Инженер технической поддержки (электроэнергетика)
17 Ноября 2024
Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Монитор Электрик"
Ведущая аккредитованная российская компания - производитель специализированного технологического ПО для энергетической отрасли и промышленности приглашает кандидатов на должность инженера технической поддержки.
Наша компания занимается разработкой комплексного программного обеспечения для центров управления в электроэнергетике для крупнейших энергетических компаний РФ (Системный оператор, Россети, РусГидро, ЛенЭнерго и т.д.).
Наши программные комплексы внедрены и успешно функционируют на десятках тысяч рабочих мест, обеспечивая оперативно-технологическое диспетчерское управление энергосистемами по всей России.
Ключевые задачи:
- Осуществление технической поддержки второй линии пользователей SCADA-системы, предназначенной для центров управления электроэнергетики различных уровней.
- Решение возникающих инцидентов ПО на серверах Заказчика с помощью удаленного соединения.
Ожидания от кандидата:
- Высшее техническое образование (специализации по автоматизации технологических процессов/ управлению в технических системах будут плюсом).
- Знания в области протоколов обмена данными (МЭК 870-5-101/104, ICCP, MODBUS и т.д.).
- Навыки работы с журналами системных служб (журналы событий/логи) операционных систем Windows/Linux.
- Умение работать в команде и общаться с разными людьми.
Условия:
- Аккредитованная IT-компания.
- 13-я зарплата, дополнительные бонусы за участие в проектах.
- Официальное оформление, полный соц.пакет.
- Полис ДМС после испытательного срока.
- Работа в стабильной развивающейся компании, продукты которой являются важнейшей частью критической инфраструктуры и непосредственно влияют на жизнедеятельность.
- Профессиональные коллеги, с которыми можно обмениваться опытом и повышать свою квалификацию.
- При желании развиваться в области IT, можем рассмотреть кандидатов в команды разработки и тестирования ПО.
Если Вы узнали в описании нашего сотрудника себя, откликайтесь прямо сейчас!
Уважаемый Кандидат!
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к вакансии нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме – 14 календарных дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня мы не готовы сделать Вам предложение о работе. Если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим её Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист отдела прямой поддержки( Дельта системы безопасности )
Тюмень
от 30 000 до 41 400 руб.
Компания "Дельта системы безопасности" Обязанности: Актуализация клиентских данных по телефону (НЕ ПРОДАЖИ); Печать счетов и актов;...
14 Ноября
Специалист технической поддержки( ГБУЗ ТО ССМП )
Тюмень
Компания "ГБУЗ ТО ССМП" Обязанности: Поиск и устранение возникшей в ходе эксплуатации проблемы на аппаратном, программном и...
13 Ноября
Специалист технической поддержки( Диспэкс )
Тюмень
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Диспэкс" Компания Dispex, разработчик ИТ экосистемы для ЖКХ и строительства, ищет сотрудников в центр Клиентского сервиса для...
14 Ноября
Начинающий специалист ИТ-поддержки
Тюмень
Компания "ФТО" Привет! В действующую команду ищем инициативного, общительного, близкого нам по духу специалиста для работы в круглосуточной...
14 Ноября
Менеджер технического сопровождения
Тюмень
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Эвоторг" Привет, соискатель! На связи ЭВОТОРГ:) Мы- это тысячи довольных предпринимателей по всей России и более 6 лет...
Вакансия размещена в отрасли