Ведущий специалист отдела сервисного сопровождения клиентов

15 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Тюмень

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа страховых компаний «Югория»"

АО «ГСК «ЮГОРИЯ» с 1998 г. осуществляет свою деятельность на рынке страховых услуг и имеет многолетний опыт работы во всех секторах экономики, в том числе в страховании объектов ядерной и нефтяной промышленности. Югория сотрудничает с крупнейшими банками и застройщиками, ведущими автохолдингами и лизинговыми компаниями по всей стране. Региональная сеть компании состоит из 354 офисов обслуживания, работающих в 67 регионах России – от Калининграда до Владивостока. Занимая 11 место среди крупнейших страховщиков России, АО «ГСК «ЮГОРИЯ» является универсальной страховой компанией, стабильно демонстрирует положительный финансовый результат. Финансовая устойчивость подтверждена ведущими рейтинговыми агентствами страны.

Обязанности:

  • Прием заявлений по наступлению страхового случая по всем видам страхования.
  • Ввод данных в электронную систему, сканирование документов и загрузка в базу данных.
  • Контроль сроков урегулирования, своевременная отработка заявлений. Консультирование клиентов по вопросам урегулирования убытков.
  • Работа на прямом потоке клиентов.
  • Взаимодействие с юридическим отделом и службой безопасности по вопросам урегулирования убытков.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года в сфере страхования.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость; внимательность, усидчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Адрес: улица Перекопская,19.
  • График:5/2 с 9.00 д 18.00.
  • Прозрачные условия трудоустройства, стабильная зарплата, оплата больничных и отпусков.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде.
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
  • Внутреннее и внешнее обучение для развития профессиональных и управленческих компетенций.

Наша миссия: Улучшение жизни людей за счет предоставления доступной и качественной страховой защиты.

Наш ценностный принцип: Я - честный лидер, который уважает клиентов и команду!

Похожие вакансии

22 Декабря

Специалист технической поддержки/консультант

Тюмень

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "СЛР" Сеть центров "SLR" - динамично развивающаяся компания, оказывающая услуги комплексному обслуживанию автомобилей. Для...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист ночной технической поддержки (Браузер)

Тюмень

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Тюмень( Ozon )

Тюмень

Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист технической поддержки 1С (2 линия)

Тюмень

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Этажи Федеральная компания" E-soft - аккредитованная IT компания (IT подразделение компании Этажи), которая занимается разработкой...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Инженер технической поддержки / ИТ-специалист

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "Юнивим" Нашей компании требуется специалист технической поддержки / младший системный администратор на полную занятость. Чем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: