Помощник руководителя (Бизнес-ассистент)
12 Сентября 2024
Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Альянс-Проект"
Альянс-Проект — Компания, которую можно охарактеризовать двумя словами: энергия и интеллект.
Мы выполняем проектно-изыскательские работы по обустройству нефтегазовых месторождений, а также проектируем технологически сложные и опасные производственные объекты.
Нам доверяют такие авторитетные заказчики как: ПАО «НОВАТЭК», ПАО «Газпром», Wintershall, а также частные негосударственные добывающие компании. География наших проектов выходит далеко за пределы Тюменского и Саратовского регионов.
Мы растем и сейчас в поиске перспективного, целеустремленного помощника руководителя (бизнес-ассистента), готового очень много работать, расти вместе с компанией и желающего вырасти в сильного управленца.
При оставлении отклика, просим сопроводить его письмом рассказав о вашей мотивации.
Эта вакансия для вас, если вы готовы выполнять:
«Перечень обязанностей представлен с учетом перспективы развития, изначально объем задач будет меньше, ознакомление и ввод будет постепенным. В процессе работы также возможно появление новых задач».
- составление и отправка писем контрагентам;
- регистрация корреспонденции, направление конечным исполнителям;
- прием звонков;
- составление приказов;
- запрос справок, выписок на сайтах госорганов (выписка из ЕГРЮЛ, выписка из единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций; выписка СМП; и т.п.);
- передача в оплату счетов;
- запрос закрывающих документов у контрагентов;
- заказ канцелярских, хозяйственных товаров в офис; заказ питьевой воды, продуктов в офис (чай, печенье, орехи,..); поиск и заказ товаров по поручению руководителя (для жизнеобеспечения офиса, обустройства рабочих мест новых специалистов, заказ спецодежды, заказа сувениров к праздникам для контрагентов, заказ визиток, буклетов, и др.);
- отправка и получение документов (почта России, курьерские службы);
- заказ билетов, бронирование гостиниц;
- выполнение поручений руководителя (найти информацию, проанализировать, сделать обзор; подготовка документов; заверить документы у нотариуса; продление действия ЭЦП; открытие/закрытие счета; ведение работы с дизайнерами по разработке логотипа, презентации; и пр.);
- организация видеоконференций (совместные собеседования соискателей с руководителями; совещания);
- организация поздравлений контрагентов, деловых партнеров, сотрудников компании к праздникам (проработка идеи подарка, поиск исполнителей/изготовителей, контроль изготовления, доставки подарков);
- организация мероприятий (работа с агентствами; бронирование коворкингов; и пр.);
- кадровый учет (под руководством и наставничеством руководителя);
- работа с локальными нормативными документами компании;
- организация обучения по охране труда, промбезопасности; организация обучения сотрудников компании на курсах;
- поиск, подбор персонала; работа с сайтами hh, с хэдхантерами;
- оформление доверенностей;
- работа с хозяйственными договорами;
- работа с договорами с заказчиками и субподрядчиками (на время отпуска основного сотрудника);
- составление актов выполненных работ по договорам с заказчиками и субподрядчиками (на время отпуска основного сотрудника);
- оформление пропусков на объект (на время отпуска основного сотрудника).
Наши профессиональные требования:
- образование в сфере экономики, юриспруденции, бухгалтерского учета;
- приветствуется техническое образование;
- опыт работы в аналогичных должностях;
- знание основ законодательства, документооборота, MS Office;
- организованность, самостоятельность, ответственность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, инициативность, интерес к работе, вовлеченность в деятельность компании.
В нашей команде вы получите:
- конкурентная заработная плата по итогу собеседования;
- система мотивации персонала, включающую в себя премии, единовременные вознаграждения, оплата обучений и повышения квалификаций;
- материальная помощь, дополнительные дни отдыха в связи с особыми событиями жизни;
- институт наставничества и развития навыков;
- высокий уровень цифровизации в компании;
- крутые локации офисов в городах присутствия компании;
- карьерное планирование и регулярный рост — сотрудники компании имеют возможность профессионального и карьерного развития; в компании существуют кросс-функциональные перемещения и ротация между городами присутствия.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Тюмень
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Инко и К" Группа компаний «ИНКО» – строительная компания, основанная в 1999 году. Мы строим дома в которых хочется жить, и...
29 Сентября
Тюмень
Компания "Газпром нефть" Обязанности: Подготовка технических заданий на объекты проектирования ( площадные объекты КС с УПГ, МУПСВ,...
29 Сентября
Помощник декоратора( Студия декора Хочу красиво )
Тюмень
от 20 000 до 40 000 руб.
Компания "Студия декора Хочу красиво" Кто мы? Мы студия евент декора "Я хочу красиво" Занимаемся художественным оформлением мероприятий...
29 Сентября
Руководитель направления по обучению и культуре безопасности
Тюмень
Компания "Газпром нефть" Обязанности: 1. Взаимодействовать с государственными органами надзора и контроля (местного, окружного, районного...
30 Сентября
Помощник в компанию (срочная вакансия)( Центр найма персонала (ИП Болотов Кирилл Анатольевич) )
Тюмень
от 105 000 руб.
Компания "Центр найма персонала (ИП Болотов Кирилл Анатольевич)" Нужен помощник на заказы (склад маркетплейса) - Комфортный график работы,...
Вакансия размещена в отрасли