• Войти
Работа в Тюмени
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Тюмени
наверх
  1. Работа в Тюмени
  2. ⚫ Секретарь ✔
  3. Вакансии в Тюмени

Секретарь( ИнТех )

14 Августа 2025

от 40 000 руб.

ИнТех
ИнТех

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ИнТех"

Обязанности:
  • Ведение документооборота предприятия (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача в структурные подразделения, адресату в соответствии с резолюцией руководителей, контроль исполнения, учет, хранение);
  • Подготовка проектов приказов, распоряжений и указаний, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учет, хранение.
  • Ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний, доведение до сотрудников принятых решений, учет, хранение;
  • Составление по поручению директора служебных писем, приказов, справок, отчетов и других документов;
  • Прием и передача документов и информации, поступившей в адрес директора по электронной почте;
  • Распределение поступивших звонков во внутренней телефонной сети
  • Прием документов от структурных подразделений и личных заявлений работников на подпись руководителя.
  • Получение и отправка корреспонденции посредством почты РФ и экспресс-почты;
  • Сбор, обработка и передача руководителям требуемой информации;
  • Контроль за исполнением приказов, распоряжений и поручений директора;
  • Приобретение канцелярских и хозяйственных принадлежностей на основании сформированных заявок, заказ воды по мере необходимости;
  • Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, своевременное предоставление показаний приборов учета. Формирование отчетных бухгалтерских документов (прием, передача в бухгалтерию и отправка соответствующим контрагентам по предоставлению услуг электроэнергии, теплоснабжения и водоснабжения, клининговых услуг, уборки мусора, охраны);
  • Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Организация документационного обеспечения деятельности и архива Общества.

Требования:

  • Опыт работы: не менее 3 лет в должности: секретарь руководителя в компаниях численностью не менее 150 человек.
  • Навыки работы с компьютером: Уверенный пользователь ПК. Знание делопроизводства и архива.
  • Личностные требования: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, активность, умение работать с большим объемом информации.
  • Высшее образование или средне-специальное образование.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 09:00-18:00
  • офис в центре города.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

06 Августа

Секретарь( Пирметов Роман Романович )

Тюмень

от 45 000  до 75 000 руб.

Компания "Пирметов Роман Романович" Обязанности: Подготовка договоров, в том числе и в дистанционном порядке; Cбор и подготовка пакета...

Отправить резюме
подробнее

08 Августа

Секретарь-делопроизводитель( ГАУЗ ТО Областной офтальмологический диспансер )

Тюмень

от 35 000  до 39 000 руб.

Компания "ГАУЗ ТО Областной офтальмологический диспансер" Обязанности: Организационное обеспечение деятельности Учреждения Прием и...

Отправить резюме
подробнее

08 Августа

Секретарь (специалист 1 разряда)

Тюмень

от 22 440  до 33 000 руб.

Компания "МТУ РОСИМУЩЕСТВА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ-ЮГРЕ, ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ" Должно быть...

Отправить резюме
подробнее

09 Августа

Секретарь руководителя

Тюмень

от 52 000  до 64 000 руб.

Компания "ГБУ ТО Объединение АВ и АС" Обязанности: получение и просмотр поступивших документов, их регистрация; передача документов в...

Отправить резюме
подробнее

27 Июля

Секретарь учебной части

Тюмень

от 35 000  до 40 000 руб.

Компания "АНО ДПО МИУЦ Альянс" Обязанности: Оформление документов по образовательной деятельности (приказы, протоколы) Регистрация...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по продажам
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь