Управляющий директор
60 000 руб
Надежда Владимировна
Возраст
50 лет (26 Января 1975)
Город
Тюмень
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 4 месяца
Другое
Должностные обязанности:
Осуществлять организацию и контроль работы площадки, обеспечивать соблюдение стандартов обслуживания.
Инструктировать сотрудников доводить информацию о внутренних правилах, ценовой политике, скидках и предложениях.
Решать все вопросы и конфликтные ситуации с клиентами.
Держать постоянную связь с центральным офисом и сотрудникамиподразделения.
Каждое утро проводить технический осмотр вверенного подразделения, заполнять журнал осмотра технического состояния оборудования. В течении всего дня следить за правильной эксплуатацией оборудования, при поломках незамедлительно выключать и ограничивать доступ, вызывать техника.
Следить за исполнением обязанностей сотрудниками, контролировать соблюдение кассовой дисциплины и правил посещения площадки. Ежедневно, по приходу на работу, проверять правильность заполнения кассовой книги и отчета кассиром.
В случае своего отсутствия, назначать одного из сотрудников исполняющим обязанности управляющего, который будет держать постоянную связь с управляющим и действовать по его указаниям.
Осуществлять работу с персоналом, полный набор персонала, организация рабочего процесса и обучение подчиненных, проведение собраний с сотрудниками, составление графика, расчет часов, поиск замены, составление табелей учета рабочего времени, планирование отпусков сотрудников, сдача больничных сотрудников в бухгалтерию, составление служебных записок по наложению штрафов, при необходимости замена любого сотрудника .
Изымать и своевременно подготавливать денежные средства для сдачи их в инкассацию в установленном порядке. Производить соответствующие записи в отчете кассира-операциониста и журнале инкассации.
Осуществлять взаимодействие с администрацией торгового центра, с рекламными агентствами и другими организациями — партнерами.
Заключать договоры по всем необходимым сопутствующим товарам, контролировать оплату.
Ежемесячно проводить ревизию материалов, необходимых для рабочего процесса, таких как анкеты, браслеты, листы посещений, кассовая лента. Заблаговременно делать заявку в центральный офис на необходимые позиции. Управляющий несет полную материальную ответственность за наличные остатки расходных материалов.
Рационально использовать материальные, финансовые и трудовые ресурсы, анализировать и оптимизировать затраты
Контролировать проходимость, вести анализ относительно подъема и спада посещаемости и о причинах, сопутствующим данным явлениям.
Проводить сравнительный анализ показателей работы смен и сотрудников.
Осуществлять мероприятия по планово-предупредительной работе, профилактике травматизма и соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на рабочих местах.
Проводить инструктаж по охране труда на рабочем месте со всеми сотрудниками игровой площадки (первичный – при приеме на работу со стажировкой от 2-14 смен, повторный – не реже одного раза в 6 месяцев с записями в журнале установленной формы).
Проводить инструктаж по пожарной безопасности со всеми сотрудниками игровой площадки (первичный – при приеме на работу, повторный – не реже одного раза в 6 месяцев с записями в журнале установленной формы).
Проводить противоаварийные, противопожарные тренировки со всеми сотрудниками игровой площадки не реже одного раза в 6 месяцев.
Доводить до сведения сотрудников информацию, что бы работники следили за состоянием здоровья детей, находящихся на Площадке, используя аптечку, при необходимости вызвать скорую помощь.
Контролировать наличие документации на площадке: документы в уголке потребителя, кассовые документы, кадровые документы, уставные документы и другие.
Ежемесячно отправлять необходимые отчетные документы в центральный офис.
Управление продажами и развитие продаж на вверенной территории;
Контроль организация и обучение персонала активным и пассивным продажам
Контроль и организация, обучение персонала прямым не прямым, личностным без личностным продажам
Организация маркетинговых мероприятий, разработка и представление презентаций
Нахождение спонсоров для мероприятий
Проведение инвентаризации. Анализ финансово-экономической деятельности;
Работа с поставщиками оборудования, заключение договоров;
Составление бюджета и контроль над уровнем расходов. Оптимизация затрат. Составление управленческой отчетности;
Знание нормативно-правовой базы.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием подразделения;
Взаимодействие с контролирующими органами и администрацией ТРЦ
Управление персоналом предприятия: постановка задач, оценка работы, обучение, мотивация персонала, набор персонала, оформление;
Разработка мотивации для персонала;
Проведение аттестаций.
Хозяйственно-административная деятельность;
Участие в разработке маркетинговых мероприятий.
Анализ эффективности производственного процесса.
