Специалист технической поддержки Wink
от 35 000 руб.
Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Приглашаем тебя на вакансию Специалист технической поддержки Wink.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и стабильный доход;
- График работы: 2/2;
- Удаленный формат работы;
- Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).
Что нужно делать:
- Прием входящих обращений от клиентов (голосовые обращения и чаты);
- Поиск и предложение решений по проблемам клиента;
- Консультирование клиентов по услугам, тарифам, акциям.
Для работы из дома потребуется:
- Наличие ПК (Windows от 7 версии и выше);
- Проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит;
- Гарнитура с микрофоном;
- Веб-камера (на период обучения);
- Тихое место.
Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:
- Выстроенная система наставничества, которая помогает адаптировать новых сотрудников и дополнительно зарабатывать действующим;
- Развитие сотрудников - регулярные курсы и тренинги внутри компании, а также онлайн университет для саморазвития, бесплатная корпоративная библиотека с тысячами полезных книг;
- Школа кадрового резерва для дальнейшего карьерного роста сотрудников с высоким потенциалом;
- Ежегодная премия «Признание» лучших сотрудников компании «Digital Operator |Ростелеком Контакт-центр»;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия и конкурсы, образовательные и развлекательные лекции, мастер-классы, флешмобы и челленджи;
- Развитое сообщество в социальных сетях со свежими новостями из жизни компании, внутрикорпоративные клубы по интересам: «PRO Путешествия», «Книжный клуб DO», «PROСпорт», «Digital Cybersport» (Цифровой киберспорт); проект «Покупай у своих»; рубрика «PROХобби»;
- Бонусы и скидки на продукты и услуги компании и партнёров;
- Акция «Приведи друга», по которой предусмотрено денежное вознаграждение до 10 000 рублей за каждого приведенного в компанию сотрудника;
- Возможность прохождения стажировки и практики.
Присоединяйся к команде лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # подработка #удаленно # консультирование # специалист поддержки # оператор на телефоне # оператор ПК
09 Января
Ведущий специалист технической поддержки 1С
Тюмень
Компания "Восток, Энергосбытовая компания" Чем предстоит заниматься? Информационная поддержка пользователей по вопросам эксплуатации...
09 Января
Специалист по проверке магазинов (г. Ишим)
Ишим
Компания "Франчайзинговая розничная сеть Галамарт" «Галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на...
09 Января
Начинающий специалист / Продавец - консультант
Тюмень
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Суханов Вячеслав Андреевич" Приветствую наш будущий коллега! Меня зовут Валерия, я менеджер по подбору персонала из компании...
09 Января
Тюмень
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
09 Января
Специалист отдела прямой поддержки( Дельта системы безопасности )
Тюмень
от 30 000 до 41 400 руб.
Компания "Дельта системы безопасности" Обязанности: Актуализация клиентских данных по телефону (НЕ ПРОДАЖИ); Печать счетов и актов;...
Вакансия размещена в отрасли