Специалист технической поддержки( Клинбот )
04 Июля 2025

Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Клинбот"
Cleanbot — это инновационная компания, которая с 2019 года занимается разработкой и продажей роботизированных решений для уборки, помогая людям сделать их повседневную жизнь проще и комфортнее.
Мы создаем продукты, которые сочетают в себе передовые технологии, функциональность и стильный дизайн. Ключевая ценность компании - это забота о наших покупателях.
Условия:
• График работы 2/2 с 10.00 до 21.00.
• Официальное трудоустройство (также рассматриваем альтернативные формы сотрудничества ИП, ГПХ, самозанятость).
• Конкурентная заработная плата, выплаты дважды в месяц.
• Комфортный офис, бесплатные обеды с доставкой.
• Дружный коллектив, четкие задачи, возможность для самореализации.
• Оставляйте свое резюме, либо пишите в мессенджеры Telegram, WhatsApp.
Обязанности:
1. Консультации и прием заявок:
• Прием и обработка заявок на ремонт (по телефону, email, онлайн-чату);
• Уточнение симптомов неисправности (устройство не включается, не двигается и т. д.);
• Проверка гарантийного статуса устройства.
2. Диагностика и техническая поддержка:
• Проведение первичной удаленной диагностики (опрос клиента, проверка базовых неисправностей) по скриптам;
• Консультация по простым решениям (перезагрузка, проверка заряда, очистка датчиков).
3. Работа с транспортировкой товара:
• Оформление необходимой документации для последующей транспортировки товара компании;
• Работа с Почтой России (заполнение, оформление информации о клиентах, контроль баланса лицевого счета, отправка мелких посылок);
• Оформление движения ТМЦ в программе «Мой склад», 1С;
• Получение товара компании в пунктах выдачи.
4. Работа с гарантией и оплатами:
• Проверка наличия гарантии по серийному номеру;
• Разъяснение условий гарантийного и постгарантийного обслуживания.
5. Обратная связь и отчетность:
• Фиксация обращений, анализ частых проблем;
• Сбор отзывов о качестве обслуживания;
• Ведение ежедневной отчетности о проделанной работе.
Требования:
• Опыт работы с людьми от 1 года (желательно — консультации в технической сфере, электронике или бытовой технике);
• Способность быстро обучаться;
• Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники, владение Google-таблицами и пакетом MS Office;
• Грамотная устная и письменная речь, умение четко и доброжелательно объяснять техническую информацию;
• Вежливость, стрессоустойчивость, доброжелательность и коммуникабельность — умение оставаться спокойным и профессиональным даже с недовольными клиентами;
• Внимательность и аккуратность в работе с серийными номерами, заявками, гарантийной информацией.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Начинающий специалист в IT компанию
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "Компьютерная компания Айтико" Начинающий IT-специалист / помощник сисадмина (обучение, рост, команда) Привет! Мы — Айтико, и мы...
04 Июля
Специалист технической поддержки (1 линия)
Тюмень
от 45 000 до 57 000 руб.
Компания "Этажи Федеральная компания" Мы предлагаем: официальное трудоустройство работу в крупной стабильно развивающейся компании...
04 Июля
Специалист клиентского сервиса
Тюмень
от 45 000 руб.
Компания "Этажи Федеральная компания" ОТКРЫТ ПОИСК АКТИВНОГО, ИНИЦИАТИВНОГО, ОТВЕТСТВЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА, КОТОРЫЙ БУДЕТ...
01 Июля
Специалист по согласованию сделок
Тюмень
Компания "BANKON24" Bankon24 — электронный маркетплейс банковских услуг для бизнеса, и мы активно растем! В связи с этим мы ищем специалиста...
03 Июля
Специалист информационной поддержки( Строительный Двор )
Тюмень
от 40 000 руб.
Компания "Строительный Двор" Более 300 человек в Тюменском и Московском центрах разработки принимают активное участие в проектах компании,...
Вакансия размещена в отрасли