Бизнес-ассистент
от 70 000 руб.

Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Брусника"
О компании
Брусника — российская девелоперская компания. Основана в 2004 году. Штаб-квартира находится в Екатеринбурге. Компания строит современное демократичное жильё нового качества в крупных городах Урала и Сибири, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Брусника регулярно совершенствует технические решения и применяет новаторский подход при проектировании и строительстве, это позволяет сохранять лидерство по потребительским качествам продукта в рейтинге ЕРЗ.
Компания является эмитентом долговых биржевых облигаций, имеет рейтинги национальных кредитных агентств АКРА на уровне А-(RU) и НКР на уровне A-.ru.
Брусника входит в десятку крупнейших девелоперов России по объёму текущего строительства.
Суть работы
Брусника ищет человека, способного организовать жизнь офиса. Нужно ежедневно создавать атмосферу уюта и гостеприимства, владеть деловым этикетом и документооборотом. Быть адептом тайм-менеджмента, уметь быстро обрабатывать и систематизировать информацию
Что нужно:
-
Гуру тайм-менеджмента: умение планировать всегда, везде и всё;
-
Аналогичный опыт работы администратором, офис-менеджером от года;
-
Знание основ оформления различных документов (письма, приказы и пр.);
-
Умение работать в 1С и Диадок будет преимуществом;
-
Системное мышление, заинтересованность в общем результате, доброжелательность.
Что делать:
- Вести календарь директора: планировать и согласовывать встречи/поездки/мероприятия;
- Сопровождать директора на совещаниях, протоколировать их;
- Взаимодействовать с коллективом, ставить задачи и контролировать их выполнение;
- Принимать и проверять письма, документы, поступающие на имя директора, передавать на исполнение;
- Подготавливать аналитические и справочные материалы, презентации;
- Организовывать логистику передвижений, планировать поездки;
- Организовывать корпоративные и командообразующие мероприятия филиала;
- Выполнять отдельные поручения директора.
Что по условиям:
-
Работа в сформированной команде генерального подрядчика внутри девелопера;
-
Офис в центре города с современной инфраструктурой и комфортными условиями для ежедневной работы;
-
Профессиональный опыт, обучение навыкам менеджмента, отраслевые программы и обмен опытом, формирование насмотренности и культуры мировосприятия;
-
Продукт, который вдохновляет;
-
Официальное трудоустройство, “белая” зарплата.
25 Июля
Консультант поддержки в Т-Бизнес
Ишим
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
23 Июля
Помощник руководителя( Агентство развития бизнеса )
Тюмень
от 60 000 руб.
Компания "Агентство развития бизнеса" В ведущее HR-агентство требуется выдающийся помощник руководителя! Мы осуществляем подбор по всей России и...
22 Июля
Консультант поддержки Т-бизнес
Ишим
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
24 Июля
Ассистент менеджера по продажам( ДРИМ, Рекламная группа )
Тюмень
от 45 000 руб.
Компания "ДРИМ, Рекламная группа" Ассистент менеджера по продажам Вас привлекает мир рекламы и вы хотите стать частью команды, которая...
21 Июля
Тюмень
от 15 000 до 25 000 руб.
Компания "Willmax" Бизнес-ассистент с функцией найма Внимание! Вакансия открыта до 30 июня! Привет, мой будущий ассистент! Я Анастасия, и...
Вакансия размещена в отрасли