Специалист административно-хозяйственного отдела( Газпром нефть )
26 Ноября 2025
Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Газпром нефть"
Мы предлагаем:
- Работа в дочернем обществе ПАО "Газпром нефть".
- Регулярная индексация фиксированной части дохода.
- Годовая премия по результатам деятельности.
- Расширенный полис ДМС.
- Возможность профессионального развития.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение постоянного учета рабочих мест в офисах.
- Обеспечивать подразделения АУП мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Организовывать оформление необходимых документов на получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения АУП, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
Вести учет наличия и движения оборудования, стоящего на балансе Общества. - Обеспечивать экономное расходования товарно-материальных ценностей Общества.
- Организовывать хранение, обеспечивать сохранность инвентаря и прочего имущества Общества, в соответствии со своими функциональными обязанностями, вести учет и составлять отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
- Производить инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся.
- Организовывать обеспечение и контролировать распределение материальных ценностей социально-бытового назначения между подразделениями.
- Организовывать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Заключать и сопровождать договоры, обеспечивающие административно-хозяйственную деятельность.
- Инициировать заключение договоров со сторонними организациями на проведение работ и оказанию услуг в рамках своих функциональных обязанностей: обеспечивать подготовку коммерческого предложения для заключения договоров; проводить сбор и анализ поступающей информации; обеспечивать процедуру выбора контрагентов при заключении расходных договоров; осуществлять сбор и предоставление сопутствующих документов для заключения договоров; направлять на согласование проект договора и проводить согласование с контрагентом разногласий.
- Обеспечивать получение от контрагентов первичных документов.
Мы ожидаем:
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь MSOffice, 1С, СЭД.
- Навыки ведения договорной деятельности по административно-хозяйственной деятельности.
- Опыт ведения учета по административно-хозяйственной деятельности, проведения инвентаризаций.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Ноября
Специалист отдела бронирования
Тюмень
от 40 000 до 120 000 руб.
Компания "Atlanta business travel" Обязанности: Приём заявок от клиентов, их оформление Подбор вариантов проезда/проживания согласно заявке...
31 Октября
Тюмень
от 80 000 руб.
Компания "Гарант чистоты" На ОЗОН склад в с. Успенка требуется Менеджер отдела клининга Что мы предлагаем: стабильная выплата заработной...
12 Ноября
Тюмень
от 35 000 руб.
Компания "DoubleTree by Hilton Tyumen" Обязанности: Принимать и обрабатывать заказы на бронирование мест в Отеле, отправлять клиентам...
13 Ноября
Начальник хозяйственного отдела
Тюмень
до 65 000 руб.
Компания "Центр восстановительной медицины и реабилитации АХМАНКА" Обязанности: Руководство и координация работы...
15 Ноября
Специалист по бронированию( AZIMUT Hotels )
Тюмень
от 55 000 руб.
Компания "AZIMUT Hotels" AZIMUT Hotels — сильный российский бренд, за которым стоят 70 отелей и санаториев в 50 городах — от берегов Чёрного...
Вакансия размещена в отрасли