Достижения:
Открытие обособленного подразделения с нуля, нахождение места для размещения (анализ всех сегментов рынка), заключение всех договоров по аренде, ремонту, установка всех систем жизнедеятельности, взаимодействие со всеми надзорными органами, подбор персонала
Благодаря эффективной работе с посетителями (пром-акций, маркетинговые ходы, холодные продажи, личностные без личностные, активные продажи ) количество постоянных клиентов увеличилось на 50% за три месяца;
Нахождение спонсоров для проведения пром-акций
Взаимодействие с родителями детей получивших травму на площадке, взаимодействие с надзорными органами, правильное и своевременное заполнение документов, что привело к избежанию судебных разбирательств и полному улаживанию конфликтов. В г. Тюмени за период с 2015г. по 2018г. не произошло ни одного судебного разбирательства.
Оптимизировала процессы обеспечения, что позволило сократить затраты на расходные материалы на 20-30%.
Успешное проведение переговоров с арендодателями ТРЦ г. Тюмень на стадии заключения договоров аренды по снижению арендной платы с итоговой экономией бюджета 10-20%;
Снижение текучести персонала в 2015-2017 году на 80%.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности:
Контроль работы отдела бухгалтерии, организация бухгалтерского учета на всех его участках в соответствии с установленными требованиями;
Разработка и внедрение экономических мер (поощрения/наказания) стимулирующего воздействия на сотрудников предприятия;
Бюджетирование
Оптимизация дебиторской и кредиторской задолженностей
Руководство кадровой службой предприятия.
Ведение переговоров с контрагентами на всех уровнях - государственными и муниципальными органами
Формирование финансовых результатов, закрытие периодов;
Разработка и ведение отчетности для оценки эффективности подразделений и сотрудников (экономические показатели);
Обеспечение формирования и своевременной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности
Осуществление контроля за ведением внешней экономической деятельности, закупка оборудования и материалов за пределами РФ.
Взаимодействие с иностранными контрагентами и банком по ВЭД
Контроль за правильным соблюдением банковских и кассовых операции
Контроль графиков платежей (своевременность расчетов с поставщиками)
Контроль ведения расчетных счетов (формирование платежных поручений согласно полученным счетам, заявлениям на оплату, обработка банковских выписок с вводом в 1С 8:2 «Бухгалтерия»
Учет основных средств (приход, перемещение, модернизация, передача в аренду, начисление амортизации, выбытие);
Контроль учета работ, услуг сторонних организаций
Проведение годовой инвентаризации с подготовкой результатов инвентаризации;
Контроль формирования и выдача доверенностей;
Контроль формирования счетов-фактур;
Контроль проведения сверки расчетов с поставщиками, прочими дебиторами и формирование актов сверки по расчетам;
Контроль выставления закрывающих документов;
Формирование бухгалтерских регистров и анализ бухгалтерских проводок по рабочему плану счетов;
Контроль начисления заработной платы по штатным сотрудникам, совместителям в 1С ЗУП 8.2,
Контроль расчета пособий по временной нетрудоспособности, командировочных, отпускных по среднему заработку, формирование и выдача расчетных листков каждому сотруднику, выдача справок о доходах, сводов начислений по сотрудникам;
Контроль перечисления налогов во внебюджетные фонды
Контроль подготовки сведений по доходам на физических лиц и сдача в ИФНС;
Контроль подготовка персонифицированных сведений и сдача в ПФ;
Контроль учета первичных документов, связанных с хозяйственными операциями по осуществлению представительских, командировочных, хозяйственных, прочих расходов, учет затрат (правильность отнесения расходов на себестоимость);
Кадровое делопроизводство;
Достижения:
Оптимизация всех участков вверенного мне подразделения привела к сокращению штата на 1 чел.
Проведен анализ деятельности, проведена оптимизация затрат в итоге на 10% снизилась себестоимость.
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва, 1999 — 2004 гг.
Среднее специальное
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Барнаул, 1992 — 1995 гг.
Повышение квалификации
МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БУХГАЛТЕРОВ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ И АУДИТОРОВ РОССИИ, ( ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БУХГАЛТЕР-ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР (МЕНЕДЖЕР), ФИНАНСОВЫЙ ЭКСПЕРТ (КОНСУЛЬТАНТ) КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Стаж:
18 лет
Марка авто:
Chevrolet Cruze
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Аккуратность, аналитический склад ума, знание делового этикета, легкая обучаемость, высокая концентрация внимания, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, умение находить компромисс, честность, умение работать с большим объемом информации, усидчивость, ненормированный рабочий день приветствуется. Водительское удостоверение В С, наличие автомобиля, стаж вождения более 15 лет ДЕЛОВЫЕ НАВЫКИ: Хороший организатор, опыт работы с большим количеством информации, умение работать в команде, умелый управленец, умение взаимодействовать со всеми надзорными органами, опытный пользователь ПК. Знание программного пакета MS Office (Word, Excel, ),1С 8:3, Game-Keeper, R-Keeper, Internet, VK, Instagram, Facebook.
27 августа, 2015
Константин Леонидович
Город
Тюмень local_shipping
Возраст
49 лет ( 7 октября 1975)
Опыт работы:
23 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Фрилансер, Фрилансер
09.2013 - по текущее время
7 ноября, 2015
60 000 руб
12 декабря, 2016
Резюме размещено в отрасли