать (примеры задач):
Рабочие дела:
- ведение таблиц, таск-менеджера, календаря;
- поиск и анализ информации, подготовка выжимок из большого объема информации;
- оформление документов (положения, приказы, инструкции, протоколы, чек-листы);
- работа шаблонами документов, презентациями и другими материалами;
- работа с внутренней обучающей платформой Компании и базой знаний;
- помощь в HR, SMM и PR-проектах (корпоративы, сайт, бренд, соц.сети, опросы, анкеты);
- взаимодействие с подрядчиками и поставщиками (например, заказ подарков).
Личные дела:
- поиск и организация: вещей, специалистов, досуга, подарков;
- планирование отпуска и поездок;
- организация и контроль мелких бытовых задач: химчистка, ремонт, доставка, размещение объявлений;
- поиск информации и запись в нужные сервисы.
Условия работы:
- Удаленка — 90%, иногда будут поездки, встречи, мероприятия.
- Испытательный срок: 2 месяца.
- Оплата: от 30 000 ₽ на руки на испытательном сроке. Далее уровень дохода увеличивается и зависит от объема задач, которые берете на себя.
- Формат оформления: можно рассмотреть формат самозанятого или ИП (до трудоустройства в Компании).
Сейчас я ищу ассистента, который меня разгрузит и будет давать релевантные результаты по тем задачам, которые я делегирую на данном этапе.
В перспективе ассистент может стать моим надежным партнером в делах и помогать эффективнее управлять моим рабочим и личным временем и ресурсами, позволив сосредоточиться на более важных аспектах бизнеса, таких как развитие и стратегия.
Если вы внимательно ознакомились с вакансией и вам она интересна, пожалуйста, включите в ваш отклик сопроводительное письмо 1-2 абзаца о том, почему вы рассматриваете для себя эту должность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Августа
Помощник/ассистент руководителя( Resnichka )
Тюмень
от 15 000 руб.
Компания "Resnichka" Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Коммуникация с сотрудниками и подрядчиками; Контроль и сбор отчетности...
05 Сентября
Ассистент начальника отдела розничных продаж
Тюмень
от 75 000 руб.
Компания "Торговый Дом Мартин Урал" Обязанности: Планирование работы сотрудников отдела (цели, задачи, мотивация); Осуществляет...
11 Сентября
Тобольск
Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...
02 Сентября
Помощник специалиста (оператор ПК)
Тюмень
от 25 000 руб.
Компания "Российские железные дороги" Тюменская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-7) открывает набор на вакансию Помощник...
31 Августа
Помощник заместителя Главы города Тюмени
Тюмень
Компания "Администрация г.Тюмени" Обязанности: Правовая экспертиза документации по сфере деятельности заместителя Главы Города Тюмени;...
Вакансия размещена в отрасли