Компания "Домово"
Обязанности:мотивация и оценка деятельности персонала
анализ эффективности работы call-центра (составление и анализ отчетов)
взаимодействие с прочими отделами внутри компании
разработка комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности работы персонала и их квалификации
постановка целей и задач сотрудникам, контроль их выполнения
опыт работы в call-центрах будет преимуществом
грамотная устная и письменная речь
логическое мышление и проактивность в работе
лидерские качества – умение мотивировать команду, ставить задачи и контролировать их исполнение
опыт обучения операторов основным навыкам общения, в том числе разрешению конфликтов
уверенное владение ПК и понимание выстраивания логики телефонии
ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
14 Июля
Консультант входящей / исходящей линии call-центра
Тюмень
от 40 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...
15 Июля
Оператор call-центра( ТаланТ )
Тюмень
от 80 000 руб.
Компания "ТаланТ" Наша компания оказывает услуги по ремонту и отделке жилой недвижимости "под ключ" с 2017 года. Мы умеем создавать...
15 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Тюменское Экологическое Объединение )
Тюмень
от 80 000 руб.
Компания "Тюменское Экологическое Объединение" Обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя – планирование,...
16 Июля
Оператор call-центра( Навигатор. Управление активами )
Тюмень
от 60 000 руб.
Компания "Навигатор. Управление активами" Группа компаний «Навигатор. Девелопмент» — надежный партнер в сфере девелопмента городской и...
16 Июля
Тюмень
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Кардаш Ангелина Олеговна" Ассистент руководителя в компании по производству косметики Вы мечтаете стать частью команды, которая...
Вакансия размещена в отрасли