Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
23 Сентября 2025

Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Газпром нефть"
Обязанности:
- Ведение постоянного учета рабочих мест в офисах.
- Обеспечивать подразделения АУП мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Организовывать оформление необходимых документов на получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения АУП, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Вести учет наличия и движения оборудования, стоящего на балансе Общества.
- Обеспечивать экономное расходования товарно-материальных ценностей Общества.
- Организовывать хранение, обеспечивать сохранность инвентаря и прочего имущества Общества, в соответствии со своими функциональными обязанностями, вести учет и составлять отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
- Производить инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся.
- Организовывать обеспечение и контролировать распределение материальных ценностей социально-бытового назначения между подразделениями.
- Организовывать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Заключать и сопровождать договоры, обеспечивающие административно-хозяйственную деятельность.
- Инициировать заключение договоров со сторонними организациями на проведение работ и оказанию услуг в рамках своих функциональных обязанностей: обеспечивать подготовку коммерческого предложения для заключения договоров; проводить сбор и анализ поступающей информации; обеспечивать процедуру выбора контрагентов при заключении расходных договоров; осуществлять сбор и предоставление сопутствующих документов для заключения договоров; направлять на согласование проект договора и проводить согласование с контрагентом разногласий.
- Обеспечивать получение от контрагентов первичных документов.
Требования:
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь MSOffice, 1С, СЭД.
- Навыки ведения договорной деятельности по административно-хозяйственной деятельности.
- Опыт ведения учета по административно-хозяйственной деятельности, проведения инвентаризаций.
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
- Система мотивации: оклад + годовое премирование.
- Программа ДМС с первого месяца работы в компании.
- Возможность профессионального развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Тюмень
от 70 000 руб.
Компания "Русская компания" ООО «Русская Компания» за 30 лет своего существования, утвердилась на рынке как надежный провайдер, стремящийся к...
19 Сентября
Специалист по клинингу (Уборщица/Уборщик)( Инко и К )
Тюмень
от 30 000 руб.
Компания "Инко и К" Строй карьеру вместе с нами! Группа компаний «ИНКО» уже 25 лет развивает городское пространство Тюмени. Мы стояли у...
15 Сентября
Главный специалист Административно-хозяйственного отдела
Тюмень
Компания "АльфаСтрахование-ОМС" Обязанности: Организует оформление необходимых документов для заключения и исполнения хозяйственных договоров....
18 Сентября
Заведующий хозяйством (специалист АХО)
Тюмень
от 45 000 руб.
Компания "Комбинат школьного питания Центральный" Приглашаем заведующего хозяйством в команду АО "Комбинат школьного питания"...
15 Сентября
Ведущий специалист Центра национальных культур и народного творчества
Тюмень
от 46 000 руб.
Компания "Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области Дворец национальных культур Строитель" Обязанности: Составлять...
Вакансия размещена в отрасли