Бизнес-ассистент руководителя( Клинбот )
13 Ноября 2025
Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Клинбот"
Cleanbot — это инновационная компания, которая с 2019 года занимается разработкой и продажей роботизированных решений для уборки, помогая людям сделать их повседневную жизнь проще и комфортнее.
Мы создаем продукты, которые сочетают в себе передовые технологии, функциональность и стильный дизайн. Для усиления нашей команды мы ищем бизнес-ассистента руководителя.
Обязанности:
- Взаимодействие с внутренними командами и контроль рабочих процессов, в том числе по принципам SCRUM. Контроль четкого соблюдения дедлайнов и сдачи отчетов по разработанным формам руководителей отделов.
- При необходимости, самостоятельное ведение отдельных проектов.
- Разработка систем и форм отчетности, сбор и анализ данных, представление информации в структурированном виде.
- Ведение и администрирование CRM-системы (или YouJile), контроль корректности данных.
- Подготовка и оформление документов (договоров, отчетов, презентаций), взаимодействие с юристами и контрагентами.
- Ведение деловой переписки, обработка входящих запросов, организация встреч и переговоров.
- Контроль выполнения поручений, ведение списка задач, напоминание о дедлайнах.
- Работа с подрядчиками, поставщиками и партнерами (запрос коммерческих предложений, согласование условий).
- Ведение базы контактов, систематизация информации, поддержка порядка в документации.
Что важно для нас?
✔ Опыт работы ассистентом руководителя, административным менеджером или на аналогичной должности — от 3-х лет.
✔ Настойчивость при выполнении поставленных задач, грамотная устная и письменная речь.
✔ Опыт работы в сфере маркетплейсов.
✔ Базовые знания в коммерции, логистике, ВЭД и юриспруденции.
✔ Опыт работы с документами (договоры, счета, коммерческие предложения).
✔ Хорошее владение CRM-системами или YouJile.
✔ Высокий уровень самоорганизации, внимательность к деталям, ответственность, настойчивость в получении результатов.
✔ Уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Docs), работа со сложными таблицами.
✔ Способность работать в режиме многозадачности и быстро переключаться между задачами.
Будет плюсом:
➕ Опыт работы в e-commerce, логистике или производстве.
➕ Опыт работы с маркетплейсами.
Условия:
- Работа с качественным брендом в надежной российской компании.
- График работы 5/2, с 8.00-17.00 (время московское) в удаленном формате.
- Официальное трудоустройство в штат компании.
- Конкурентная заработная плата, выплаты дважды в месяц, оклад и мотивационная часть оговаривается после собеседования.
- Дружный коллектив, четкие задачи, возможность для самореализации.
- Карьерный рост. Более 40% руководителей начинали свой путь с должности линейного специалиста и выросли в компании.
- Оставляйте свое резюме, либо пишите в мессенджеры Telegram, WhatsApp.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Ноября
Руководитель приемной комиссии
Тюмень
от 150 000 до 180 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Норильский государственный индустриальный институт" Обязанности: руководство подразделением, консультирование...
11 Ноября
Тюмень
от 60 000 руб.
Компания "Темп" «МЯСНОЙ РЯД» - это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: мы производим только высококачественные мясные продукты и полуфабрикаты, используя...
12 Ноября
Ассистент-координатор / Помощник руководителя
Тюмень
от 45 000 руб.
Компания "Филев Данил Сергеевич" Вакансия: Ассистент-координатор / Помощник руководителя (сильная системность) Формат: Полная занятость,...
12 Ноября
Секретарь/помощник руководителя
Тюмень
от 36 800 до 38 000 руб.
Компания "ГКУ ТО Фонд имущества Тюменской области" Условия: Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ (временно);...
13 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Исматуллин Дамир Галиевич )
Тюмень
от 65 000 руб.
Компания "Исматуллин Дамир Галиевич" Компания: ЮК «Свои Люди» — федеральная юридическая компания. Мы помогаем людям законным способом...
Вакансия размещена в отрасли