Ассистент/помощник руководителя
02 Сентября 2025
от 30 000 руб.

Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Индастриал Консалт"
Меня зовут Александра. Я HR-директор в инженерной компании, совмещаю стратегические проекты с операционными задачами. Сейчас мы находимся на этапе роста: запускаем новые направления, систематизируем процессы, активно развиваем учебный центр и внутренние сервисы для сотрудников. Чтобы двигаться быстрее, мне нужен ассистент, который разгрузит меня и возьмет на себя часть задач — как бизнесовых, так и личных.
Формат работы
Начинаем удаленно: 90% задач можно решать из дома (нужен ноутбук и телефон).
1–2 раза в неделю встречаемся офлайн для обсуждения планов.
В перспективе — трудоустройство в Компанию с расширенными задачами и более высокой заработной платой.
Кто нужен
Вы активный, быстрый, инициативный. Умеете искать информацию, работать с нейросетями (ChatGPT и др.) и использовать это как инструмент. Не боитесь многозадачности и любите порядок. Опыт работы не так важен — мы будем учиться в полевых условиях.
Важные качества:
- логика и структурность;
- дисциплина и исполнительность;
- ответственность;
- умение мыслить широко (решений всегда больше, чем кажется).
Что будем делать (примеры задач):
Рабочие дела:
- ведение таблиц, таск-менеджера, календаря;
- поиск и анализ информации, подготовка выжимок из большого объема информации;
- оформление документов (положения, приказы, инструкции, протоколы, чек-листы);
- работа шаблонами документов, презентациями и другими материалами;
- работа с внутренней обучающей платформой Компании и базой знаний;
- помощь в HR, SMM и PR-проектах (корпоративы, сайт, бренд, соц.сети, опросы, анкеты);
- взаимодействие с подрядчиками и поставщиками (например, заказ подарков).
Личные дела:
- поиск и организация: вещей, специалистов, досуга, подарков;
- планирование отпуска и поездок;
- организация и контроль мелких бытовых задач: химчистка, ремонт, доставка, размещение объявлений;
- поиск информации и запись в нужные сервисы.
Условия работы:
- Удаленка — 90%, иногда будут поездки, встречи, мероприятия.
- Испытательный срок: 2 месяца.
- Оплата: от 30 000 ₽ на руки на испытательном сроке. Далее уровень дохода увеличивается и зависит от объема задач, которые берете на себя.
- Формат оформления: можно рассмотреть формат самозанятого или ИП (до трудоустройства в Компании).
Сейчас я ищу ассистента, который меня разгрузит и будет давать релевантные результаты по тем задачам, которые я делегирую на данном этапе.
В перспективе ассистент может стать моим надежным партнером в делах и помогать эффективнее управлять моим рабочим и личным временем и ресурсами, позволив сосредоточиться на более важных аспектах бизнеса, таких как развитие и стратегия.
Если вы внимательно ознакомились с вакансией и вам она интересна, пожалуйста, включите в ваш отклик сопроводительное письмо 1-2 абзаца о том, почему вы рассматриваете для себя эту должность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Помощник генерального директора
Тюмень
Компания "Фармасинтез" Обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени; Планирование рабочего дня руководителя;...
29 Августа
Помощник/ассистент руководителя( Россельхозбанк )
Тюмень
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Документационное и бездокументационное обслуживание работы руководителя филиала (работа в приемной)....
26 Августа
Тюмень
Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...
18 Августа
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Тюмень
от 65 000 руб.
Компания "ВЕВАНТА" ГК "ВЕВАНТА" это холдинг, основанный в 2015 году, где есть несколько направлений и все они связаны с профессиональным и...
19 Августа
Руководитель проекта( Компания Промпроект )
Тюмень
Компания "Компания Промпроект" Компания Промпроект открывает вакансию руководитель проекта! КТО МЫ Мы не просто проектная компания....
Вакансия размещена в отрасли