Специалист технической поддержки в рознице
08 Августа 2025
от 70 000 руб.

Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Подари Маркет"
Компания «Подари Маркет» - сеть розничных магазинов сувениров, подарков и деликатесов, расположенных в 20 городах России, от Сочи до Камчатки. За 8 лет работы мы увеличили объем розничных продаж в 4 раза и продолжаем искать новые форматы розницы, развивать направления интернет-торговли и корпоративных продаж, поэтому нам постоянно требуются квалифицированные специалисты, обладающие соответствующими компетенциями.
Сейчас мы в поисках специалиста технической поддержки.
Обязанности:
Обслуживание и поддержка офисной IT-инфраструктуры:
- Компьютерная техника, кассовые рабочие места и торговое оборудование.
- Системы видеонаблюдения, локальная сеть и интернет-подключения.
- Работа с фискальными регистраторами, облачной телефонией и мобильными устройствами.
Администрирование и настройка ПО:
- ОС Windows
- Кассовая программа Фронтол 6.
- Платформа-1С (установка, настройка на рабочих местах пользователей).
- Работа с ПО контроля маркированной продукции и лицензионным ПО (активация, продление, решение проблем).
- Участие в закупках IT-оборудования и расходных материалов, ПО.
Взаимодействие с поставщиками услуг:
- Интернет-провайдеры, операторы связи, подрядчики.
- Настройка и подключение интернета на новых точках.
Документирование IT-процессов:
- Ведение реестров оборудования, ПО и лицензий, учетных данных.
- Фиксация инцидентов и решений.
- Устранение технических сбоев, влияющих на учетные процессы.
Требования к кандидату:
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
Навыки технической поддержки:
- Администрирование Windows, настройка ПК и оргтехники.
- Работа с сетевым оборудованием, IP-телефонией и видеонаблюдением.
- Поддержка пользователей 1С (базовое администрирование).
Опыт работы с торговым оборудованием:
- ККМ, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, терминалы эквайринга.
- Умение оперативно решать технические проблемы и работать в команде.
- Способность читать техническую документацию и применять её на практике.
- Готовность обучаться и развиваться в IT-сфере.
Будет преимуществом:
Опыт работы со специализированным ПО:
- Frontol 6.
- 1С-Сервер.
- СУБД MSSQL \ Postgres.
Знание сетевых технологий:
- Настройка и обслуживание оборудования MikroTik.
Опыт работы с серверными ОС:
- Популярные роли Windows Server.
Условия:
- Работа как в офисе, так и удаленно (после испытательного срока);
- График: 5/2 с 8.00-17.00 или с 9.00-18.00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Августа
Ведущий специалист технической поддержки( Айти+ Консалтинг )
Тюмень
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Айти+ Консалтинг" Наша Компания занимаемся внедрением и технической поддержкой систем 1С и Битрикс24 в сферах розничной и...
07 Августа
Тюмень
от 50 000 руб.
Компания "ТАКСТЕЛЕКОМ" Сервис "Maxim" объединяет 30 миллионов человек, которые каждый день пользуются приложением для заказа автомобилей. В...
07 Августа
Начинающий специалист технической поддержки
Тюмень
от 48 800 до 64 300 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону Консультировать...
07 Августа
Менеджер по поддержке клиентов( Почта Банк )
Тюмень
от 48 000 руб.
Компания "Почта Банк" Наше предложение: официальное трудоустройство с социальными гарантиями стабильный доход: оклад и ежемесячная...
07 Августа
Тобольск
от 41 000 до 63 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Команда клиентской поддержки — это специалисты, которые знают всё про IT-продукты Контура и связанные с ними...
Вакансия размещена в отрасли