Инженер технической поддержки (электроэнергетика)( Монитор Электрик )
01 Января 2025
Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Монитор Электрик"
Ведущая аккредитованная российская компания - производитель специализированного технологического ПО для энергетической отрасли и промышленности приглашает кандидатов на должность инженера технической поддержки.
Наша компания занимается разработкой комплексного программного обеспечения для центров управления в электроэнергетике для крупнейших энергетических компаний РФ (Системный оператор, Россети, РусГидро, ЛенЭнерго и т.д.).
Наши программные комплексы внедрены и успешно функционируют на десятках тысяч рабочих мест, обеспечивая оперативно-технологическое диспетчерское управление энергосистемами по всей России.
Ключевые задачи:
- Осуществление технической поддержки второй линии пользователей SCADA-системы, предназначенной для центров управления электроэнергетики различных уровней.
- Решение возникающих инцидентов ПО на серверах Заказчика с помощью удаленного соединения.
Ожидания от кандидата:
- Высшее техническое образование (специализации по автоматизации технологических процессов/ управлению в технических системах будут плюсом).
- Знания в области протоколов обмена данными (МЭК 870-5-101/104, ICCP, MODBUS и т.д.).
- Навыки работы с журналами системных служб (журналы событий/логи) операционных систем Windows/Linux.
- Умение работать в команде и общаться с разными людьми.
Условия:
- Аккредитованная IT-компания.
- 13-я зарплата, дополнительные бонусы за участие в проектах.
- Официальное оформление, полный соц.пакет.
- Полис ДМС после испытательного срока.
- Работа в стабильной развивающейся компании, продукты которой являются важнейшей частью критической инфраструктуры и непосредственно влияют на жизнедеятельность.
- Профессиональные коллеги, с которыми можно обмениваться опытом и повышать свою квалификацию.
- При желании развиваться в области IT, можем рассмотреть кандидатов в команды разработки и тестирования ПО.
Если Вы узнали в описании нашего сотрудника себя, откликайтесь прямо сейчас!
Уважаемый Кандидат!
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к вакансии нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме – 14 календарных дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня мы не готовы сделать Вам предложение о работе. Если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим её Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Января
Тюмень
Компания "Лига Цифровой Экономики" Ищем инженера поддержки по техническому сопровождению и эксплуатации информационных систем и торгового...
31 Декабря
Ведущий инженер отдела технической поддержки
Тюмень
от 65 000 руб.
Компания "Тюменский государственный университет ФГАОУ ВО" ВАЖНО! Если вы хотите работать в образовательной организации - уже сейчас закажите...
31 Декабря
Специалист группы технической поддержки
Ялуторовск
от 30 000 руб.
Компания "Почтовые финансы" Мы ищем кандидата на позицию «Специалист группы технической поддержки" в компанию ООО "Почта Сервис". ООО "Почта...
02 Января
Специалист технической поддержки 1С (junior)
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "Восток, Энергосбытовая компания" Чем предстоит заниматься? Информационная поддержка пользователей по вопросам эксплуатации...
27 Декабря
Сотрудник поддержки (без продаж)
Тюмень
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Грешнякова Диана Дмитриевна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
Вакансия размещена в отрасли