• Войти
Работа в Тюмени
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тюмени
Работа в Тюмени
наверх
  1. Работа в Тюмени
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор магазинов✔
отправить приглашение
file_download

Директор магазина

от 12 Декабря 2016

Владимир Олегович

Возраст

52 года (07 Апреля 1973)

Город

Тюмень
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

2 года

Руководитель проекта
Hilton World Wide в Тюмени
Топ-менеджмент / Руководители
2 года ,
Декабрь 2014 - Декабрь 2016

Руководитель проекта строительства сетевого международного отеля.
1. Основные задачи, которые я решаю в рамках технического сопровождения гостиничного проекта сетевого международного отеля на разных стадиях его реализации, включая этапы проектирования, строительства и запуск отеля в эксплуатацию (Open Management) :
 Рассмотрение и анализ существующей проектной документации по проекту, архитектурно-планировочных решений и иной документации собственника, разработка технических заданий в соответствии с требованиями бренда, включая инженерные системы отеля.
 Выдача замечаний и рекомендаций по эффективному планированию площадей, определению функциональных зон отеля, оптимизации горизонтальных и вертикальных функциональных связей, и направления циркуляции потоков, разработка проекта навигации.
 Проведение тендера среди проектных организаций и заключение договора на дизайн-проектирование. Формирование рекомендаций по дизайн-проекту, а также по применяемым материалам и оснащению. Контроль соблюдения стандартов бренда, СНиПов, выдача замечаний и вариантов оптимизации дизайнерских решений, Формирование необходимого пакета документов и согласование с брендом дизайн-проекта, документации стадии «П» проекта. Приемка работ на этапе дизайн-проектирования.
 Подготовка технических заданий и проведение тендеров по применяемым материалам, технологическому оборудованию и оснащению отеля (современными системами вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения, слаботочными системами (телефония, Интернет, охранная, пожарная сигнализации, диспетчеризация инженерных систем, телевидение).
 Осуществление работы с брендбуком, подготовка и проведение тендеров на поставку напольных и настенных покрытий, комплектация осветительными приборами, дверными блоками, электронными замками, оснащение сантехникой и аксессуарами, монтаж оборудования, заключение договоров.
 Разработка спецификаций и проведение тендеров на поставку операционного оборудования (OS&E - комплектация постельным и столовым бельем, подушками, одеялами и махровыми изделиями, оснащение продукцией индивидуального пользования для гостиниц: мыло, шампуни, салфетки, швейные наборы и др.), мебели и инвентаря (FF&E - меблировка номерного фонда, общественных и служебных помещений, комплектация отеля интерьерными тканями (портьеры, покрывала и пр.) комплектация сейфами и мини барами), необходимых для оснащения и дальнейшего функционирования отеля в соответствии с требованиями стандартов бренда.
 Подбор поставщиков услуг, оборудования, мебели, материалов, инвентаря. Формирование плана поставок.
 Согласование с брендом альтернативных материалов, поиск аналогов для оптимизации стоимости и сроков реализации проекта.
 Формирование основных требований к выполнению «Пилотного номера» (mock up room) и его подготовка в соответствии с утверждённым дизайн-проектом. Согласование пилотного номерам с брендодателем.
 Контроль исполнения договоров поставки материалов и оснащения, монтажа оборудования.
 Организация проверки соответствия материалов, оборудования сертификатам и техническим паспортам, подготовка контрольных материалов по форме Control book и его согласование с брендом.
 Создание календарного плана готовности объекта, координация работы участников реализации проекта, мониторинг и контроль хода СМР, работ по установке инженерных систем и т.д. на предмет соответствия календарному плану и требованиям оператора.
 Контроль хода и качества отделочных работ, выдача замечаний и рекомендаций.
 Сопровождение процесса пуско-наладки гостиничного оборудования и систем в рамках подготовки отеля к техническому открытию.
 Контроль завершения работ по отделке и оснащению номерного фонда, общественных и служебных зон на предмет соответствия требованиям и стандартам бренда. Прохождение 50% (формирование пакета документов в соответствии с перечнем, указанным в стандартах, перевод) и 100% согласования с брендом.
 Контроль устранения замечаний, отраженных в проверочных листах, по каждому помещению объекта передаваемого управляющей компании. Формирование протокола отклонений для бренда.
 Финальный осмотр и технический аудит по завершению всех работ. Подготовка к QA (Quolity Audit) и сдача отеля оператору.
Результат:
Получение по завершению строительства, отделки и комплектации объекта заключения о соответствии отеля техническим стандартам, необходимым для его дальнейшей эксплуатации с использованием международного бренда.

