Директор магазина
Владимир Олегович
Возраст
51 год (07 Апреля 1973)
Город
Тюмень
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года
Топ-менеджмент / Руководители
Руководитель проекта строительства сетевого международного отеля.
1. Основные задачи, которые я решаю в рамках технического сопровождения гостиничного проекта сетевого международного отеля на разных стадиях его реализации, включая этапы проектирования, строительства и запуск отеля в эксплуатацию (Open Management) :
Рассмотрение и анализ существующей проектной документации по проекту, архитектурно-планировочных решений и иной документации собственника, разработка технических заданий в соответствии с требованиями бренда, включая инженерные системы отеля.
Выдача замечаний и рекомендаций по эффективному планированию площадей, определению функциональных зон отеля, оптимизации горизонтальных и вертикальных функциональных связей, и направления циркуляции потоков, разработка проекта навигации.
Проведение тендера среди проектных организаций и заключение договора на дизайн-проектирование. Формирование рекомендаций по дизайн-проекту, а также по применяемым материалам и оснащению. Контроль соблюдения стандартов бренда, СНиПов, выдача замечаний и вариантов оптимизации дизайнерских решений, Формирование необходимого пакета документов и согласование с брендом дизайн-проекта, документации стадии «П» проекта. Приемка работ на этапе дизайн-проектирования.
Подготовка технических заданий и проведение тендеров по применяемым материалам, технологическому оборудованию и оснащению отеля (современными системами вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения, слаботочными системами (телефония, Интернет, охранная, пожарная сигнализации, диспетчеризация инженерных систем, телевидение).
Осуществление работы с брендбуком, подготовка и проведение тендеров на поставку напольных и настенных покрытий, комплектация осветительными приборами, дверными блоками, электронными замками, оснащение сантехникой и аксессуарами, монтаж оборудования, заключение договоров.
Разработка спецификаций и проведение тендеров на поставку операционного оборудования (OS&E - комплектация постельным и столовым бельем, подушками, одеялами и махровыми изделиями, оснащение продукцией индивидуального пользования для гостиниц: мыло, шампуни, салфетки, швейные наборы и др.), мебели и инвентаря (FF&E - меблировка номерного фонда, общественных и служебных помещений, комплектация отеля интерьерными тканями (портьеры, покрывала и пр.) комплектация сейфами и мини барами), необходимых для оснащения и дальнейшего функционирования отеля в соответствии с требованиями стандартов бренда.
Подбор поставщиков услуг, оборудования, мебели, материалов, инвентаря. Формирование плана поставок.
Согласование с брендом альтернативных материалов, поиск аналогов для оптимизации стоимости и сроков реализации проекта.
Формирование основных требований к выполнению «Пилотного номера» (mock up room) и его подготовка в соответствии с утверждённым дизайн-проектом. Согласование пилотного номерам с брендодателем.
Контроль исполнения договоров поставки материалов и оснащения, монтажа оборудования.
Организация проверки соответствия материалов, оборудования сертификатам и техническим паспортам, подготовка контрольных материалов по форме Control book и его согласование с брендом.
Создание календарного плана готовности объекта, координация работы участников реализации проекта, мониторинг и контроль хода СМР, работ по установке инженерных систем и т.д. на предмет соответствия календарному плану и требованиям оператора.
Контроль хода и качества отделочных работ, выдача замечаний и рекомендаций.
Сопровождение процесса пуско-наладки гостиничного оборудования и систем в рамках подготовки отеля к техническому открытию.
Контроль завершения работ по отделке и оснащению номерного фонда, общественных и служебных зон на предмет соответствия требованиям и стандартам бренда. Прохождение 50% (формирование пакета документов в соответствии с перечнем, указанным в стандартах, перевод) и 100% согласования с брендом.
Контроль устранения замечаний, отраженных в проверочных листах, по каждому помещению объекта передаваемого управляющей компании. Формирование протокола отклонений для бренда.
Финальный осмотр и технический аудит по завершению всех работ. Подготовка к QA (Quolity Audit) и сдача отеля оператору.
Результат:
Получение по завершению строительства, отделки и комплектации объекта заключения о соответствии отеля техническим стандартам, необходимым для его дальнейшей эксплуатации с использованием международного бренда.
2. При выборе Hilton (либо другого международного оператора) как управляющей компании (Hotel Operating Agreement или Hotel Management Agreement, HMA)
работа по сопровождению состоит из следующих этапов:
Pre-Opening (сопровождение объекта до открытия):
Проведение переговоров об условиях сотрудничества, подписание «Соглашения о намерениях», «Договора о технической поддержке», «Договора на управление».
Получение всех лицензий, сертификатов и юридических документов, необходимых для открытия и управления отелем.
Передача отеля международному оператору Hilton по акту сдачи-приемки.
Открытие отеля.
Post Opening:
Представление собственника и юридическая ответственность.
Подписание документов, находящихся за пределами полномочий оператора, предоставленных ему на основании доверенности.
Действия по поддержанию связи между собственником и оператором.
Посещение заседаний совета директоров.
Контроль работы оператора.
Предоставление регулярных отчетов собственнику.
Обработка запросов со стороны собственника.
Рекомендации собственнику касательно аспектов работы отеля.
Содействие разрешению разногласий между оператором и собственником.
В целом выполнение всех задач для обеспечения бесперебойной работы отеля.
Результат:
Повышение инвестиционной привлекательности объекта, получение максимальной прибыли и сокращение срока окупаемости проекта и гарантия соблюдения всех стандартов бренда. Минимизация участия и ответственности собственника.
3. Основные задачи в рамках процесса самостоятельного управления отелем по франшизе (Franchising Agreement, FA)
либо отеля собственного бренда.
Внедрение и исполнение стандартов бренда\либо разработка собственных.
Подготовка отеля к открытию (Pre-Opening) в соответствии со стандартами оператора\собственными, включая:
- подготовку и согласование Штатного расписания и графика набора персонала;
- подготовку и согласование Плана маркетинговых и рекламных мероприятий на период предоткрытия;
- подготовку, согласование и исполнение бюджета предоткрытия.
Получение всех лицензий, сертификатов и юридических документов, необходимых для открытия и управления отелем.
Стратегическое и оперативное управление отелем.
Заключение договоров необходимых для функционирования отеля.
Планирование, бюджетирование и организация ведения управленческого учёта в соответствии с требованиями оператора.
Внедрение стандартов бренда\собственных и процедур работы по всем службам и направлениям деятельности отеля.
Разработка и исполнение Плана маркетинга и продаж отеля в формате оператора\собственном.
Разработка тарифной политики отеля.
Организация каналов продаж основных и дополнительных услуг отеля.
Управление доходами (Revenue management).
Маркетинг, реклама, PR, онлайн и оффлайн продвижение отеля.
Управление персоналом: подбор, согласование с оператором, найм, мотивация, обучение.
Управление качеством в соответствии с требованиями бренда\собстенными.
Техническое обслуживание отеля.
Организация и проведение торжественного открытия отеля (Grand Opening).
Полное взаимодействие с держателем бренда, помощь владельцу в договорных отношениях.
Результат:
Возможность влияния на финансовые результаты, снижение издержек, самостоятельный контроль за операционной деятельностью.
4. Дополнительные возможности.
Подготовка инвестиционного и бизнес планов для развития объекта.
Высшее
Москва, 2014 — 2016 гг.
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
7 ноября, 2015
60 000 руб
28 августа, 2018
60 000 руб
3 ноября, 2015
Алексей
Город
Тюмень
Возраст
54 года (12 сентября 1970)
Опыт работы:
32 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель направления, ООО "Твой дом"
01.1992 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли