Специалист административно-хозяйственного отдела
10 Августа 2025

Город:
Тюмень
Занятость:
Полная занятость
Компания "Соровскнефть"
Обязанности:Обеспечивать структурные подразделения Общества и производственных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, мебелью, хозяйственными товарами, организация работ по закупу МТР, учет их расходования и составление установленной отчетности.
Обеспечивать питьевой водой работников офиса, работников, работающих вахтовым методом, бригад на объектах Общества.
Обеспечивать предоставление полиграфических услуг, изготовление полиграфической и сувенирной продукции.
Осуществлять оформление товаросопроводительной документацией.
Обеспечивать сохранность вверенных товарно-материальных ценностей вне зависимости от наличия в подотчёте ценностей.
Обеспечивать контроль за соответствием фактического наличия имущества сведениям бухгалтерского учета в SAP ERP на складах МОЛ.
Осуществлять своевременно перевод невостребованных запасов в свободные запасы;
Осуществлять заключение договоров на работы и услуги, своевременно заключать доп. соглашения и изменения к договорам по закупкам услуг в зоне ответственности АХО, ведение претензионной работы в зоне ответственности АХО.
Осуществлять формирование в КИС первичных заявок;
Анализ возможности вовлечения собственных СВЗ, HBJI и страхового запаса МТР;
Осуществлять проверку возможности обеспечения потребности за счет перераспределения СВЗ и HBJI между ОГ;
Осуществлять проверку возможности обеспечения первичных заявок действующими договорами.
Осуществлять контрольные процедуры в рамках процесса формирования НПП по плановой, внеплановой, критичной, сверхкритичной и аварийной потребности:
- контроль обоснованности физических объемов потребности в первичных заявках;
- контроль даты вовлечения МТР в производство;
- контроль соответствия первичных заявок для инвестиционной деятельности графикам работ и форме 9.1 бизнес-плана (разделы по МТР);
- контроль наличия в ПКВ Общества Инициатора (раздел 9.1 «План капитальных вложений по объектам») на планируемый период СПП-элементов, указанных в НПП (для потребности под инвестиционную деятельность);
- контроль обоснованности возникновения внеплановой, критичной, сверхкритичной и аварийной потребности.
Требования:- Высшее образование
- Опыт работы по административно-хозяйственной деятельности не менее 1 года
Необходимые профессиональные знания и навыки:
- работа в SAP ERP;
- коммуникабельность, общительность, усидчивость, внимательность;
Условия:
- Работа в нефтегазодобывающем дочернем обществе ПАО "НК "Роснефть";
- Офис в центре города;
- Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день с 9.00 до 18.00;
- Соцпакет (ДМС, страхование от несчастных случаев, ДОЛ).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Августа
Заведующий по хозяйственно-материальному направлению деятельности
Тюмень
от 50 500 до 67 000 руб.
Компания "Тюменский филиал ФГБНУ ВНИРО" Обязанности: обеспечение соблюдения природоохранного законодательства, разработку и реализацию...
06 Августа
Начальник административно-хозяйственного отдела
Тюмень
от 95 000 руб.
Компания "Защита Югры" Обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами...
03 Августа
Уборщик производственных и служебных помещений в административно-хозяйственный отдел
Тюмень
от 30 000 руб.
Компания "Ямал, Авиационная транспортная компания" Обязанности: Уборка служебных и производственных помещений, сан узлов, коридоров....
06 Августа
Руководитель организационно-хозяйственного отдела (Заведующий хозяйством)
Тобольск
от 45 000 руб.
Компания "ГАПОУ ТО Тобольский медицинский колледж им. В. Солдатова" Обязанности: Руководить работой персонала...
05 Августа
Специалист по бронированию (начинающий специалист) в отель Mercure4*
Тюмень
от 38 000 до 42 000 руб.
Компания "Меркюр Тюмень" Отель «MERCURE ТЮМЕНЬ ЦЕНТР» входит в крупнейшую сеть гостиничного оператора Accor. АСCОR - мeждунaроднaя кoмпания,...
Вакансия размещена в отрасли