Экономист-менеджер, специалист договорного отдела
30 000 руб
Кристина Александровна
Возраст
36 лет (30 Ноября 1988)
Город
Тюмень
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 6 месяцев
Административный персонал
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (хозяйственные товары, мебель, канцтовары). Организация рабочих мест.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Снабжение строительными материалами, инструментом, спец. одеждой.
- Учёт товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций.
- Ведение документооборота, подготовка разрешительной и отчётной документации (счет-фактура, акт выполненных работ, требование-накладная).
- Взаимодействие со службой охраны труда.
- Составление графиков отпусков, введение табеля рабочего времени.
- Ведение кадрового делопроизводства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Оформление договоров.
- Оформление документов в соответствии с требованиями.
- Ведение учета и анализа доходов.
- Систематизация и анализ информации.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Работа с локально нормативными документам.
- Кадровое делопроизводство.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Ведение договорной работы в филиале г.Тюмень:
Подготовка и сопровождение договоров.
Оформление листов визирования, регистрационных форм, согласование в программе «BOSS-Referent», оформление заявок на оплату, введение реестра, формирование досье и хранение договоров.
Участие в работе инвентаризационных комиссий.
Обеспечение правильного и своевременного оформления первичных документов по затратным договорам, корректного направления их в электронную базу для закрытия себестоимости по филиалу
- Подготовка тендерной документации, работа с электронными торговыми площадками.
- Административная работа (офис-менеджер), решение организационных вопросов, жизнеобеспечение офиса, организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сверка скан образов, проверка первичных документов на корректность и соответствие, подбор первичных документов для подшивки и архивирования, составления реестров, актов, обработка деловой корреспонденции, проверка правильности заполнения реквизитов в формах учета, резервное копирование базы данных по документам, выдача документов во временное пользование, их прием и возвращение в места хранения, проверка правильности оформления, сдача дел (документов) на хранение в архив, формирование ежемесячных справок о документообороте компании. Прием электронных таблиц, проверка предоставленной информации ввод в учетную систему SAP. Выписка доверенностей. Организация документооборота.
Высшее (Специалист)
Нижневартовск, 2006 — 2011 гг.
12 июля, 2009
10 000 руб
7 июля, 2009
10 000 руб
Анастасия Александровна
Город
Тюмень
Возраст
37 лет ( 3 декабря 1987)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
специалист, Департамент образования и науки Тюменской области
02.2009 - 05.2009
12 августа, 2009
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли