• Войти
Работа в Тюмени
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тюмени
Работа в Тюмени
наверх
  1. Работа в Тюмени
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий директор✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий директор

60 000 руб

от 28 Августа 2018

Надежда Владимировна

Возраст

50 лет (26 Января 1975)

Город

Тюмень
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Управляющий обособленным подразделением
ИП Абитов Р.З. в Тюмени
Другое
10 лет ,
Июль 2015 - продолжаю работать

Должностные обязанности:


Осуществлять организацию и контроль работы площадки, обеспечивать соблюдение стандартов обслуживания.
Инструктировать сотрудников доводить информацию о внутренних правилах, ценовой политике, скидках и предложениях.
Решать все вопросы и конфликтные ситуации с клиентами.
Держать постоянную связь с центральным офисом и сотрудникамиподразделения.
Каждое утро проводить технический осмотр вверенного подразделения, заполнять журнал осмотра технического состояния оборудования. В течении всего дня следить за правильной эксплуатацией оборудования, при поломках незамедлительно выключать и ограничивать доступ, вызывать техника.
Следить за исполнением обязанностей сотрудниками, контролировать соблюдение кассовой дисциплины и правил посещения площадки. Ежедневно, по приходу на работу, проверять правильность заполнения кассовой книги и отчета кассиром.
В случае своего отсутствия, назначать одного из сотрудников исполняющим обязанности управляющего, который будет держать постоянную связь с управляющим и действовать по его указаниям.
Осуществлять работу с персоналом, полный набор персонала, организация рабочего процесса и обучение подчиненных, проведение собраний с сотрудниками, составление графика, расчет часов, поиск замены, составление табелей учета рабочего времени, планирование отпусков сотрудников, сдача больничных сотрудников в бухгалтерию, составление служебных записок по наложению штрафов, при необходимости замена любого сотрудника .
Изымать и своевременно подготавливать денежные средства для сдачи их в инкассацию в установленном порядке. Производить соответствующие записи в отчете кассира-операциониста и журнале инкассации.
Осуществлять взаимодействие с администрацией торгового центра, с рекламными агентствами и другими организациями — партнерами.
Заключать договоры по всем необходимым сопутствующим товарам, контролировать оплату.
Ежемесячно проводить ревизию материалов, необходимых для рабочего процесса, таких как анкеты, браслеты, листы посещений, кассовая лента. Заблаговременно делать заявку в центральный офис на необходимые позиции. Управляющий несет полную материальную ответственность за наличные остатки расходных материалов.
Рационально использовать материальные, финансовые и трудовые ресурсы, анализировать и оптимизировать затраты
Контролировать проходимость, вести анализ относительно подъема и спада посещаемости и о причинах, сопутствующим данным явлениям.
Проводить сравнительный анализ показателей работы смен и сотрудников.
Осуществлять мероприятия по планово-предупредительной работе, профилактике травматизма и соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на рабочих местах.
Проводить инструктаж по охране труда на рабочем месте со всеми сотрудниками игровой площадки (первичный – при приеме на работу со стажировкой от 2-14 смен, повторный – не реже одного раза в 6 месяцев с записями в журнале установленной формы).
Проводить инструктаж по пожарной безопасности со всеми сотрудниками игровой площадки (первичный – при приеме на работу, повторный – не реже одного раза в 6 месяцев с записями в журнале установленной формы).
Проводить противоаварийные, противопожарные тренировки со всеми сотрудниками игровой площадки не реже одного раза в 6 месяцев.
Доводить до сведения сотрудников информацию, что бы работники следили за состоянием здоровья детей, находящихся на Площадке, используя аптечку, при необходимости вызвать скорую помощь.
Контролировать наличие документации на площадке: документы в уголке потребителя, кассовые документы, кадровые документы, уставные документы и другие.
Ежемесячно отправлять необходимые отчетные документы в центральный офис.
Управление продажами и развитие продаж на вверенной территории;
Контроль организация и обучение персонала активным и пассивным продажам
Контроль и организация, обучение персонала прямым не прямым, личностным без личностным продажам
Организация маркетинговых мероприятий, разработка и представление презентаций
Нахождение спонсоров для мероприятий
Проведение инвентаризации. Анализ финансово-экономической деятельности;
Работа с поставщиками оборудования, заключение договоров;
Составление бюджета и контроль над уровнем расходов. Оптимизация затрат. Составление управленческой отчетности;
Знание нормативно-правовой базы.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием подразделения;
Взаимодействие с контролирующими органами и администрацией ТРЦ
Управление персоналом предприятия: постановка задач, оценка работы, обучение, мотивация персонала, набор персонала, оформление;
Разработка мотивации для персонала;
Проведение аттестаций.
Хозяйственно-административная деятельность;
Участие в разработке маркетинговых мероприятий.
Анализ эффективности производственного процесса.


Достижения:

Открытие обособленного подразделения с нуля, нахождение места для размещения (анализ всех сегментов рынка), заключение всех договоров по аренде, ремонту, установка всех систем жизнедеятельности, взаимодействие со всеми надзорными органами, подбор персонала
Благодаря эффективной работе с посетителями (пром-акций, маркетинговые ходы, холодные продажи, личностные без личностные, активные продажи ) количество постоянных клиентов увеличилось на 50% за три месяца;
Нахождение спонсоров для проведения пром-акций
Взаимодействие с родителями детей получивших травму на площадке, взаимодействие с надзорными органами, правильное и своевременное заполнение документов, что привело к избежанию судебных разбирательств и полному улаживанию конфликтов. В г. Тюмени за период с 2015г. по 2018г. не произошло ни одного судебного разбирательства.
Оптимизировала процессы обеспечения, что позволило сократить затраты на расходные материалы на 20-30%.
Успешное проведение переговоров с арендодателями ТРЦ г. Тюмень на стадии заключения договоров аренды по снижению арендной платы с итоговой экономией бюджета 10-20%;
Снижение текучести персонала в 2015-2017 году на 80%.

