Специалист центра обслуживания клиентов( Россети Тюмень )
27 Июня 2025
от 52 152 руб.

Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Россети Тюмень"
Преимущества работы в АО «Россети Тюмень»:
-
стабильная работа;
-
ежегодная индексация заработной платы;
-
добровольное медицинское страхование;
-
негосударственное пенсионное обеспечение;
-
возможная компенсация аренды жилья при переезде из другой местности;
-
детские новогодние подарки и билеты на детские новогодние праздники;
-
компенсация оплаты проезда к месту отдыха и обратно;
-
компенсация санаторно-курортного лечения;
-
путевки в летний детский лагерь;
-
оплата обучения для повышения квалификации;
-
компенсация затрат оплаты за электроэнергию.
- предоставлять клиентам справочную информацию, консультации по основным и дополнительным услугам Общества при осуществлении очного, заочного (по телефону, почте) и интерактивного (по сети Интернет) обслуживания;
- прием, обработка и регистрация обращений (заявлений, жалоб и др.), в том числе заявок на оказываемые Обществом услуги при осуществлении очного, заочного и интерактивного обслуживания потребителей услуг по вопросам технологического присоединения энергоустановок заявителей к электрическим сетям, качества и надежности электроснабжения, учёта электроэнергии, качества обслуживания потребителей услуг и другим вопросам по основным и дополнительным (нетарифным) услугам;
- подготовка и направление ответов/уведомлений на обращения, в том числе заявки на предоставляемые услуги Обществом, с учётом выбранного потребителем услуг канала связи, если по обращению не требуется проведение проверки, получение дополнительной информации от структурных подразделений Общества;
- работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- помощь при работе на портале за гостевым компьютером (регистрация личного кабинета, внесение дополнений в заявку на технологическое присоединение по полученному от сетевой организации уведомлению, помощь в подаче заявки через портал-ТП.РФ);
- внесение ответов заявителям в АСУ ФХД SAP ERP, 1С согласно срокам, установленным внутренними регламентами Общества;
- ведение статистики обращений заявителей в АСУ ФХД SAP ERP, 1С с заведением новых дебиторов в случае необходимости.
- высшее профессиональное образование;
- без предъявления требований к опыту работы;
- без предъявления требований к стажу работы;
- кандидат на замещение должности должен обладать четкой дикцией, грамотной письменной и устной речью, должен уметь сохранять стабильное эмоциональное состояние при общении с конфликтными клиентами, либо в сложных не стандартных диалогах.
- сменный график работы, 6-дневная 40-часовая рабочая неделя;
- трудоустройство на период отсутствия основного работника.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Начинающий специалист( Ростелеком )
Тюмень
до 72 000 руб.
Компания "Ростелеком" Мы ждем тебя если ты : - Готов получать достойную оплату за свои результаты: - Хочешь начать карьеру в крупной...
26 Июня
Менеджер по работе с клиентами( Этажи, федеральная компания )
Тюмень
от 150 000 руб.
Компания "Этажи, федеральная компания" Обязанности: Ведение базы объектов и клиентов; Привлечение новых клиентов; Поиск и подбор...
26 Июня
Клиентский менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами (Средний и малый бизнес)
Тюмень
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности привлечение и поиск новых клиентов на комплексное обслуживание в Банк (кредитование, банковские...
26 Июня
Специалист отдела продаж (крепеж, абразивы)
Тюмень
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Компания Урал-Зитар" Федеральной Компании Урал-Зитар (17 филиалов по России), оптовая торговля метизной и абразивной продукции,...
26 Июня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (нефтегазовое оборудование)
Тюмень
Компания "Джерри - Нефтегазовое оборудование" Обязанности: продажа нефтегазового оборудования (цементировочное оборудование, оборудование...
Вакансия размещена в отрасли