Специалист отдела поддержки стратегических закупок
01 Января 2025
Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "БЕЙКЕР ХЬЮЗ"
Группа компаний «Технологии ОФС» предоставляет высокотехнологичные нефтесервисные услуги и оборудование, обеспечивает бесперебойную работу крупнейших нефтегазовых компаний российского энергетического сектора. Группа была сформирована в ноябре 2022 года после одобрения Президентом Российской Федерации передачи российских активов компании Baker Hughes российскому менеджменту.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство в соответствии ТК РФ;
Условия работы:
- График работы: полный день (5/2, 8-часовой рабочий день) г. Тюмень;
- Годовой бонус в виде материального премирования;
- Конкурентная зарплата по итогам интервью;
Забота о благополучии сотрудников:
- Расширенный полис ДМС для сотрудника и близких родственников включая: стоматологию, страхование и лечение критических заболеваний, полис для выезда за рубеж, страхование жизни от несчастных случаев;
Возможности развития внутри компании:
- Обучение в учебном центре компании;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста, в том числе кросс-функциональных перемещений/релокации между регионами присутствия компании.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Ежедневная обработка входящих e-mail запросов, приходящих на общий ящик отдела поддержи стратегических закупок;
- Отбор заявок, соответствующих требованиям Закупочной процедуры по передаче заявок в отдел стратегических закупок;
- Формирование PR-заявок в системе 1С и назначение на ответственных специалистов отдела стратегических закупок;
- Ежедневная проработка списка контрагентов, попадающих под периодическую проверку на благонадежность;
- Коммуникация с поставщиками и подрядчиками на предмет получения необходимой документации для проверки Службы Безопасности;
- Обновление записей по проверенным поставщикам в системе 1С и в трекере Службы Безопасности.
Что для нас важно:
- Высшее образование: Экономическое, Юридическое, либо Международные Отношения;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, с целью выстраивания эффективной коммуникации с внутренними заказчиками и представителями контрагентов;
- Знание английского языка не ниже intermediate (желательно);
- Базовые навыки владения программами Microsoft Office (Excel, Word, Power-Point);
- Cтрессоустойчивость, способность работать в режиме "мультизадачности" и перерабатывать большие объемы информации;
- Активная жизненная позиция, инициативность, амбициозность, ориентированность на результат и желание расти и развиваться в компании.
Вакансия подойдет для начинающих специалистов, которые хотят развиваться в сфере закупок.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Января
Тюмень
Компания "СпортМода" Обязанности: Осуществляет мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и...
03 Января
Руководитель группы подготовки и проведения закупок
Тюмень
Компания "Газпром Гелий Сервис" Обязанности: Оперативное управление подразделением (2 чел.), организация работы и контроль исполнений...
03 Января
Менеджер/специалист по снабжению (г. Екатеринбург)
Тюмень
от 60 000 до 120 000 руб.
Компания "Железная логика" 80% людей мечтают работать в современной компании: где – свободный стиль одежды; где – легкое общение и на "ТЫ"; где...
04 Января
Специалист отдела закупок основных средств
Тюмень
Компания "ЮТэйр, Авиакомпания" АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги» – вертолетный оператор №1 в России, лидер мирового вертолетного рынка по величине и...
02 Января
Ведущий специалист отдела закупок МТР
Тюмень
Компания "РН-Уватнефтегаз" Обязанности: Организация процесса закупочной деятельности и своевременного обеспечения Общества...
Вакансия размещена в отрасли