Специалист технической поддержки 1С (2 линия)
24 Декабря 2024
от 50 000 до 70 000 руб.
Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Этажи Федеральная компания"
E-soft - аккредитованная IT компания (IT подразделение компании Этажи), которая занимается разработкой внутренних сервисов и автоматизированных систем
Наши направления: сайт, международное направление, ИИ, BI аналитика, CRM системы, DevOps
Более 350 специалистов, 40 продуктов
Мы в поиске специалиста технической поддержки внутренних сервисов :)
Мы ждем:
-
понимания, как оказывать помощь пользователям при различных вопросах, процессах внедрения и обучения
-
приветствуется быстрая обучаемость новым программам
-
доброжелательность, грамотная речь
-
умение работать с большим объёмом информации для нахождения решения проблемы пользователей
-
умение объяснить сложные инструкции простыми словами
-
пунктуальность, стрессоустойчивость
-
будет плюсом: IT-образование
-
будет плюсом: опыт работы специалистом технической поддержки
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня работы (аккредитованная IT компания - льготная ипотека, отсрочка от армии)
-
пятидневная рабочая неделя и гибкий график: с 8:00 до 17:00/с 9:00 до 18:00/с 10:00 до 19:00
-
ЗП от 50.000 до 70.000 на старте с возможностью роста
-
внутренняя база знаний с курсами
-
возможность посещать интересные конференции и участвовать в обучающих программах за наш счет (софинансирование до 50% от компании)
-
динамичное развитие - возможность быстро расти внутри компании, брать интересные задачи
-
комфортный офис возле ТРЦ «Остров» (своя кухня, комната отдыха, настольный теннис, музыкальная комната, комната для сна, кофейня в офисе)
-
отсутствие дресс кода и бюрократии
Чем необходимо будет заниматься:
-
работа с обращениями сотрудников компании по возникающим техническим вопросам при работе во внутреннем ПО: обращения в чатах, сервисах, обработка входящих звонков
- консультировать внутренних сотрудников по работе с информационными системами
- прием и фиксация ошибок в работе системы, контроль процесса их устранения
-
передавать обращения разработчикам, аналитикам (при необходимости)
-
контролировать сроки выполнения обращений
Откликайся, будем рады пообщаться)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Декабря
Руководитель удалённой службы поддержки
Тюмень
от 56 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в письменный канал поддержки пользователей. Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...
22 Декабря
Специалист технической поддержки/консультант
Тюмень
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "СЛР" Сеть центров "SLR" - динамично развивающаяся компания, оказывающая услуги комплексному обслуживанию автомобилей. Для...
23 Декабря
Специалист ночной технической поддержки (Браузер)
Тюмень
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...
23 Декабря
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Тюмень( Ozon )
Тюмень
Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...
24 Декабря
Инженер технической поддержки / ИТ-специалист
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "Юнивим" Нашей компании требуется специалист технической поддержки / младший системный администратор на полную занятость. Чем...
Вакансия размещена в отрасли