2. При выборе Hilton (либо другого международного оператора) как управляющей компании (Hotel Operating Agreement или Hotel Management Agreement, HMA)
работа по сопровождению состоит из следующих этапов:
Pre-Opening (сопровождение объекта до открытия):
 Проведение переговоров об условиях сотрудничества, подписание «Соглашения о намерениях», «Договора о технической поддержке», «Договора на управление».
 Получение всех лицензий, сертификатов и юридических документов, необходимых для открытия и управления отелем.
 Передача отеля международному оператору Hilton по акту сдачи-приемки.
 Открытие отеля.
Post Opening:
 Представление собственника и юридическая ответственность.
 Подписание документов, находящихся за пределами полномочий оператора, предоставленных ему на основании доверенности.
 Действия по поддержанию связи между собственником и оператором.
 Посещение заседаний совета директоров.
 Контроль работы оператора.
 Предоставление регулярных отчетов собственнику.
 Обработка запросов со стороны собственника.
 Рекомендации собственнику касательно аспектов работы отеля.
 Содействие разрешению разногласий между оператором и собственником.
 В целом выполнение всех задач для обеспечения бесперебойной работы отеля.
Результат:
Повышение инвестиционной привлекательности объекта, получение максимальной прибыли и сокращение срока окупаемости проекта и гарантия соблюдения всех стандартов бренда. Минимизация участия и ответственности собственника.

3. Основные задачи в рамках процесса самостоятельного управления отелем по франшизе (Franchising Agreement, FA)
либо отеля собственного бренда.
 Внедрение и исполнение стандартов бренда\либо разработка собственных.
 Подготовка отеля к открытию (Pre-Opening) в соответствии со стандартами оператора\собственными, включая:
- подготовку и согласование Штатного расписания и графика набора персонала;
- подготовку и согласование Плана маркетинговых и рекламных мероприятий на период предоткрытия;
- подготовку, согласование и исполнение бюджета предоткрытия.
 Получение всех лицензий, сертификатов и юридических документов, необходимых для открытия и управления отелем.
 Стратегическое и оперативное управление отелем.
 Заключение договоров необходимых для функционирования отеля.
 Планирование, бюджетирование и организация ведения управленческого учёта в соответствии с требованиями оператора.
 Внедрение стандартов бренда\собственных и процедур работы по всем службам и направлениям деятельности отеля.
 Разработка и исполнение Плана маркетинга и продаж отеля в формате оператора\собственном.
 Разработка тарифной политики отеля.
 Организация каналов продаж основных и дополнительных услуг отеля.
 Управление доходами (Revenue management).
 Маркетинг, реклама, PR, онлайн и оффлайн продвижение отеля.
 Управление персоналом: подбор, согласование с оператором, найм, мотивация, обучение.
 Управление качеством в соответствии с требованиями бренда\собстенными.
 Техническое обслуживание отеля.
 Организация и проведение торжественного открытия отеля (Grand Opening).
 Полное взаимодействие с держателем бренда, помощь владельцу в договорных отношениях.
Результат:
Возможность влияния на финансовые результаты, снижение издержек, самостоятельный контроль за операционной деятельностью.

4. Дополнительные возможности.
 Подготовка инвестиционного и бизнес планов для развития объекта.

Образование
Hilton University

Высшее

Director of sales and marketing

Москва, 2014 — 2016 гг.

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 ноября, 2015

Руководитель отдела, управляющий

60 000 руб

Сергей

Город

Тюмень

Возраст

44 года (23 февраля 1981)

Опыт работы:

6 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Региональный управляющий, Группа IT-компаний «Арсенал+»
02.2009 - 08.2013

отправить приглашение подробнее

5 марта, 2025

Менеджер

Kestutis

Город

Тюмень local_shipping

Возраст

42 года (28 января 1983)

Опыт работы:

2 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Руководитель по развитию бизнеса , PGM trading limited
01.2023 - 03.2025

отправить приглашение подробнее

28 августа, 2018

Управляющий директор

60 000 руб

Надежда Владимировна

Город

Тюмень local_shipping

Возраст

50 лет (26 января 1975)

Опыт работы:

11 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Управляющий обособленным подразделением, ИП Абитов Р.З.
07.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Директор магазина,
  • Директор по маркетингу,
  • Директор по развитию,
  • Директор филиала,
  • Управляющий
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор по переработке (Птицефабрика)

Тюмень

Управляющий директор( Защита Югры )

Тюмень, от 150 000  руб.

Главный бухгалтер (Финансовый директор) завода

Тюмень

Генеральный директор ремонтного центра

Тюмень

Директор по маркетинговым коммуникациям

Тюмень, до 600 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь