Специалист поддержки клиентов( Удобные Решения )
02 Сентября 2025
от 65 000 руб.

Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Удобные Решения"
Удобные решения - продуктовая, аккредитованная IT-компания.
13 лет наши специалисты создают качественные, комплексные, эффективные решения для управляющих компаний России.
Основной продукт - платформа Диспетчер 24, которая помогает управляющим компаниями эффективнее взаимодействовать с жителями, на ней работает наш собственный крупнейший в России контактный центр в сфере ЖКХ.
Мы разработали и сервисно обслуживаем несколько мобильных приложений для управляющих компаний и жителей.
Приглашаем на работу Специалиста поддержки клиентов.
Условия:
- официальное оформление в штат по ТК РФ, полностью белая зарплата с окладом 46 тыс. рублей и ежемесячной премией до 27 тыс. рублей;
- ежегодное повышение грейда от 3 000 до 9 000 рублей (ежемесячная прибавка к премии);
- график работы 5/2, гибкое начало дня;
- офисы в гг. Курган и Екатеринбург, гибрид или полная удаленка - на выбор;
- ДМС (после прохождения испытательного срока, который длится 3 месяца);
-
корпоративная библиотека издательства МИФ (возможность читать и слушать книги бесплатно или покупать бумажные книги с хорошей скидкой).
Обязанности:
- выявлять потребности клиентов и находить пути решения;
- вносить и корректировать клиентские настройки в нашей системе;
- обучать клиента работе с нашими сервисами;
- собирать от клиента обратную связь по работе сервисов;
- принимать от клиентов запросы на доработки системы и передавать их в работу смежным отделам;
- поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами.
Для нас важны такие качества и навыки, как:
- ориентация на результат, умение вести переговоры, интерес к IT;
- техническая грамотность (знание офисного пакета, понимание принципов работы web и мобильных приложений, опыт взаимодействия с разработчиками);
- умение задавать правильные вопросы и использовать ответы в своей работе;
- умение логично и грамотно формулировать предложения клиентам и коллегам;
- умение работать с большим количеством задач (в том числе однотипных);
- обязателен опыт работы специалистом техподдержки в сфере b2b от 1 года;
- законченное образование.
Наши преимущества:
- команда: умные, уникальные, с юмором, профессионалы своего дела;
- руководство: понимающее, справедливое, компетентное, с огромным опытом и ценными идеями;
- стабильность: сферы, в которых мы работаем, всегда востребованы;
- офисы: современные, светлые, с новой техникой;
- атмосфера: сотрудничество и поддержка, свобода и творчество.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Сентября
Ведущий специалист поддержки рабочих мест
Тюмень
Компания "Газпром нефть" Кто мы: Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром...
02 Сентября
Ведущий специалист по поддержке производственных систем( Газпром нефть )
Тюмень
Компания "Газпром нефть" Кто мы: Мы – команда «Газпромнефть – Цифровые решения», часть ИТ-функции «Газпром нефти». Команда, которая научила...
03 Сентября
Ведущий специалист технической службы
Тюмень
от 75 000 руб.
Компания "Грин Хауз" Группа Компаний "Green House" - лидер по предоставлению эксклюзивных услуг в сфере гостеприимства, кейтеринга, свадебной...
03 Сентября
Специалист технической поддержки( FULLSTAFF. )
Тюмень
от 120 000 руб.
Компания "FULLSTAFF." Специалист технической поддержки (рост в руководителя) О нас: Более 20 лет мы успешно и динамично развиваемся в...
05 Сентября
Специалист банковской поддержки
Тюмень
от 51 800 до 65 800 руб.
Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 30-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр...
Вакансия размещена в отрасли