Помощник руководителя
18 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
48 лет (24 Октября 1976)
Город
Тюмень
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 9 месяцев
Секретарь (все, что описано в предыдущей должности);
-подготовка документов к отправке‚ составление почтовых реестров;
- функции внутреннего менеджера по продажам (телефонные переговоры, консультации, поиск клиентов, расчеты некоторых строительных материалов, контроль за выписанными счетами, дебиторской задолженностью, выявление невостребованного товара, разработка акций по данному товару, рассылка предложений по клиентам, выписка счетов, счетов-фактур, накладных, оформление договоров с покупателями, занесение данных в клиентскую базу(работа в 1 С: Предприятие 8.1), отслеживание изменения цен в прайс-листах, замена цен на новые, контроль за обновлением и пополнением стойки с прайс-листами),;
- функции логиста(составление и отправка отчета по остаткам одной из позиций руководству, организация доставок по городу, межгороду(работа с транспортными компаниями, ведение журнала учета доставок, отслеживание отработанного времени транспортом , выведение документации(транспортная накладная)), контроль движения и распределение штатного транспорта организации
- административно-хозяйственная функция:
снабжение организации всем необходимым(чай, кофе, заказ воды, канцелярии и т.д) организация аренды, ведение переговоров с арендодателем, ремонта офисных помещений, переезда, вызов всех необходимых специалистов(телефонист, электрик, плотник, сантехник и т.д), организация и снабжение новых рабочих мест мебелью, компьютерами и т.д., покупка орг техники, организация ремонта техники, телефонии и прочего, организация рекламы для организации (мониторинг, заказ, предоставление счетов, контроль за получением документов о выполнении услуг), заказ визиток, табличек;
- предоставление счетов на покупаемые вещи, услуги и прочее, контроль за предоставлением документов о выполненных услугах(счетов-фактур, накладных, актов), направление на согласование с юристом и главбухом договоров с поставщиками.
- ведение табеля, составление должностных инструкций, составление графика отпусков, получение полисов на сотрудников, первичное оформление сотрудника при приеме на работу(сбор всех необходимых документов, оформление трудового договора, договора о коммерческой тайне, о материальной ответственности, ознакомление с инструкциями по ПБ, ОТ, ВТР, заполнение личной карточки), поиск новых сотрудников в интернете, через СМИ, запись на собеседование, предоставление списка руководству.
- организация всех корпоративных мероприятий.
2003 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
Уверенный ПК, (word, excel), 1С: Зарплата и кадры, выписка счетов, счетов-фактур, накладных в программе 1С: Предприятие 8.1 Факс, принтер, ксерокс, ламинирование, сканирование. Деловое общение, телефонные переговоры, организация мероприятий, снабжения офиса. При собеседовании.
22 сентября, 2009
15 000 руб
Анастасия Андреевна
Город
Тюмень
Возраст
55 лет (19 января 2025)
Опыт работы:
-3 года и -11 месяца
Последнее место работы:
Секретарь ректората, ТГПИ им.Д.И. Менделеева
11.2003 - по текущее время
25 февраля, 2009
15 000 руб
Надежда Юрьевна
Город
Тюмень
Возраст
40 лет (22 июня 1984)
Опыт работы:
-6 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Пальмира";
10.2006 - по текущее время
10 августа, 2011
12 000 руб
Надежда Владимировна
Город
Тюмень local_shipping
Возраст
39 лет (22 августа 1985)
Опыт работы:
18 лет
Последнее место работы:
Офис-менеджер, РИА "Импульс"
01.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли