Начальник сектора по координации договорной деятельности и отчетности
Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Sakhalin Energy Investment Company Ltd."
Основные обязанности работника в рамках данной должности:
- Координация процессов получения согласований договоров от Российской Стороны и участников Общества.
- Обеспечение подготовки отчетности по российскому участию для участников Общества.
- Организация и координация процесса подготовки и своевременного направления уведомлений о договорах / заказах в адрес Российской Стороны в соответствии с Порядком организации материально-технического снабжения и подрядных работ (Наблюдательный совет), а также обеспечение размещения объявлений о предстоящих тендерах на внешнем сайте Общества и в газетах.
- Организация и контроль подготовки и соблюдения требований локальных нормативных документов, связанных с отчетностью по российскому участию и участниками Общества.
- Осуществление контроля за организацией аудитов в рамках договоров касательно вопросов по отчетности по российскому участию.
- Управление процессами, связанными с тендерным советом и вскрытием тендерных предложений.
- Управление процессом, связанным с рассмотрением и получением согласований по запросам в отношении изменения валюты договоров и расчетов, а также дополнительных расходов, связанных с конвертацией валюты договора и/или валюты платежа, а также согласованием сумм к оплате по данным платежам.
- Управление процессом планирования и ведения платежного календаря по контрактной деятельности для оперативного управления денежными средствами Общества и принятия решений в отношении распределения финансовых потоков с целью усиления финансовой дисциплины. Анализирует отклонения фактических выплат по контрактной деятельности Общества с прогнозными данными в Платежном календаре, взаимодействует с подрядными организациями и сотрудниками ДМТС.
- Управление процессом проверки расчетов лимита денежных средств крупностоимостных договоров, подлежащих согласованию Участниками Общества и Наблюдательным советом, для обеспечения контрольных процедур. Руководит подготовкой и предоставлением информации о результатах проверок для руководящего состава финансового директората и ДМТС.
- Высшее профессиональное образование по направлению экономика / финансы / аудит / управление и дополнительная подготовка в сфере материально-технического снабжения и подрядных работ.
- Стаж работы по специальности должен быть не менее 8 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 3 лет.
- Работа в офисе 5/2, г. Южно-Сахалинск.
- Релокация, компенсация затрат на аренду жилья в случае переезда.
- Заработная плата будет обсуждаться по результатам собеседования.
09 Января
Начальник участка эксплуатации сетей и сооружений водоотведения и водоснабжения
Тюмень
от 84 000 до 112 000 руб.
Компания "ДСК-ЭНЕРГО" Обязанности: Руководство деятельностью участка эксплуатации сетей и сооружений водоснабжения, водоотведения;...
09 Января
Заместитель начальника цеха бурения
Тюмень
Компания "Самотлорнефтепромхим" Обязанности: Руководить производственно-хозяйственной деятельностью цеха. Проводить работу по...
10 Января
Начальник сектора по разработке карьеров
Тюмень
от 120 000 до 140 000 руб.
Компания "РН-Уватнефтегаз" Обязанности: контроль и организация процесса формирования заданий на проектирование, подготовки разрешительной...
10 Января
Специалист сектора обработки вызовов отдела технического обеспечения и обработки вызовов Системы-112
Тюмень
от 39 000 руб.
Компания "ГКУ ТО Центр информационных технологий Тюменской области" Обязанности: Осуществлять прием, регистрацию и обработку всех...
10 Января
Начальник службы звукового и светового оборудования
Тюмень
от 37 620 руб.
Компания "Тюменский Государственный цирк, филиал ФКП Росгосцирк" Обязанности: Координирование работ свето-звукового цеха, контроль работы...
Вакансия размещена в отрасли