Главный бухгалтер
ООО «ТехноСтрой-Тюмень» в Тюмени
Строительство / Недвижимость
1 год 4 месяца,
Март 2014 - Июль 2015

Должностные обязанности:


Контроль работы отдела бухгалтерии, организация бухгалтерского учета на всех его участках в соответствии с установленными требованиями;
Разработка и внедрение экономических мер (поощрения/наказания) стимулирующего воздействия на сотрудников предприятия;
Бюджетирование
Оптимизация дебиторской и кредиторской задолженностей
Руководство кадровой службой предприятия.
Ведение переговоров с контрагентами на всех уровнях - государственными и муниципальными органами
Формирование финансовых результатов, закрытие периодов;
Разработка и ведение отчетности для оценки эффективности подразделений и сотрудников (экономические показатели);
Обеспечение формирования и своевременной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности
Осуществление контроля за ведением внешней экономической деятельности, закупка оборудования и материалов за пределами РФ.
Взаимодействие с иностранными контрагентами и банком по ВЭД
Контроль за правильным соблюдением банковских и кассовых операции
Контроль графиков платежей (своевременность расчетов с поставщиками)
Контроль ведения расчетных счетов (формирование платежных поручений согласно полученным счетам, заявлениям на оплату, обработка банковских выписок с вводом в 1С 8:2 «Бухгалтерия»
Учет основных средств (приход, перемещение, модернизация, передача в аренду, начисление амортизации, выбытие);
Контроль учета работ, услуг сторонних организаций
Проведение годовой инвентаризации с подготовкой результатов инвентаризации;
Контроль формирования и выдача доверенностей;
Контроль формирования счетов-фактур;
Контроль проведения сверки расчетов с поставщиками, прочими дебиторами и формирование актов сверки по расчетам;
Контроль выставления закрывающих документов;
Формирование бухгалтерских регистров и анализ бухгалтерских проводок по рабочему плану счетов;
Контроль начисления заработной платы по штатным сотрудникам, совместителям в 1С ЗУП 8.2,
Контроль расчета пособий по временной нетрудоспособности, командировочных, отпускных по среднему заработку, формирование и выдача расчетных листков каждому сотруднику, выдача справок о доходах, сводов начислений по сотрудникам;
Контроль перечисления налогов во внебюджетные фонды
Контроль подготовки сведений по доходам на физических лиц и сдача в ИФНС;
Контроль подготовка персонифицированных сведений и сдача в ПФ;
Контроль учета первичных документов, связанных с хозяйственными операциями по осуществлению представительских, командировочных, хозяйственных, прочих расходов, учет затрат (правильность отнесения расходов на себестоимость);
Кадровое делопроизводство;


Достижения:

Оптимизация всех участков вверенного мне подразделения привела к сокращению штата на 1 чел.
Проведен анализ деятельности, проведена оптимизация затрат в итоге на 10% снизилась себестоимость.

Образование
Московский открытый социальный университет (институт)

Высшее

Факультет: Экономики и управления

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Москва, 1999 — 2004 гг.

Барнаульский техникум советской торговли

Среднее специальное

Факультет: Экономика управление

Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Барнаул, 1992 — 1995 гг.

Курсы и тренинги
Повышение квалификации
2006 — 2006 гг.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БУХГАЛТЕРОВ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ И АУДИТОРОВ РОССИИ, ( ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕР-ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР (МЕНЕДЖЕР), ФИНАНСОВЫЙ ЭКСПЕРТ (КОНСУЛЬТАНТ) КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B, C

Стаж:

18 лет

Марка авто:

Chevrolet Cruze

О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Аккуратность, аналитический склад ума, знание делового этикета, легкая обучаемость, высокая концентрация внимания, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, умение находить компромисс, честность, умение работать с большим объемом информации, усидчивость, ненормированный рабочий день приветствуется. Водительское удостоверение В С, наличие автомобиля, стаж вождения более 15 лет ДЕЛОВЫЕ НАВЫКИ: Хороший организатор, опыт работы с большим количеством информации, умение работать в команде, умелый управленец, умение взаимодействовать со всеми надзорными органами, опытный пользователь ПК. Знание программного пакета MS Office (Word, Excel, ),1С 8:3, Game-Keeper, R-Keeper, Internet, VK, Instagram, Facebook.

Портфолио

фото

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 августа, 2015

Руководитель

Константин Леонидович

Город

Тюмень local_shipping

Возраст

49 лет ( 7 октября 1975)

Опыт работы:

23 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Фрилансер, Фрилансер
09.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

7 ноября, 2015

Руководитель отдела, управляющий

60 000 руб

Сергей

Город

Тюмень

Возраст

44 года (23 февраля 1981)

Опыт работы:

6 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Региональный управляющий, Группа IT-компаний «Арсенал+»
02.2009 - 08.2013

отправить приглашение подробнее

12 декабря, 2016

Директор магазина

Владимир Олегович

Город

Тюмень

Возраст

52 года ( 7 апреля 1973)

Опыт работы:

2 года

Последнее место работы:

Руководитель проекта , Hilton World Wide
12.2014 - 12.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Директор по развитию,
  • Директор филиала,
  • Исполнительный директор,
  • Управление малым бизнесом,
  • Управляющий
  • Директор,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий директор( Защита Югры )

Тюмень, от 150 000  руб.

Управляющий директор по розничному бизнесу

Тюмень

Управляющий директор (ТРЦ Кристалл) PATRIZIA PEPE

Тюмень, до 130 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь