Офис-менеджер( ФракДжет-Волга )
10 Октября 2024
от 59 200 руб.
Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "ФракДжет-Волга"
Обязанности:
- Ведение документооборота (регистрация, ведение учета, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов, направление документов руководителю, сотрудникам компании, формирование писем, служебных записок, запросов, иных документов, относящихся к деятельности компании);
- Внесение всей информации в базу данных. Регистрация в СЭД (Отправляемые и внутренние документы. Организация контроля за надлежащим и своевременным их исполнением). Регистрация в программе 1С: Документооборот;
- Ведение кадровой работы (оформление работников, табеля УРВ, отпусков);
- Подготовка заседаний, совещаний при участии Руководителя:
- Протоколирование совещаний, оповещение участников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня, проведение материального, технического обеспечения;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, иными установленными ТМЦ, используемыми в деятельности компании. Проведение их приема, учета, передачи и хранения;
- Организация встреч, командировок Руководителя и сотрудников компании;
- Заказ Авиа и Ж/д билетов на транспорт, аренда жилых помещений, бронирование гостиниц;
- Подготовка и отправка почтовой корреспонденции (Экспресс-почта, Почта России). Отправка сообщений электронной почтой;
- Прием посетителей. Получение первичной информации о посетителях;
- Выполнение служебных поручений в пределах своей компетенции.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичных должностях от одного года;
- Знание:
- государственных стандартов по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
- организации делопроизводства, схемы документооборота;
- офисных программ - MS Office, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, 1С 8- Документооборот, MS Visio и PowerPoint;
- бизнес-этикета, правил делового общения, субординации, правил ведения телефонных переговоров.
- Умение работать с офисной оргтехникой;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая степень ответственности, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, находчивость.
Условия:
- График работы: 5/2, выходные дни: сб., воскр.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Октября
Менеджер телемаркетинга физических лиц( СКБ-Банк )
Тюмень
от 40 000 руб.
Компания "СКБ-Банк" Обязанности: Продажа продуктов и услуг Банка физическим лицам (без поиска клиентов); Проведение опросов клиентов...
22 Октября
Тюмень
от 40 000 руб.
Компания "Правотех" Направление компании обучает, консультирует и сопровождает Заказчиков и Поставщиков в сфере государственных, муниципальных и...
24 Октября
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "ГК ЭКО" В группу компаний "ЭКО" приглашаем амбициозного секретаря (администратора) на ресепшен. Резюме рассматриваются только с...
23 Октября
Тюмень
Компания "ГК ТюмБИТ" В наш тёплый коллектив ищем заботливого офис-менеджера. Основные задачи: Прием, распределение входящих телефонных...
10 Октября
Тюмень
от 40 000 руб.
Компания "СБПР" Мы ищем пунктуального, современного и грамотного ассистента Обязанности : делопроизводство (подшивка дел, подготовка...
Вакансия размещена в отрасли