Главный специалист административно-хозяйственного отдела

Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Промсвязьбанк"
Ключевые задачи:- Осуществление контроля за соблюдением требований по ОТ, ПБ, ГОЧС, охраны окружающей среды в офисах банка, проведение инструктажей и обучения сотрудников;
- Обеспечение сохранности имущества, ведение складского учета (прием, отпуск, учет и сохранность вверенных материальных запасов и имущества банка);
- Сопровождение административно-хозяйственных договоров (ПО SAP ИСУ АХД, претензионные вопросы, согласование изменений и дополнений к заключенным договорам, изучение рынка, поиск наиболее выгодных предложений, контрагентов, поставщиков), своевременное получение и направление счетов на оплату товаров, работ, услуг;
- Материально-техническое, административно-хозяйственное и сервисное обеспечение деятельности офисов банка;
- Организация работы по содержанию, обслуживанию и сохранности непрофильного имущества банка;
- Дистанционное административно-хозяйственное сопровождение деятельности офисов в других регионах;
- Контроль за сроками закрытия дебиторской задолженности.
Что важно для нас:
- Высшее образование, опыт работы в профессиональной сфере не менее 3-х лет.
- Знание требований СНиП по эксплуатации зданий, сооружений и инженерных сетей, знание организации ремонтных работ и технического обслуживания оборудования, порядка ведения учета материальных ценностей и отчетности по ним, правил соблюдения ПБ, правил ОТ и ТБ, знание порядка складского учета, отпуска и хранения материальных ценностей, знание в оформлении договоров, платежных документов.
- график работы: 5/2;
- официальное оформление в соответствии ТК РФ;
- конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
- доплата к отпуску и больничному листу;
-
«кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет»;
- дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях;
-
бесплатная программа поддержки работников: юридические, финансовые и психологические консультации, помощь в бытовых вопросах, автопомощь, корпоративные скидки, профориентация детей работников;
-
возможность профессионального развития и прохождения внутреннего и внешнего профессионального обучения;
-
корпоративная паритетная пенсионная программа;
- вакансия на период отсутствия основного работника (отпуск по беременности и родам с последующим отпуском по уходу за ребенком).
19 Июня
Начальник административного отдела
Тобольск
Компания "ПОНДЕРА" Обязанности: Руководство административной деятельностью на строительной площадке Организация работы лагеря:...
17 Июня
Тюмень
Компания "Тюменский меридиан" Обязанности: Организация и контроль работы секретного отдела. Обеспечение защиты государственной тайны в...
21 Июня
Заведующий хозяйством хозяйственного отдела
Тобольск
от 31 500 руб.
Компания "Областная больница №3 (г. Тобольск)" Мы предлагаем работу в городе Тобольске - первой столице Сибири! Тобольск - уникальная...
21 Июня
Специалист по бронированию (начинающий специалист) в отель Mercure4*
Тюмень
от 38 000 до 42 000 руб.
Компания "Меркюр Тюмень" Отель «MERCURE ТЮМЕНЬ ЦЕНТР» входит в крупнейшую сеть гостиничного оператора Accor. АСCОR - мeждунaроднaя кoмпания,...
21 Июня
Подсобный рабочий в отделе гостиничного хозяйства отель Mercure 4*
Тюмень
до 33 000 руб.
Компания "Меркюр Тюмень" Присоединяйтесь к дружной команде отеля Mercure Tyumen Center! Мы – часть глобальной сети Accor, где ценится...
Вакансия размещена в отрасли