• Войти
Работа в Тюмени
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Тюмени
Работа в Тюмени
наверх
  1. Работа в Тюмени
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор на ресепшн✔
отправить приглашение
file_download

Администратор на ресепшн

70 000 руб

от 21 Июня 2016

Наталья Николаевна

Возраст

37 лет (16 Июня 1988)

Город

Тюмень
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Вахтовый метод

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Заместитель начальника отдела по обеспечению деятельности учреждения
ГКУ ТО "Управление автомобильных дорог" в Тюмени
Административный персонал
10 лет ,
Июль 2015 - продолжаю работать

1. Планирование и организация работы отдела.
2. Взаимодействие со структурными подразделениями Правительства области.
3. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.
4. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
5. Ведение аналитической работы по результатам контроля, информирование начальника Учреждения о результатах исполнения документов и исполнительской дисциплине в Учреждении.
6. Контроль работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов начальника Учреждения, по формированию дел и их сдаче на хранение.
7. Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства в Учреждении и организация их внедрения.
8. Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами, совершенствование и развитие функциональных возможностей автоматизированных систем электронного документооборота.
9. Осуществление методического руководства по ведению делопроизводства в подразделениях Учреждения, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
10. Выполнение функции системного технолога в автоматизированной системе электронного документооборота «Дело-Предприятие» .
11. Контроль оформления командировочных документов.
12. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и информации, содержащейся в них.
13. Обеспечение работников отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
14. Участие в проводимых совещаниях, касающихся вопросов организации делопроизводства, административно хозяйственной деятельности.
15. Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности отдела.
16. Работа по заключению государственных, муниципальных контрактов и договоров, проведение их экспертизы в соответствии Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» .
17. Размещение информации (в части, касающейся учреждения) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
18. Контроль исправности инвентаря, оборудования, находящегося на балансе.
19. Ведение учета полученного в подотчет имущества, оборудования, осуществление своевременного списания,
проведение
инвентаризации.
20. Участие в организации обеспечения учреждения всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
21. Принятие участия в разработке планов, составлении смет расходов Учреждения.
22. Организация обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий для учреждения.
23. Выполнение служебных поручений начальника отдела, руководства Учреждения.

Начальник отдела документационного и информационного обеспечения управления
ГКУ ТО "Управление автомобильных дорог" в Тюмени
Административный персонал
3 года 2 месяца,
Май 2012 - Июль 2015

1. Руководство специалистами отдела, планирование и организация работы отдела.
2. Взаимодействие со структурными подразделениями Правительства области.
3. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.
4. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
5. Ведение аналитической работы по результатам контроля, информирование начальника Учреждения о результатах исполнения документов и исполнительской дисциплине в Учреждении.
6. Контроль работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов начальника Учреждения, по формированию дел и их сдаче на хранение.
7. Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства в Учреждении и организация их внедрения.
8. Разработка и внедрение новые технологических процессов работы с документами, совершенствование и развитие функциональных возможностей автоматизированных систем электронного документооборота.
9. Осуществляет методическое руководство по ведению делопроизводства в подразделениях Учреждения, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
10. Контроль оформления командировочных документов.
11. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и информации, содержащейся в них.
12. Обеспечение работников отдела необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
13. Участие в проводимых совещаниях, касающихся вопросов организации делопроизводства.
14. Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности отдела.
15. Работа по заключению государственных, муниципальных контрактов и договоров, проведение их экспертизы в соответствии Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Ведущий специалист отдела документационного обеспечения управления
ГКУ ТО "Управление автомобильных дорог" в Тюмени
Административный персонал
2 месяца,
Март 2012 - Май 2012

1. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности начальника Учреждения.
2. Работа в системе электронного документооборота.
3. Организация работы приемной (регулирование потока посетителей, приглашение сотрудников Учреждения к начальнику по его поручению).
4. Организация проведения телефонных переговоров начальника Учреждения.
5. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых начальником Учреждения (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации). По поручению начальника Учреждения ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
6. Прием поступающей на подпись начальнику Учреждения документации, контроль соблюдения порядка визирования документов (в соответствии с распределением обязанностей между заместителями и руководителями структурных подразделений); передача подписанной документации в структурные подразделения Учреждения.
7. Оформление командировочных документов, авансовых отчетов по результатам командировки.
8. Ведение справочной работы по документам.
9. Обеспечение сохранности служебной документации, защита от несанкционированного доступа к документам, содержащим конфиденциальную информацию.
10. Составление табеля учета рабочего времени.
11. Принятие участия в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Учреждении, разработке мероприятий по рационализации документооборота.
12. Заверение копий документов.

Образование
Курганская ГСХА им. Т. С. Мальцева

Высшее

Факультет: Экономический
Специальность: Экономист по специальности Финансы и кредит

Курган, 2006 — 2011 гг.

Курсы и тренинги
Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг
2014 — 2014 гг.

НОУ ДПО "Институт государственных и коммерческих закупок" (Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

Профессиональные навыки: Компьютерные навыки и знания: работа в программах: MS Office (Word, Excel); Консультант Плюс, Гарант, СЭД «Дело-Предприятие» , СЭД «Директум» . Дополнительные сведения: Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, целеустремленность, исполнительность, пунктуальность. Наличие автомобиля. Водительское удостоверение: категория В. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 марта, 2016

Администратор, офис-менеджер

30 000 руб

Евгения Владимировна

Город

Тюмень local_shipping

Возраст

42 года (10 мая 1983)

Опыт работы:

16 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Спкциалист по недвижимости, АН Южный берег
03.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

9 апреля, 2016

Администратор центра

25 000 руб

Юлия Ивановна

Город

Тюмень

Возраст

42 года ( 6 августа 1982)

Опыт работы:

2 года и 2 месяца

Последнее место работы:

Продавец-консультант, ООО "Дилер Центр"
02.2008 - 04.2010

отправить приглашение подробнее

27 июля, 2013

Event-менеджер

15 000 руб

Светлана Александровна

Город

Тюмень

Возраст

51 год (14 сентября 1973)

Опыт работы:

29 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Культорганизатор, Дом Культуры
11.1995 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор
  • Администратор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор в детский развивающий центр ИП Пономарев Сергей Анатольевич

Тюмень, до 50 000 руб.

Администратор (ресторан доставки)

Тюмень, до 50 000 руб.

Системный администратор( Газпром нефть )

Тюмень

Администратор - ведущий

Тюмень, до 45 000 руб.

Администратор магазина одежды в ТРЦ Сити Молл

Тюмень, до 80 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь