Специалист центра обслуживания клиентов( Россети Тюмень )
07 Июня 2025
от 52 152 руб.

Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Россети Тюмень"
Преимущества работы в АО «Россети Тюмень»:
-
стабильная работа;
-
ежегодная индексация заработной платы;
-
добровольное медицинское страхование;
-
негосударственное пенсионное обеспечение;
-
возможная компенсация аренды жилья при переезде из другой местности;
-
детские новогодние подарки и билеты на детские новогодние праздники;
-
компенсация оплаты проезда к месту отдыха и обратно;
-
компенсация санаторно-курортного лечения;
-
путевки в летний детский лагерь;
-
оплата обучения для повышения квалификации;
-
компенсация затрат оплаты за электроэнергию.
- предоставлять клиентам справочную информацию, консультации по основным и дополнительным услугам Общества при осуществлении очного, заочного (по телефону, почте) и интерактивного (по сети Интернет) обслуживания;
- прием, обработка и регистрация обращений (заявлений, жалоб и др.), в том числе заявок на оказываемые Обществом услуги при осуществлении очного, заочного и интерактивного обслуживания потребителей услуг по вопросам технологического присоединения энергоустановок заявителей к электрическим сетям, качества и надежности электроснабжения, учёта электроэнергии, качества обслуживания потребителей услуг и другим вопросам по основным и дополнительным (нетарифным) услугам;
- подготовка и направление ответов/уведомлений на обращения, в том числе заявки на предоставляемые услуги Обществом, с учётом выбранного потребителем услуг канала связи, если по обращению не требуется проведение проверки, получение дополнительной информации от структурных подразделений Общества;
- работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- помощь при работе на портале за гостевым компьютером (регистрация личного кабинета, внесение дополнений в заявку на технологическое присоединение по полученному от сетевой организации уведомлению, помощь в подаче заявки через портал-ТП.РФ);
- внесение ответов заявителям в АСУ ФХД SAP ERP, 1С согласно срокам, установленным внутренними регламентами Общества;
- ведение статистики обращений заявителей в АСУ ФХД SAP ERP, 1С с заведением новых дебиторов в случае необходимости.
- высшее профессиональное образование;
- без предъявления требований к опыту работы;
- без предъявления требований к стажу работы;
- кандидат на замещение должности должен обладать четкой дикцией, грамотной письменной и устной речью, должен уметь сохранять стабильное эмоциональное состояние при общении с конфликтными клиентами, либо в сложных не стандартных диалогах.
- сменный график работы, 6-дневная 40-часовая рабочая неделя;
- трудоустройство на период отсутствия основного работника.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Мая
Менеджер по работе с клиентами( АМКО Клиник )
Тюмень
от 70 000 руб.
Компания "АМКО Клиник" Мы ищем энергичного и внимательного Менеджера по работе с клиентами, который станет важной частью нашей команды. Если вы...
28 Мая
Менеджер по работе с ключевыми клиентами( Fresenius Kabi )
Тюмень
Компания "Fresenius Kabi" Продукция: клиническое питание, инфузионная терапия, средства для проведения анестезии Территория...
29 Мая
Специалист по доставке банковских карт Газпромбанк
Тобольск
от 90 000 руб.
Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем 150...
29 Мая
Менеджер по работе с клиентами (без холодных продаж, на входящие заявки)
Тюмень
от 80 000 руб.
Компания "АНО ДПО Национальная Академия Медицинского Образования Им. Н.А. Бородина" На связи команда НАМО! Мы молодая компания с серьёзным...
27 Мая
Специалист по работе с клиентами банка
Тюмень
от 44 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
Вакансия размещена в отрасли