Специалист по персоналу( ГБУЗ ТО Родильный дом № 3 )
06 Июля 2025
от 45 000 руб.

Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГБУЗ ТО Родильный дом № 3"
Обязанности:- Оценка потребности в персонале.
- Поиск и подбор персонала.
- Адаптация новых работников.
- Организация обучения и развития сотрудников и работа по внедрению ИПР.
- Внедрение регламента и совершенствование корпоративной культуры.
- Коммуникабельность.
- Инициативность.
- Стрессоустойчивость.
- Умение работать с методиками поиска и отбора сотрудников.
- Проводить грамотные собеседования.
- Умение пользоваться программой 1С:Зарплата и кадры.
- Образование: Высшее "Управление персоналом" или высшее (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом.
- Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Руководитель департамента по персоналу и коммуникациям
Тюмень
от 90 000 руб.
Компания "Грин Хауз" Требования: Результат, который ожидается от Вас: найм продуктивных сотрудников и эффективное построение нашей...
04 Июля
Заместитель директора по персоналу сети( Этажи Федеральная компания )
Тюмень
Компания "Этажи Федеральная компания" Обязанности: Построение системы найма и адаптации персонала Масштабирование на сеть системы...
29 Июня
Директор по персоналу (HRD)( УРАЛХИМ )
Тюмень
Компания "УРАЛХИМ" Объединенная химическая компания Уралхим – один из международных лидеров по производству минеральных удобрений. Компания...
27 Июня
Специалист кадрового делопроизводства
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "Восток-Сервис" Ищем специалиста кадрового делопроизводства! Вас привлекает работа с документами и людьми? Хотите стать частью...
03 Июля
Начальник отдела по работе с персоналом
Тюмень
Компания "Новая Земля" Обязанности: Ведение полного HR-цикла Планирование персонала; Подбор персонала; Адаптация новых...
Вакансия размещена в отрасли