Помощник/ассистент руководителя
24 Декабря 2024
от 40 000 до 50 000 руб.
Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Вилисов Александр Васильевич"
О руководителе:
Вилисов Александр — опытный ИТ-специалист, который начинал свою карьеру как программист. Он самостоятельно создал сервис электронного меню Easy QR, который сегодня успешно работает по всей России и Казахстане. На данный момент через наш сервис было сделано более 300 000 заказов и более 1,5 млн просмотров электронного меню. Среди наших клиентов — лидеры рынка ритейла, такие как сети магазинов Магнит и Перекресток.
Александр также является участником и спикером на многих значимых мероприятиях, таких как INNOWEEK 2.0, INNOWEEK 3.0, Инвестиционный экселератор, Акселератор СПРИНТ и Ярмарка Вакансий при поддержке ТИУ. Его достижения включают создание ИТ-стартапа с нуля и успешное масштабирование проекта.
Кого мы ищем?
Ответственного и организованного человека, который готов помогать Александру с разнообразными задачами, требующими оперативности, самостоятельности и навыков многозадачности.
Личные качества:
- Открытость
- Самостоятельность
- Пунктуальность
- Собранность
- Четкость
- Многозадачность
- Коммуникабельность
- Грамотная устная и письменная речь
- Организаторские способности (готовность общаться и договариваться с новыми людьми/исполнителями)
- Наличие ноутбука/компьютера с интернетом, гарнитуры и смартфона
Необходимые навыки:
- Навыки продаж (базовые)
- Свободное владение компьютером и офисными приложениями (Word, Excel, Google Таблицы и т.д.)
- Опыт ведения отчетности
- Навыки тайм-менеджмента
График работы:
Важно быть готовым работать гибко, фокусируясь на выполнении задач. Перерывы возможны как в будни, так и в выходные дни. Главное — качественное выполнение задач в срок.
Работа удаленная.
Основные обязанности:
Задачи будут делиться на два типа:
- Быстрые и несложные — например, забронировать столик, создать таблицу, прозвонить по списку, составить список.
- Более объемные и ответственные — задачи, требующие самостоятельного принятия решений, возможно, поиск исполнителей или кандидатов для выполнения задач. В случае трудностей можно обращаться за помощью.
Оплата:
Предусмотрена стажировка на 3 дня. Если сотрудничество устраивает обе стороны, оплата составит 30 000 руб. в первый месяц. Далее условия оплаты будут обсуждаться, в зависимости от количества и качества выполненных задач.
Если вам интересно работать в динамичном режиме и решать интересные задачи — откликайтесь на вакансию!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Декабря
Бизнес-ассистент( ТюменьЭнергоПроект )
Тюмень
от 120 000 руб.
Компания "ТюменьЭнергоПроект" ООО «ТюменьЭнергоПроект» – это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на проектировании объектов в...
15 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( РАСТАМ )
Тюмень
Компания "РАСТАМ" Обязанности: Выполнение ежедневных административных обязанностей прием звонков документооборот, обработка писем...
16 Декабря
Тюмень
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Грешнякова Дарья Александровна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...
15 Декабря
Помощник на простые задачи на удаленке
Тюмень
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Бенюк Светлана Эдуардовна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в команде...
17 Декабря
Помощник руководителя отдела продаж
Тюмень
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Деньги Сегодня" В команду компании "Деньги Сегодня" в связи с расширением штата требуется: Администратор отдела продаж. Мы - Компания...
Вакансия размещена в отрасли